все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к изменению системы ценностей как у взрослого населения, так и у детей. Идеалом человека теперь служит личность, умеющая красиво жить без особых трудовых усилий. Нестабильная экономика, политические сложности способствовали разрушению социальных норм и нравственных устоев жизни. В связи с этим в современном обществе сегодня как никогда остро стоит проблема духовно-нравственного образования.
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист для замечаний 2
Введение 4
1 Теоретические основы изучения нравственно-этической ориентации
младших школьников 6
1.1 Сущность, критерии нравственно-этической ориентации младших
школьников 6
1.2 Методы изучения нравственно-этической ориентации младших
школьников 14
2 Организация эмпирического исследования по изучению нравственно-
этической ориентации младших школьников 19
2.1 Характеристика базы и методик изучения нравственно-этической
ориентации младших школьников экспериментального класса 19
2.2 Характеристика процесса и результатов изучения нравственно-
этической ориентации младших школьников экспериментального класса 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Курсовая работа с практической частью. Исследование проводилось на базе 4 класса общеобразовательной школы с использованием трех методик. Защита: июль, 2015 год. Отметка: отлично.
1 Авдулова Т.П. Психологические особенности нравственного развития ребенка // Психология обучения. -2007. - № 5.
2 Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
3 Байковская Н.А. Об исследовании способности к сочувствию и уровня развития моральных суждений у младших школьников // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психологические науки. - 2012. - № 3.
4 Би Х. Развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. — 768 с.
5 Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. - М.: Просвещение, 1979. – 255с.
6 Кон И.С. Словарь по этике. — М.: Политиздат, 1981. — 435 с.
7 Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. – M., 1992. – 17 с.
8 Ольшевская Э.Н. Специфика моральных суждений студентов-экономистов в ходе решения моральной дилеммы Л. Кольберга // Социальный психолог. – 2009. - № 1.
9 Осипова М.П., Панасевич З.М. Школа человечности. Диагностика нравственно-этической культуры младших школьников// Начальная школа. – 2002. - № 4.
10 Пиаже Ж. Моральное суждение ребенка. - М.: Академический проект, 2006. – 480 с.
11 Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие для вузов. - М.: Флинта, 2005. - 320 с.
12 Смирнова О.Е. Моральное и нравственное развитие дошкольников: лекции. - М.: Педагогический университет "Первое сентября", 2006. - 52 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к изменению системы ценностей как у взрослого населения, так и у детей. Идеалом человека теперь служит личность, умеющая красиво жить без особых трудовых усилий. Нестабильная экономика, политические сложности способствовали разрушению социальных норм и нравственных устоев жизни. В связи с этим в современном обществе сегодня как никогда остро стоит проблема духовно-нравственного образования.
Перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств личности школьника.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Лист для замечаний 2
Введение 4
1 Теоретические основы изучения нравственно-этической ориентации
младших школьников 6
1.1 Сущность, критерии нравственно-этической ориентации младших
школьников 6
1.2 Методы изучения нравственно-этической ориентации младших
школьников 14
2 Организация эмпирического исследования по изучению нравственно-
этической ориентации младших школьников 19
2.1 Характеристика базы и методик изучения нравственно-этической
ориентации младших школьников экспериментального класса 19
2.2 Характеристика процесса и результатов изучения нравственно-
этической ориентации младших школьников экспериментального класса 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Курсовая работа с практической частью. Исследование проводилось на базе 4 класса общеобразовательной школы с использованием трех методик. Защита: июль, 2015 год. Отметка: отлично.
1 Авдулова Т.П. Психологические особенности нравственного развития ребенка // Психология обучения. -2007. - № 5.
2 Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли. Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.
3 Байковская Н.А. Об исследовании способности к сочувствию и уровня развития моральных суждений у младших школьников // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психологические науки. - 2012. - № 3.
4 Би Х. Развитие ребенка. - СПб.: Питер, 2004. — 768 с.
5 Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников. - М.: Просвещение, 1979. – 255с.
6 Кон И.С. Словарь по этике. — М.: Политиздат, 1981. — 435 с.
7 Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. – M., 1992. – 17 с.
8 Ольшевская Э.Н. Специфика моральных суждений студентов-экономистов в ходе решения моральной дилеммы Л. Кольберга // Социальный психолог. – 2009. - № 1.
9 Осипова М.П., Панасевич З.М. Школа человечности. Диагностика нравственно-этической культуры младших школьников// Начальная школа. – 2002. - № 4.
10 Пиаже Ж. Моральное суждение ребенка. - М.: Академический проект, 2006. – 480 с.
11 Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: учеб. пособие для вузов. - М.: Флинта, 2005. - 320 с.
12 Смирнова О.Е. Моральное и нравственное развитие дошкольников: лекции. - М.: Педагогический университет "Первое сентября", 2006. - 52 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую