все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы и методы взаимодействия учителя и учащихся в целостном учебно-воспитательном процессе
Оглавление
Введение
Глава 1 Формы обучения и воспитания
Понятие о формах обучения и воспитания и условия их выбора
Формы обучения: классификация и характеристика
Формы воспитания: классификация и характеристика
Глава 2 Методы, используемые в учебно-воспитательном процессе
Понятие о методах обучения и воспитания и условия их выбора
Методы обучения: классификация и характеристика
Методы воспитания: классификация и характеристика
Современные подходы к выбору методов обучения и воспитания
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.БабанскийЮ.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.- М.:Просвещение, 1985.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов ? СПб: Издательство «Питер»,2000
3.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005.
4.Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
5.Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Роспедагенство, 1998.
6.Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.,1988
7.Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
8.Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко и др. / под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008
9.Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – м.: педагогическое общество России, 2002
10.Подласый И.П. Педагогика - М., 1999.
11.Прокопьев И. И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика/ Учеб.пособие. И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. - 544 с.
12.Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
13.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Экзаменационные ответы для студентов. Серия: сдаем экзамены. - Ростов на Дону: Феникс, 2003.
14.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – м., 2002
15.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
16.Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 1998.
17.Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
18.Харламов И.П. Педагогика. - М., 1998.
19.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999
20.Чередов И. М. Система форм организации обучения в советской
общеобразовательной школе. - М., 1987.
21.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Учеб.пособие. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
22.Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы и методы взаимодействия учителя и учащихся в целостном учебно-воспитательном процессе
Оглавление
Введение
Глава 1 Формы обучения и воспитания
Понятие о формах обучения и воспитания и условия их выбора
Формы обучения: классификация и характеристика
Формы воспитания: классификация и характеристика
Глава 2 Методы, используемые в учебно-воспитательном процессе
Понятие о методах обучения и воспитания и условия их выбора
Методы обучения: классификация и характеристика
Методы воспитания: классификация и характеристика
Современные подходы к выбору методов обучения и воспитания
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1.БабанскийЮ.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.- М.:Просвещение, 1985.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов ? СПб: Издательство «Питер»,2000
3.Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005.
4.Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.
5.Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И. - М.: Роспедагенство, 1998.
6.Педагогика / под ред. Ю.К. Бабанского. – М.,1988
7.Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002
8.Педагогика: учебник / Л.П. Крившенко и др. / под ред. Л.П. Крившенко. М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008
9.Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого. – м.: педагогическое общество России, 2002
10.Подласый И.П. Педагогика - М., 1999.
11.Прокопьев И. И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика/ Учеб.пособие. И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. - 544 с.
12.Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич.- Минск: Современное слово. - 2005
13.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Экзаменационные ответы для студентов. Серия: сдаем экзамены. - Ростов на Дону: Феникс, 2003.
14.Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – м., 2002
15.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
16.Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 1998.
17.Тюнников, Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5.
18.Харламов И.П. Педагогика. - М., 1998.
19.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999
20.Чередов И. М. Система форм организации обучения в советской
общеобразовательной школе. - М., 1987.
21.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Учеб.пособие. - М.: Просвещение, 1979. - 160 с.
22.Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую