все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знания, творчество, мудрость,
задор и энергия учителя ,
доверие и дружба с учащимися
– вот слагаемые успеха внеклассной работы
В современную эпоху существенно возрастает роль математики, математическое образование приобретает особую значимость. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо представить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Наиболее эффективные формы привлечения учащихся различных классов к математике - разные формы внеклассной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Цели проведения внеклассной работы по математике 6
1.2 Роль внеклассной работы учащихся по математике 9
1.3. Сравнение внеклассной работы по математике с урочной формой обучения 12
1.4 Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности 14
ГЛАВА 2. ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Классификация внеклассной работы 20
2.2 Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала 21
2.3 Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности 22
ГЛАВА 3. ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 24
3.1 Организация внеклассной работы по математике 24
3.2 Математический кружок 25
3.3 Факультативные занятия по математике 26
3.4 Математические игры 27
3.5 Олимпиада 28
3.6 Другие формы внеклассной работы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
Цель исследования: организация внеклассной работы по математике.
Объект исследования: внеклассная работа.
Предмет исследования: эффективность методики организации внеклассной работы направленной на развитие познавательного интереса школьников к математике.
1. Акрамова А. С. Методика организации внеклассной работы по математике в малокомплектной школе. 2010
2. Альхова З. Внеклассная работа по математике. Лицей, 2003
3. Балк, М.Б. Математика после уроков: пособие для учителей / М.Б. Балк, Г.Д. Балк. – М.: Просвещение, 1971. – 462 с.
4. Внеклассная работа по математике в 4-5 классах / под ред. С.И. Шварцбурда. – М.: Просвещение, 1974. – 191 с.
5. Дышинский, Е.А. Игротека математического кружка: пособие для учителя – М.: Просвещение, 1972. – 144 с.
6. Дышинский, Е.А. Игротека математического кружка: пособие для учителя / Е.А. Дышинский. – М.: Просвещение, 1972. – 144 с.
7. Иченская Отдыхаем с математикой 5-11. Учитель, 2008
8. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников Просвещение, 1968. – 265 с.
9. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М: Просвещение, 1968. – 265 с.
10. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.К. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. – М.: Просвещение, 1980. – 368 с.
11. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.К. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. – М.: Просвещение, 1980. – 368 с.
12. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
13. Педагогическая энциклопедия / под ред. А.И. Каирова, Ф.Н. Петрова. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – Т.1. – 832 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1. – 576 с.
15. Подласый, И.П. Педагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1. – 576 с.
16. Самойлик, Г. Развивающие игры. Математика. Приложение к газете «Первое сентября», 2002. - №24.
17. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. М.: Просвещение, 1975
18. Труднев, В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. Пособие для учителей / В.П. Труднев. – М.: Просвещение, 1975. – 176 с.
19. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений. В 11 т. Т. 2. / К.Д. Ушинский. – М. – Л.: Изд. Акад. пед. наук, 1948. – 591 с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
21. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
22. Шаталов, Г. Способы повышения мотивации обучения. Математика. Приложение к газете «Первое сентября», 2003. - №23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знания, творчество, мудрость,
задор и энергия учителя ,
доверие и дружба с учащимися
– вот слагаемые успеха внеклассной работы
В современную эпоху существенно возрастает роль математики, математическое образование приобретает особую значимость. Хорошая математическая подготовка нужна всем выпускникам школы. Тем же учащимся, которые в школе проявляют выраженный интерес к математике, необходимо представить дополнительные возможности, способствующие их математическому развитию. Наиболее эффективные формы привлечения учащихся различных классов к математике - разные формы внеклассной работы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 6
1.1 Цели проведения внеклассной работы по математике 6
1.2 Роль внеклассной работы учащихся по математике 9
1.3. Сравнение внеклассной работы по математике с урочной формой обучения 12
1.4 Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности 14
ГЛАВА 2. ВИДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Классификация внеклассной работы 20
2.2 Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала 21
2.3 Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности 22
ГЛАВА 3. ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 24
3.1 Организация внеклассной работы по математике 24
3.2 Математический кружок 25
3.3 Факультативные занятия по математике 26
3.4 Математические игры 27
3.5 Олимпиада 28
3.6 Другие формы внеклассной работы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
Цель исследования: организация внеклассной работы по математике.
Объект исследования: внеклассная работа.
Предмет исследования: эффективность методики организации внеклассной работы направленной на развитие познавательного интереса школьников к математике.
1. Акрамова А. С. Методика организации внеклассной работы по математике в малокомплектной школе. 2010
2. Альхова З. Внеклассная работа по математике. Лицей, 2003
3. Балк, М.Б. Математика после уроков: пособие для учителей / М.Б. Балк, Г.Д. Балк. – М.: Просвещение, 1971. – 462 с.
4. Внеклассная работа по математике в 4-5 классах / под ред. С.И. Шварцбурда. – М.: Просвещение, 1974. – 191 с.
5. Дышинский, Е.А. Игротека математического кружка: пособие для учителя – М.: Просвещение, 1972. – 144 с.
6. Дышинский, Е.А. Игротека математического кружка: пособие для учителя / Е.А. Дышинский. – М.: Просвещение, 1972. – 144 с.
7. Иченская Отдыхаем с математикой 5-11. Учитель, 2008
8. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников Просвещение, 1968. – 265 с.
9. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников / В.А. Крутецкий. – М: Просвещение, 1968. – 265 с.
10. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.К. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. – М.: Просвещение, 1980. – 368 с.
11. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика: учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.К. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. – М.: Просвещение, 1980. – 368 с.
12. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2000. – 512 с.
13. Педагогическая энциклопедия / под ред. А.И. Каирова, Ф.Н. Петрова. – М.: Советская энциклопедия, 1964. – Т.1. – 832 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1. – 576 с.
15. Подласый, И.П. Педагогика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1. – 576 с.
16. Самойлик, Г. Развивающие игры. Математика. Приложение к газете «Первое сентября», 2002. - №24.
17. Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. М.: Просвещение, 1975
18. Труднев, В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. Пособие для учителей / В.П. Труднев. – М.: Просвещение, 1975. – 176 с.
19. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений. В 11 т. Т. 2. / К.Д. Ушинский. – М. – Л.: Изд. Акад. пед. наук, 1948. – 591 с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
21. Харламов, И.Ф. Педагогика: учеб. пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Высшая школа, 1990. – 576 с.
22. Шаталов, Г. Способы повышения мотивации обучения. Математика. Приложение к газете «Первое сентября», 2003. - №23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую