все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лексические навыки и последовательность их формирования
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического навыка
1.1. Методические основы обучения лексике
1.2. Приёмы семантизации
Глава 2. Игровые приемы в развитие лексических навыков на уроках английского языка
2.1. Проблемы развития лексических навыков на уроках английского языка
2.2.Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Амаджян Ш.Г. Играя, учись! - М., Просвещение, 1978.
2.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 2. - с. 24-27
3.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с.
4.Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. – Волгоград: Учитель, 2009.
5.Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные технологии в образовании // Высшее образование в России. -1996. - №3. - С. 109-118.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
7.Браун Ю.С. Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование, - 2000, №2. C. 71-77.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. –С.17-35
9.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
10.Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
11.Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. –М.: Просвещение, 1995. –С. 45-60.
12.Горностаев Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского. // Иностранные языки в школе. - 1992.№ 3-4. - с. 35.
13.Комкова И.Ф. Английский язык для детей. –М.: Просвещение, 2000.
14.Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
15.
16.Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
17.
18.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
19.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Учитель иностранного языка. –М., 1993.
20.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964.
21.Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В.Пукина.-Волгоград: Учитель, 2008.
22.Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
23.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
24.Семёнов А.Л. Качество информатизации школьного образования//Вопросы образования. – 2005. - №3.
25.Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. – СПб., 2008.
26.Цетлин В.С. «Работа над словом». – ИЯШ, № 3, 2002
27.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика.- М., 2002.
28.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Академия, 2003.
29.Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования». – М., 2000
30.http://vendimut.websib.ru/favorite.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лексические навыки и последовательность их формирования
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования лексического навыка
1.1. Методические основы обучения лексике
1.2. Приёмы семантизации
Глава 2. Игровые приемы в развитие лексических навыков на уроках английского языка
2.1. Проблемы развития лексических навыков на уроках английского языка
2.2.Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Амаджян Ш.Г. Играя, учись! - М., Просвещение, 1978.
2.Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками. // Иностранные языки в школе. - 1986. - № 2. - с. 24-27
3.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. - М.: Изд-во РАО, 1994. - 228 с.
4.Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков. – Волгоград: Учитель, 2009.
5.Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные технологии в образовании // Высшее образование в России. -1996. - №3. - С. 109-118.
6.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 1995. - 336 с.
7.Браун Ю.С. Модульное обучение мультимедийным технологиям // Информатика и образование, - 2000, №2. C. 71-77.
8.Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. –С.17-35
9.Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М.: Информатика, 1995. -220 с.
10.Гальскова Н.Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». – М., 2003
11.Гальперин П.Я. Современная методика английского языка. –М.: Просвещение, 1995. –С. 45-60.
12.Горностаев Г.В. Проблемы изучения языков в наследии Я.А. Коменского. // Иностранные языки в школе. - 1992.№ 3-4. - с. 35.
13.Комкова И.Ф. Английский язык для детей. –М.: Просвещение, 2000.
14.Кувшинов В.И. «О работе с лексикой на уроках английского языка». – ИЯШ, № 4, 2002
15.
16.Марчан Н.Б. «О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики». – ИЯШ, № 5, 2004
17.
18.Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Артамонова И.А. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1992.
19.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Учитель иностранного языка. –М., 1993.
20.Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. – Л.: Медицина, 1964.
21.Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В.Пукина.-Волгоград: Учитель, 2008.
22.Пассов Е.И. «Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению». – М., 1985
23.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
24.Семёнов А.Л. Качество информатизации школьного образования//Вопросы образования. – 2005. - №3.
25.Татарченкова С.С. Урок как педагогический феномен. – СПб., 2008.
26.Цетлин В.С. «Работа над словом». – ИЯШ, № 3, 2002
27.Штейнберг В.Э. Дидактические многомерные инструменты: теория, методика, практика.- М., 2002.
28.Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. - М.: Академия, 2003.
29.Якиманская И.С. «Технология личностно-ориентированного образования». – М., 2000
30.http://vendimut.websib.ru/favorite.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую