все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»
В.А. Сухомлинский.
Музыка для ребенка — мир радостных переживаний.В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которым они встречаются в жизни. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия – это форма взаимодействия педагога с детьми, с применением разнообразной музыки в любом ее проявлении. Сегодня это направление необычайно популярно в детских садах и других дошкольных учреждениях.
Актуальность курсовой работы.
Старший дошкольный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребенок уже не дошкольник, но еще и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребенок резко меняется и становиться более трудным в воспитательном отношении. Эти изменения носят более глубокий и сложный характер, чем в кризисе трех лет.
Помочь ребенку можно с помощью музыкотерапии. Музыкотерапия — психотерапевтический метод коррекции эмоциональных состояний. Этот метод позволяет быстро снять психическое напряжение, успокоиться. В детском возрасте музыкотерапия успешно справится с преодолением у ребенка поведенческих проблем, эмоционального беспокойства, а также поможет пережить возрастные кризисы и благополучно подготовит дошкольника к школьному обучению.
Целью работы является изучение многих аспектов музыкотерапии, в том числе, исследование её как средства подготовки детей к школьному обучению.
Объект исследования: подготовка дошкольников к школьному обучению.Предмет исследования: музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению.
Гипотеза: музыкотерапия готовит детей к школьному обучению, сохраняя их психофизическое здоровье.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1) изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)выявить особенности музыкотерапии;
3) проанализировать влияние музыкотерапии на психофизическое развитие дошкольников;
4) разработать проект по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленный на подготовку детей к школьному обучению и проверить его эффективность.
Для решения представленных задач, был проведен анализ научной и научно-методической литературы, с использованием, в том числе, Интернет-ресурсов, а также метод проектирования.
Новизна исследовательской работы заключается:
- в теоретической значимости, которая состоит в анализе научной литературы и систематизации материала по влиянию музыкотерапии на детей дошкольного возраста;
- в практической значимости, состоящей в разработке проекта по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленного на подготовку детей к школьному обучению.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по «Методике обучения и воспитания дошкольников»
Тема: «Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению»
Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»
В.А. Сухомлинский.
Музыка для ребенка — мир радостных переживаний.В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которым они встречаются в жизни. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.
Музыкотерапия – это форма взаимодействия педагога с детьми, с применением разнообразной музыки в любом ее проявлении. Сегодня это направление необычайно популярно в детских садах и других дошкольных учреждениях.
Актуальность курсовой работы.
Старший дошкольный возраст - это переходная ступень в развитии, когда ребенок уже не дошкольник, но еще и не школьник. Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту, ребенок резко меняется и становиться более трудным в воспитательном отношении. Эти изменения носят более глубокий и сложный характер, чем в кризисе трех лет.
Помочь ребенку можно с помощью музыкотерапии. Музыкотерапия — психотерапевтический метод коррекции эмоциональных состояний. Этот метод позволяет быстро снять психическое напряжение, успокоиться. В детском возрасте музыкотерапия успешно справится с преодолением у ребенка поведенческих проблем, эмоционального беспокойства, а также поможет пережить возрастные кризисы и благополучно подготовит дошкольника к школьному обучению.
Целью работы является изучение многих аспектов музыкотерапии, в том числе, исследование её как средства подготовки детей к школьному обучению.
Объект исследования: подготовка дошкольников к школьному обучению.Предмет исследования: музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению.
Гипотеза: музыкотерапия готовит детей к школьному обучению, сохраняя их психофизическое здоровье.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1) изучить научную психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
2)выявить особенности музыкотерапии;
3) проанализировать влияние музыкотерапии на психофизическое развитие дошкольников;
4) разработать проект по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленный на подготовку детей к школьному обучению и проверить его эффективность.
Для решения представленных задач, был проведен анализ научной и научно-методической литературы, с использованием, в том числе, Интернет-ресурсов, а также метод проектирования.
Новизна исследовательской работы заключается:
- в теоретической значимости, которая состоит в анализе научной литературы и систематизации материала по влиянию музыкотерапии на детей дошкольного возраста;
- в практической значимости, состоящей в разработке проекта по использованию музыкотерапии в дошкольном учреждении, направленного на подготовку детей к школьному обучению.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по «Методике обучения и воспитания дошкольников»
Тема: «Музыкотерапия как средство подготовки детей к школьному обучению»
Содержание.
Введение.
Глава 1.Теоретическая часть.
1. Музыкотерапия и её особенности.
1.1. История возникновения музыкотерапии.
1.2. Понятие, формы и направления музыкотерапии.
1.3.Влияние музыкотерапии на человека.
2. Музыкотерапия в ДОО как средство подготовки детей к школьному обучению.
2.1. Музыкотерапия для сохранения физического и психологического здоровья дошкольников.
2.2. Музыкотерапия как средство развития эмоциональной сферы детей в старшей группе ДОО.
2.3. Музыкотерапия - эффективное средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
2.4. Роль музыкотерапии в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников.
Глава 2. Практическая часть.
Проект занятия по музыкотерапии «Звуки весны» в подготовительной группе ДОО.
Заключение.
Список использованной литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую