Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531894

Выполняю задания качественно, в срок и по доступной цене!

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»
В.А. Сухомлинский.
Музыка для ребенка — мир радостных переживаний.В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которым они встречаются в жизни. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия – это форма взаимодействия педагога с детьми, с применением разнообразной музыки в любом ее проявлении. Сегодня это направление необычайно популярно в детских садах и других дошкольных учреждениях.
Актуальность курсовой работы.
Старший дошкольный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребенок уже не дошкольник, но еще и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребенок резко меняется и становиться более трудным в воспитательном отношении. Эти изменения носят более глубокий и сложный характер, чем в кризисе трех лет.
Помочь ребенку можно с помощью музыкотерапии. Музыкотерапия — психотерапевтический метод коррекции эмоциональных состояний. Этот метод позволяет быстро снять психическое напряжение, успокоиться. В детском возрасте музыкотерапия успешно справится с преодолением у ребенка поведенческих проблем, эмоционального беспокойства, а также поможет пережить возрастные кризисы и благополучно подготовит дошкольника к школьному обучению.
Целью работы является изучение многих аспектов музыкотерапии, в том числе, исследование её как средства подготовки детей к школьному обучению.
Объект исследования: подготовка дошкольников к школьному обучению.Предмет исследования: музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению.
Гипотеза: музыкотерапия готовит детей к школьному обучению, сохраняя их психофизическое здоровье.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1) изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)выявить особенности музыкотерапии;
3) проанализировать влияние музыкотерапии на психофизическое развитие дошкольников;
4) разработать проект по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленный на подготовку детей к школьному обучению и проверить его эффективность.
Для решения представленных задач, был проведен анализ научной и научно-методической литературы, с использованием, в том числе, Интернет-ресурсов, а также метод проектирования.
Новизна исследовательской работы заключается:
- в теоретической значимости, которая состоит в анализе научной литературы и систематизации материала по влиянию музыкотерапии на детей дошкольного возраста;
- в практической значимости, состоящей в разработке проекта по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленного на подготовку детей к школьному обучению.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.


КУРСОВАЯ РАБОТА
по «Методике обучения и воспитания дошкольников»

Тема: «Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению»

Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»
В.А. Сухомлинский.
Музыка для ребенка — мир радостных переживаний.В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которым они встречаются в жизни. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия – это форма взаимодействия педагога с детьми, с применением разнообразной музыки в любом ее проявлении. Сегодня это направление необычайно популярно в детских садах и других дошкольных учреждениях.
Актуальность курсовой работы.
Старший дошкольный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребенок уже не дошкольник, но еще и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребенок резко меняется и становиться более трудным в воспитательном отношении. Эти изменения носят более глубокий и сложный характер, чем в кризисе трех лет.
Помочь ребенку можно с помощью музыкотерапии. Музыкотерапия — психотерапевтический метод коррекции эмоциональных состояний. Этот метод позволяет быстро снять психическое напряжение, успокоиться. В детском возрасте музыкотерапия успешно справится с преодолением у ребенка поведенческих проблем, эмоционального беспокойства, а также поможет пережить возрастные кризисы и благополучно подготовит дошкольника к школьному обучению.
Целью работы является изучение многих аспектов музыкотерапии, в том числе, исследование её как средства подготовки детей к школьному обучению.
Объект исследования: подготовка дошкольников к школьному обучению.Предмет исследования: музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению.
Гипотеза: музыкотерапия готовит детей к школьному обучению, сохраняя их психофизическое здоровье.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1) изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)выявить особенности музыкотерапии;
3) проанализировать влияние музыкотерапии на психофизическое развитие дошкольников;
4) разработать проект по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленный на подготовку детей к школьному обучению и проверить его эффективность.
Для решения представленных задач, был проведен анализ научной и научно-методической литературы, с использованием, в том числе, Интернет-ресурсов, а также метод проектирования.
Новизна исследовательской работы заключается:
- в теоретической значимости, которая состоит в анализе научной литературы и систематизации материала по влиянию музыкотерапии на детей дошкольного возраста;
- в практической значимости, состоящей в разработке проекта по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленного на подготовку детей к школьному обучению.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.


КУРСОВАЯ РАБОТА
по «Методике обучения и воспитания дошкольников»

Тема: «Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению»

Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.

Купить эту работу

Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531894
5
Выполняю задания качественно, в срок и по доступной цене!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user531894 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user531894 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user531894 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user531894 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽