все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Грамматические навыки и последовательность их формирования.
Содержание
Введение
Глава 1. Грамматика как аспект в обучении английскому языку
1.1. Понятие грамматики и её компонентов
1.2 Место грамматики в изучении английского языка
1.3. Подходы к изучению грамматики
Глава 2. Формирование и развитие грамматических навыков в английском языке
2.1. Понятие грамматического навыка
2.2. Особенности формирования и развития грамматических навыков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексеева И. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2000.
2.Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М.: Высшая школа, 1970, 269 с.
3.Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1982, 237 с.
4.Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматики иностранного языка. ИЯШ. М.: Просвещение, 2000.
5.Колесникова И., Долгина О., A Handbook of English Russian Terminology for Language Teaching. Cambridge: University Press. Русско-балтийский информационный центр: БЛИЦ. Санкт- Петербург, 2001, 429 с.
6.Колкер Я.М, Устинова Е.С, Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.: Academia, 2000, 264 с.
7.Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2006 г.
8.Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы. ИЯШ. М.: Просвещение, 2003.
9.Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999, 522 с.
10.Миньяр-Белоручев Р.К. Примитивная грамматика для изучающих иностранный язык. ИЯШ. М.: Просвещение, 2000.
11.Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск: Титул, 1999, 112 с.
12.Миролюбова А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967, 210 с.
13.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991, 324 с.
14.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – Изд-во «Русский язык». – 1998, 278 с.
15.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1993, 159 с.
16.Приложение к журналу ИЯШ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки). «Методическая мозаика», 2011.
17.Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1966, 252 с.
18.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М.: ACT: Астрель, 2008.
19.Чернина Л. Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике. ИЯШ. М.: Просвещение , 1999.
20. L.Hashemi with Raymond Murphy “English Grammar in Use”. Supplementary Exercises. CUP 1995.
21.Jones L. “Communicative Grammar Practice”. CUP 1992.
22.Richards J.C., Rogers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching”. Cambridge University Press, 1993.
23.English at school. АЯ, 2009.
24.Thornbury Scott. How to teach Grammar. Longman, 2003, 372 с.
25.Ur Penny. A course in language teaching. Practice and Theory. Cambridge: University Press,2002, 475 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Грамматические навыки и последовательность их формирования.
Содержание
Введение
Глава 1. Грамматика как аспект в обучении английскому языку
1.1. Понятие грамматики и её компонентов
1.2 Место грамматики в изучении английского языка
1.3. Подходы к изучению грамматики
Глава 2. Формирование и развитие грамматических навыков в английском языке
2.1. Понятие грамматического навыка
2.2. Особенности формирования и развития грамматических навыков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексеева И. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2000.
2.Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М.: Высшая школа, 1970, 269 с.
3.Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1982, 237 с.
4.Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматики иностранного языка. ИЯШ. М.: Просвещение, 2000.
5.Колесникова И., Долгина О., A Handbook of English Russian Terminology for Language Teaching. Cambridge: University Press. Русско-балтийский информационный центр: БЛИЦ. Санкт- Петербург, 2001, 429 с.
6.Колкер Я.М, Устинова Е.С, Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.: Academia, 2000, 264 с.
7.Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2006 г.
8.Лизенин С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы. ИЯШ. М.: Просвещение, 2003.
9.Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Вышэйшая школа, 1999, 522 с.
10.Миньяр-Белоручев Р.К. Примитивная грамматика для изучающих иностранный язык. ИЯШ. М.: Просвещение, 2000.
11.Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск: Титул, 1999, 112 с.
12.Миролюбова А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967, 210 с.
13.Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991, 324 с.
14.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – Изд-во «Русский язык». – 1998, 278 с.
15.Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1993, 159 с.
16.Приложение к журналу ИЯШ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (иностранные языки). «Методическая мозаика», 2011.
17.Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1966, 252 с.
18.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М.: ACT: Астрель, 2008.
19.Чернина Л. Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике. ИЯШ. М.: Просвещение , 1999.
20. L.Hashemi with Raymond Murphy “English Grammar in Use”. Supplementary Exercises. CUP 1995.
21.Jones L. “Communicative Grammar Practice”. CUP 1992.
22.Richards J.C., Rogers T.S. Approaches and Methods in Language Teaching”. Cambridge University Press, 1993.
23.English at school. АЯ, 2009.
24.Thornbury Scott. How to teach Grammar. Longman, 2003, 372 с.
25.Ur Penny. A course in language teaching. Practice and Theory. Cambridge: University Press,2002, 475 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую