Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

  • 42 страниц
  • 2012 год
  • 1072 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
?
Содержание
Введение
Глава 1. Научно-методические основы развития сознательного чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
1.1. Анатомо-физиологические основы процесса чтения
1.2.Закономерности овладения сознательным чтением слышащими детьми
1.3. Особенности овладения сознательным чтением детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
1.4.Методические аспекты коррекционной работы по развитию навыков сознательного чтения у младших школьников с нарушениями слуха
Глава 2. Коррекционная работа по развитию сознательного чтения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста
2.1. Обоснование и описание методики экспериментального исследования развития сознательного чтения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста
2.2. Практические материалы и методические рекомендации по развитию сознательного чтения у младших школьников с нарушениями слуха
Заключение
Список литературы

?

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
2.Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М.: Просвещение, 1985.
3.Воячек В.И. Основы оториноларингологии.- Л., 1953.- 108 с
4.Вопросы воспитания и обучения детей с расстройствами слуха и речи: Сб. науч. тр. Ленинградского института слуха и речи / Под ред. М.К. Шкловского; М.. 2005.- 134 с.
5.Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей: Сб. науч. тр. Научно-практического института специальных школ и детских домов / Под ред. Л.В. Занкова, Н.Н. Данюшевского; М., 2007.- 98 с.
6.Воспитание глухих детей в школе, под ред. А. Г. Зикеева и Э. Н. Хотеевой, М., 1979
7.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.: Гос. Учебно-пед из-во Мин. Просвещ. РСФСР, 1955.- 54 с.
8.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2001. – 303 с.
9.Головчиц Л.А. Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология) / Под ред. В.И.Селиверстова, Е.А.Чернышевой. – М.: Прометей, МПГУ, 2004.
10.Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. – 2006, № 6.
11.Дефектология: Современные проблемы обучения и воспитания // Межвуз. сб. науч. тр./ редкол. М.И.Никитина (отв. ред.); С-Петербург: Образование, 1994.- 124с.
12.Дьячков А.И.Воспитание и обучение глухонемых детей.- М.: АПН РСФСР, 2007.- 124 с.
13.Дьячков А.И. Системы обучения глухих.- М.: Просвещение. 2006.- 114 с.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
15.Красильникова О. А. Система работы по формированию умений глухих школьников создавать высказывание с элементами рассуждения на уроках чтения в начальной школе // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. СПб.: Образование, 1997. – С. 34-43.
16.Красильникова О. А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. М.: Академия, 2005. – 270с.
17.Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М., 1991.
18.Лурия А.Р. "Язык и сознание" Изд. "Феникс", Ростов-на-Дону, 1998 г.
19.Морозова Н.Г. "По формированию познавательных интересов у аномальных детей" Изд. "Просвещение", Москва, 1969 г.
20.Никитина М. И. Пути совершенствования литературного образования слабослышащих учащихся. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1979. – 64с.
21.Никитина М.И. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с недостатками слуха. // Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарева З.А. Воспитание младших школьников с нарушением слуха. СПб, 1996.
22.Основы специальной педагогики и психологии Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б. и др. 2005. 304 стр.
23.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
24.Психология глухих детей / Под ред. И Т. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н.В.Яшковой. – М , 1971.
25.Речицкая Е. Г., Сошина Е. А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: Владос, 2000. – 128с.
26.Синякин В.А., Нудельман Н.Н. Особенности психического развития глухого ребенка. – М., 1985.
27.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. – М., 2002.
28.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкин Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005.
29.Хотеева Э. Н. Игры на развитие слухового внимания глухих детей во

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
?
Содержание
Введение
Глава 1. Научно-методические основы развития сознательного чтения у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха
1.1. Анатомо-физиологические основы процесса чтения
1.2.Закономерности овладения сознательным чтением слышащими детьми
1.3. Особенности овладения сознательным чтением детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
1.4.Методические аспекты коррекционной работы по развитию навыков сознательного чтения у младших школьников с нарушениями слуха
Глава 2. Коррекционная работа по развитию сознательного чтения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста
2.1. Обоснование и описание методики экспериментального исследования развития сознательного чтения у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста
2.2. Практические материалы и методические рекомендации по развитию сознательного чтения у младших школьников с нарушениями слуха
Заключение
Список литературы

?

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л., 1968.
2.Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М.: Просвещение, 1985.
3.Воячек В.И. Основы оториноларингологии.- Л., 1953.- 108 с
4.Вопросы воспитания и обучения детей с расстройствами слуха и речи: Сб. науч. тр. Ленинградского института слуха и речи / Под ред. М.К. Шкловского; М.. 2005.- 134 с.
5.Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей: Сб. науч. тр. Научно-практического института специальных школ и детских домов / Под ред. Л.В. Занкова, Н.Н. Данюшевского; М., 2007.- 98 с.
6.Воспитание глухих детей в школе, под ред. А. Г. Зикеева и Э. Н. Хотеевой, М., 1979
7.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии.- М.: Гос. Учебно-пед из-во Мин. Просвещ. РСФСР, 1955.- 54 с.
8.Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Владос, 2001. – 303 с.
9.Головчиц Л.А. Психология детей с нарушениями слуха (детская сурдопсихология) / Под ред. В.И.Селиверстова, Е.А.Чернышевой. – М.: Прометей, МПГУ, 2004.
10.Головчиц Л.А.. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии. //Дефектология. – 2006, № 6.
11.Дефектология: Современные проблемы обучения и воспитания // Межвуз. сб. науч. тр./ редкол. М.И.Никитина (отв. ред.); С-Петербург: Образование, 1994.- 124с.
12.Дьячков А.И.Воспитание и обучение глухонемых детей.- М.: АПН РСФСР, 2007.- 124 с.
13.Дьячков А.И. Системы обучения глухих.- М.: Просвещение. 2006.- 114 с.
14.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
15.Красильникова О. А. Система работы по формированию умений глухих школьников создавать высказывание с элементами рассуждения на уроках чтения в начальной школе // Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушенным слухом. СПб.: Образование, 1997. – С. 34-43.
16.Красильникова О. А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. М.: Академия, 2005. – 270с.
17.Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М., 1991.
18.Лурия А.Р. "Язык и сознание" Изд. "Феникс", Ростов-на-Дону, 1998 г.
19.Морозова Н.Г. "По формированию познавательных интересов у аномальных детей" Изд. "Просвещение", Москва, 1969 г.
20.Никитина М. И. Пути совершенствования литературного образования слабослышащих учащихся. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1979. – 64с.
21.Никитина М.И. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с недостатками слуха. // Никитина М.И., Пенин Г.Н., Пономарева З.А. Воспитание младших школьников с нарушением слуха. СПб, 1996.
22.Основы специальной педагогики и психологии Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б. и др. 2005. 304 стр.
23.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
24.Психология глухих детей / Под ред. И Т. Соловьева, Ж. И. Шиф, Т. В. Розановой, Н.В.Яшковой. – М , 1971.
25.Речицкая Е. Г., Сошина Е. А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. М.: Владос, 2000. – 128с.
26.Синякин В.А., Нудельман Н.Н. Особенности психического развития глухого ребенка. – М., 1985.
27.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. – М., 2002.
28.Трофимова Н.М., Дуванова С.П., Трофимова Н.Б., Пушкин Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. – СПб.: Питер, 2005.
29.Хотеева Э. Н. Игры на развитие слухового внимания глухих детей во

Купить эту работу

Особенности развития сознательного чтения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽