все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы исследования: Художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания.
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу обществознания, привлекаются в качестве вырази¬тельного материала на уроках. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого.
Привлекаемые на уроках обществознания художественные образы усиливают познавательную направленность преподавания, дают учителю возможность до¬вести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого материала. Обращение к богатствам художественной литературы, безусловно, помогает повышению педагогического мастерства.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная литература в педагогическом процессе
1.1. Классификация источников……………………………………………5
1.2. Роль художественной литературы как источника знаний на уроках обществознания………………………………………………………10
Глава 2. Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании
2.1. Художественная литература на уроках обществознания..............13
2.2. Работа с художественной литературой на уроке обществознания…22
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………29
Приложение………………………………………………………………………
Данная работа содержит новые методы преподавания обществознания с использованием художественной литературы. Защита декабрь 2015 года, оценка "отлично"
29
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: В 3 ч. – Екатеринбург. 1993 г.
2. Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц». М., 2007 г.
3. Л.Н.Боголюбов. Методика преподавания обществознания в школе. М., 2002 г.
4. Л.Н.Боголюбов. Обществознание. 9 класс. М., 2013 г.
5. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М., 2001 г.
6. Гуркина Н. «История образования в России». СПб., 2001 г.
7. Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». М., 2010 г.
8. А.И.Кравченко. Обществознание. М., 2007 г.
9. Ретунова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе ВУЗа. Новосибирск. 2011 г
10. А.П.Чехов. Рассказы. СПб., 1974 г.
11. Г. Щербакова «Вам и не снилось». М., 1995 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы исследования: Художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания.
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу обществознания, привлекаются в качестве вырази¬тельного материала на уроках. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого.
Привлекаемые на уроках обществознания художественные образы усиливают познавательную направленность преподавания, дают учителю возможность до¬вести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого материала. Обращение к богатствам художественной литературы, безусловно, помогает повышению педагогического мастерства.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная литература в педагогическом процессе
1.1. Классификация источников……………………………………………5
1.2. Роль художественной литературы как источника знаний на уроках обществознания………………………………………………………10
Глава 2. Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании
2.1. Художественная литература на уроках обществознания..............13
2.2. Работа с художественной литературой на уроке обществознания…22
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………29
Приложение………………………………………………………………………
Данная работа содержит новые методы преподавания обществознания с использованием художественной литературы. Защита декабрь 2015 года, оценка "отлично"
29
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: В 3 ч. – Екатеринбург. 1993 г.
2. Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц». М., 2007 г.
3. Л.Н.Боголюбов. Методика преподавания обществознания в школе. М., 2002 г.
4. Л.Н.Боголюбов. Обществознание. 9 класс. М., 2013 г.
5. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М., 2001 г.
6. Гуркина Н. «История образования в России». СПб., 2001 г.
7. Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». М., 2010 г.
8. А.И.Кравченко. Обществознание. М., 2007 г.
9. Ретунова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе ВУЗа. Новосибирск. 2011 г
10. А.П.Чехов. Рассказы. СПб., 1974 г.
11. Г. Щербакова «Вам и не снилось». М., 1995 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую