все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На начальной ступени образования особое значение имеет готовность школьников применять приобретенные знания и УУД в решении конкретных жизненных ситуаций. Уровень освоения УУД предопределяет успешность всего последующего обучения учащихся.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- «личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Под влияние учебной деятельности в младшем школьном возрасте происходят также значительные изменения в познавательной сфере ребенка. Наиболее существенные изменения касаются области мышления, которая приобретает абстрактный обобщенный характер. По мнению Выготского Л.С., младший школьный возраст наиболее продуктивен для развития понятивного мышления. [5] В процессе школьного обучения мышление приобретает теоретический характер. Ребенок учится мыслить научными понятиями, которые в последствии становятся основой мышления.
В области восприятия наблюдается переход от непроизвольного внимания к целенаправленному произвольному наблюдению за объектами. Память также приобретает ярко выраженный характер. При этом целенаправленное развитие сознания и самосознания становится ведущим моментом организации учебной деятельности.
Работа состоит из теоретической и практической глав. В практической главе приведены результаты первичной диагностики учащихся по формированию УУД, разработана серия уроков, направленная на формирование УУД, итоговая диагностика с анализом полученных результатов.
Список используемой литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
2. Бобкова М. Г., Плоникова Е.А., Фасилитация как условие формирования универсальных учебных действий на уроках английского в начальной школе языка // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции, 25 апреля, 2014 г. — Махачкала: ООО "Апробация", 2014.
3. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, Н.П. Аверина - М., Просвещение, 2013.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательных компетентностей, учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова. - М.: Просвещение, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На начальной ступени образования особое значение имеет готовность школьников применять приобретенные знания и УУД в решении конкретных жизненных ситуаций. Уровень освоения УУД предопределяет успешность всего последующего обучения учащихся.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- «личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Под влияние учебной деятельности в младшем школьном возрасте происходят также значительные изменения в познавательной сфере ребенка. Наиболее существенные изменения касаются области мышления, которая приобретает абстрактный обобщенный характер. По мнению Выготского Л.С., младший школьный возраст наиболее продуктивен для развития понятивного мышления. [5] В процессе школьного обучения мышление приобретает теоретический характер. Ребенок учится мыслить научными понятиями, которые в последствии становятся основой мышления.
В области восприятия наблюдается переход от непроизвольного внимания к целенаправленному произвольному наблюдению за объектами. Память также приобретает ярко выраженный характер. При этом целенаправленное развитие сознания и самосознания становится ведущим моментом организации учебной деятельности.
Работа состоит из теоретической и практической глав. В практической главе приведены результаты первичной диагностики учащихся по формированию УУД, разработана серия уроков, направленная на формирование УУД, итоговая диагностика с анализом полученных результатов.
Список используемой литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
2. Бобкова М. Г., Плоникова Е.А., Фасилитация как условие формирования универсальных учебных действий на уроках английского в начальной школе языка // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции, 25 апреля, 2014 г. — Махачкала: ООО "Апробация", 2014.
3. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, Н.П. Аверина - М., Просвещение, 2013.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательных компетентностей, учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова. - М.: Просвещение, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую