все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Доброжелательность всегда была, есть и остаётся основой гармоничных человеческих взаимоотношений. Во все века ценились такие гуманные качества, как милосердие, бескорыстие, умение сочувствовать, содействовать другому человеку. Воспитание доброжелательности у детей способствует активному формированию и развитию таких свойств личности, как благодарность, доверие и уважение к окружающим, толерантное мышление. На фоне современного всплеска национализма, межнациональной и межэтнической напряжённости, растущей агрессивности в обществе, наркомании, суицидности и других негативных примет времени воспитание и развитие доброжелательности у детей является первостепенной задачей нравственного воспитания, ориентиром всех разделов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. Современная школа взяла на себя воспитательную «миссию» развития нравственных качеств школьника до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Введение . . . . . . 3
Основная часть
1. Теоретические основы развития доброжелательности
у младших школьников . . . . . 6
2. Формы, методы и средства развития доброжелательности
у младших школьников . . . . . 10
3. Методические рекомендации по развитию доброжелательности
у младших школьников . . . . . 16
Заключение . . . . . . . 23
Список использованных источников . . . 26
Приложение . . . . . . . 29
В работе анализируется современная психолого-педагогическая литература по проблеме развития и формирования доброжелательности у младших школьников, выявляются основные направления духовно-нравственного воспитания на современном этапе;раскрывается сущность понятия «доброжелательность»;рассматриваются различные формы, методы и средства развития доброжелательности у младших школьников;определяются методические рекомендации по развитию доброжелательности у младших школьников.
Список литературы включает 27 источников: психологические, педагогические, методические исследования, современные и интернет-источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Доброжелательность всегда была, есть и остаётся основой гармоничных человеческих взаимоотношений. Во все века ценились такие гуманные качества, как милосердие, бескорыстие, умение сочувствовать, содействовать другому человеку. Воспитание доброжелательности у детей способствует активному формированию и развитию таких свойств личности, как благодарность, доверие и уважение к окружающим, толерантное мышление. На фоне современного всплеска национализма, межнациональной и межэтнической напряжённости, растущей агрессивности в обществе, наркомании, суицидности и других негативных примет времени воспитание и развитие доброжелательности у детей является первостепенной задачей нравственного воспитания, ориентиром всех разделов образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС. Современная школа взяла на себя воспитательную «миссию» развития нравственных качеств школьника до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества.
Введение . . . . . . 3
Основная часть
1. Теоретические основы развития доброжелательности
у младших школьников . . . . . 6
2. Формы, методы и средства развития доброжелательности
у младших школьников . . . . . 10
3. Методические рекомендации по развитию доброжелательности
у младших школьников . . . . . 16
Заключение . . . . . . . 23
Список использованных источников . . . 26
Приложение . . . . . . . 29
В работе анализируется современная психолого-педагогическая литература по проблеме развития и формирования доброжелательности у младших школьников, выявляются основные направления духовно-нравственного воспитания на современном этапе;раскрывается сущность понятия «доброжелательность»;рассматриваются различные формы, методы и средства развития доброжелательности у младших школьников;определяются методические рекомендации по развитию доброжелательности у младших школьников.
Список литературы включает 27 источников: психологические, педагогические, методические исследования, современные и интернет-источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую