Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 734 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

asja5

Ответственная, к работе подхожу с интузиазмом

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования: Художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания.
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу обществознания, привлекаются в качестве вырази¬тельного материала на уроках. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого.
Привлекаемые на уроках обществознания художественные образы усиливают познавательную направленность преподавания, дают учителю возможность до¬вести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого материала. Обращение к богатствам художественной литературы, безусловно, помогает повышению педагогического мастерства.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная литература в педагогическом процессе
1.1. Классификация источников……………………………………………5
1.2. Роль художественной литературы как источника знаний на уроках обществознания………………………………………………………10
Глава 2. Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании
2.1. Художественная литература на уроках обществознания..............13
2.2. Работа с художественной литературой на уроке обществознания…22
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………29
Приложение………………………………………………………………………

Данная работа содержит новые методы преподавания обществознания с использованием художественной литературы. Защита декабрь 2015 года, оценка "отлично"

29
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: В 3 ч. – Екатеринбург. 1993 г.
2. Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц». М., 2007 г.
3. Л.Н.Боголюбов. Методика преподавания обществознания в школе. М., 2002 г.
4. Л.Н.Боголюбов. Обществознание. 9 класс. М., 2013 г.
5. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М., 2001 г.
6. Гуркина Н. «История образования в России». СПб., 2001 г.
7. Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». М., 2010 г.
8. А.И.Кравченко. Обществознание. М., 2007 г.
9. Ретунова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе ВУЗа. Новосибирск. 2011 г
10. А.П.Чехов. Рассказы. СПб., 1974 г.
11. Г. Щербакова «Вам и не снилось». М., 1995 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы исследования: Художественная литература служит для учащихся одним из важных источников для ознакомления с историческим прошлым и одним из эффективных средств их нравственного и эстетического воспитания.
Произведения художественной литературы рекомендуются во всех школьных учебниках по каждому курсу обществознания, привлекаются в качестве вырази¬тельного материала на уроках. Художественный образ, как правило, отличается меткостью и убедительностью. И это облегчает восприятие исторического прошлого.
Привлекаемые на уроках обществознания художественные образы усиливают познавательную направленность преподавания, дают учителю возможность до¬вести до сознания учащихся идейное содержание темы в доступном конкретном виде, способствуя более прочному закреплению в памяти учащихся изучаемого материала. Обращение к богатствам художественной литературы, безусловно, помогает повышению педагогического мастерства.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Художественная литература в педагогическом процессе
1.1. Классификация источников……………………………………………5
1.2. Роль художественной литературы как источника знаний на уроках обществознания………………………………………………………10
Глава 2. Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании
2.1. Художественная литература на уроках обществознания..............13
2.2. Работа с художественной литературой на уроке обществознания…22
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………29
Приложение………………………………………………………………………

Данная работа содержит новые методы преподавания обществознания с использованием художественной литературы. Защита декабрь 2015 года, оценка "отлично"

29
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: В 3 ч. – Екатеринбург. 1993 г.
2. Антуана де Сент – Экзюпери «Маленький принц». М., 2007 г.
3. Л.Н.Боголюбов. Методика преподавания обществознания в школе. М., 2002 г.
4. Л.Н.Боголюбов. Обществознание. 9 класс. М., 2013 г.
5. Булатова О.С. Педагогический артистизм. М., 2001 г.
6. Гуркина Н. «История образования в России». СПб., 2001 г.
7. Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». М., 2010 г.
8. А.И.Кравченко. Обществознание. М., 2007 г.
9. Ретунова Е.А. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе ВУЗа. Новосибирск. 2011 г
10. А.П.Чехов. Рассказы. СПб., 1974 г.
11. Г. Щербакова «Вам и не снилось». М., 1995 г.

Купить эту работу

Методика применения художественной литературы в преподавании обществознании

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
asja5
4.6
Ответственная, к работе подхожу с интузиазмом
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе asja5 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе asja5 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе asja5 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе asja5 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽