все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – процесс применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у дошкольников 3-4 лет.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников.
Цель работы: анализ психолого-педагогических условий применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша
в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста…...6
1.1. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста………6
1.2. Особенности формирования математических представлений у младших дошкольников…………………………………………………………………………13
1.3. Кубики Дьенеша как средство математического развития младших дошкольников…………………………………………………………………………23
Глава 2.Методическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша
в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста….28
2.1.Исследование уровня развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………28
2.2.Проектирование системы работы воспитателя по использованию кубиков Дьенеша в процессе математического развития воспитанников младшей группы………………………………………………………………………………….42
Заключение…………………………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………………………49
Приложения……………………………………………………………………………52
Работа посвящена использованию кубиков дьенеша в математическом развитии дошкольников. грамотная теория, исследование математического развития детей 3-4 лет, проект работы педагога по использованию этих кубиков. Список литературы - 30 источников, четыре таблицы. Оригинальность 67% по АП. Работа была сдана в Нижнем Тагиле (НТПК № 1) на отлично.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com
2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
3. Бантикова С. Геометрические игры //Дошкольное воспитание – 2012 – №1 – с.60-66.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – процесс применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у дошкольников 3-4 лет.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников.
Цель работы: анализ психолого-педагогических условий применения логических блоков Дьенеша в процессе формирования математических представлений у младших дошкольников.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша
в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста…...6
1.1. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста………6
1.2. Особенности формирования математических представлений у младших дошкольников…………………………………………………………………………13
1.3. Кубики Дьенеша как средство математического развития младших дошкольников…………………………………………………………………………23
Глава 2.Методическое изучение проблемы использования кубиков Дьенеша
в процессе математического развития детей младшего дошкольного возраста….28
2.1.Исследование уровня развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………28
2.2.Проектирование системы работы воспитателя по использованию кубиков Дьенеша в процессе математического развития воспитанников младшей группы………………………………………………………………………………….42
Заключение…………………………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………………………49
Приложения……………………………………………………………………………52
Работа посвящена использованию кубиков дьенеша в математическом развитии дошкольников. грамотная теория, исследование математического развития детей 3-4 лет, проект работы педагога по использованию этих кубиков. Список литературы - 30 источников, четыре таблицы. Оригинальность 67% по АП. Работа была сдана в Нижнем Тагиле (НТПК № 1) на отлично.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.twirpx.com
2. Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2009.
3. Бантикова С. Геометрические игры //Дошкольное воспитание – 2012 – №1 – с.60-66.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую