Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование Универсальных учебных действий (УУД) в начальных классах

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 302 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

frolova

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На начальной ступени образования особое значение имеет готовность школьников применять приобретенные знания и УУД в решении конкретных жизненных ситуаций. Уровень освоения УУД предопределяет успешность всего последующего обучения учащихся.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- «личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Под влияние учебной деятельности в младшем школьном возрасте происходят также значительные изменения в познавательной сфере ребенка. Наиболее существенные изменения касаются области мышления, которая приобретает абстрактный обобщенный характер. По мнению Выготского Л.С., младший школьный возраст наиболее продуктивен для развития понятивного мышления. [5] В процессе школьного обучения мышление приобретает теоретический характер. Ребенок учится мыслить научными понятиями, которые в последствии становятся основой мышления.
В области восприятия наблюдается переход от непроизвольного внимания к целенаправленному произвольному наблюдению за объектами. Память также приобретает ярко выраженный характер. При этом целенаправленное развитие сознания и самосознания становится ведущим моментом организации учебной деятельности.

Работа состоит из теоретической и практической глав. В практической главе приведены результаты первичной диагностики учащихся по формированию УУД, разработана серия уроков, направленная на формирование УУД, итоговая диагностика с анализом полученных результатов.

Список используемой литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
2. Бобкова М. Г., Плоникова Е.А., Фасилитация как условие формирования универсальных учебных действий на уроках английского в начальной школе языка // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции, 25 апреля, 2014 г. — Махачкала: ООО "Апробация", 2014.
3. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, Н.П. Аверина - М., Просвещение, 2013.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательных компетентностей, учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова. - М.: Просвещение, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На начальной ступени образования особое значение имеет готовность школьников применять приобретенные знания и УУД в решении конкретных жизненных ситуаций. Уровень освоения УУД предопределяет успешность всего последующего обучения учащихся.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
- «личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Под влияние учебной деятельности в младшем школьном возрасте происходят также значительные изменения в познавательной сфере ребенка. Наиболее существенные изменения касаются области мышления, которая приобретает абстрактный обобщенный характер. По мнению Выготского Л.С., младший школьный возраст наиболее продуктивен для развития понятивного мышления. [5] В процессе школьного обучения мышление приобретает теоретический характер. Ребенок учится мыслить научными понятиями, которые в последствии становятся основой мышления.
В области восприятия наблюдается переход от непроизвольного внимания к целенаправленному произвольному наблюдению за объектами. Память также приобретает ярко выраженный характер. При этом целенаправленное развитие сознания и самосознания становится ведущим моментом организации учебной деятельности.

Работа состоит из теоретической и практической глав. В практической главе приведены результаты первичной диагностики учащихся по формированию УУД, разработана серия уроков, направленная на формирование УУД, итоговая диагностика с анализом полученных результатов.

Список используемой литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.
2. Бобкова М. Г., Плоникова Е.А., Фасилитация как условие формирования универсальных учебных действий на уроках английского в начальной школе языка // Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции, 25 апреля, 2014 г. — Махачкала: ООО "Апробация", 2014.
3. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий / С.Г. Воровщиков, Н.П. Аверина - М., Просвещение, 2013.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательных компетентностей, учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения / С.Г. Воровщиков, Т.И. Шамова, М.М. Новожилова. - М.: Просвещение, 2010.

Купить эту работу

Формирование Универсальных учебных действий (УУД) в начальных классах

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
frolova
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе frolova 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе frolova 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе frolova 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе frolova 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽