Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку

  • 43 страниц
  • 2012 год
  • 1250 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.. Понятие и цели аудирования
1.2Психо – лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности
1.3Память и внимание: трудности в процессе обучения аудированию
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ПО ОБУЧЕНИЮ АУДИРОВАНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых
2.2 Система работы с аудиотекстами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гизатулина Н.В. Обучение грамматическому аспекту устной речи в условиях формирования педагогической ориентировки ума у студентов педвуза// Научные чтения, посвященные памяти провессора Р.К.Миньяр-Белоручева. Волгоград, 2006. С.88 – 95.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
3. Елухина, Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1986. -№ 5. - С. 15-20.
4. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. 1989. - № 2. -С.28-36.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. 1996. - № 5.- С.20-22.
6. Елухина, Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. 1996. - № 4. - С.25-29.
7. Жилкин, В.В. Модель педагогического процесса формирования информационной субкультуры педагога / http://portalus.ru.
8. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации М.: Наука, 1982— 159с.
9. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. -370 с.
10. Захарова, Т.Е. Дифференциация содержание образования основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. 2003. - № 1. - С. 32-35.
11. Зимняя, И.А. Особенности создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку // Проблемное обучение в специальном вузе. -М., 1987.
12. Зимняя, И.А. Психологическая характеристика говорения и слушания как видов речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 1973. -№4.-С. 66-72.
13. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. 276 с.
14. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с. 49-51
15. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 2003. 522с.
18. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с
17. Очкина И.И. Особенности коммуникативного образовательного процесса при обучении иностранному языку// Романо-германская филология. Саратов, 2002. С.220–229.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
19. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С. 14-19
20. Пассов Е.И. Коммуникативность – основное направление современного обучения иностранным языкам// Коммуникативность обучения в практику школы/ Под ред. Е.И.Пассова. - М., 2005. С.10–14.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2001. 223с.
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2 С.3-10
23. Bamber B., Bowers R. World Play; Longman Group Limited, 2005.
24. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2004.
25. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge University Press, 2005.
26. Fowler J., Berman M. Build Your Vocabulary 1; Language Teaching Publications, 2003.
27. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2005.
28. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.. Понятие и цели аудирования
1.2Психо – лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности
1.3Память и внимание: трудности в процессе обучения аудированию
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ПО ОБУЧЕНИЮ АУДИРОВАНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых
2.2 Система работы с аудиотекстами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гизатулина Н.В. Обучение грамматическому аспекту устной речи в условиях формирования педагогической ориентировки ума у студентов педвуза// Научные чтения, посвященные памяти провессора Р.К.Миньяр-Белоручева. Волгоград, 2006. С.88 – 95.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
3. Елухина, Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1986. -№ 5. - С. 15-20.
4. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. 1989. - № 2. -С.28-36.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. 1996. - № 5.- С.20-22.
6. Елухина, Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. 1996. - № 4. - С.25-29.
7. Жилкин, В.В. Модель педагогического процесса формирования информационной субкультуры педагога / http://portalus.ru.
8. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации М.: Наука, 1982— 159с.
9. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. -370 с.
10. Захарова, Т.Е. Дифференциация содержание образования основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. 2003. - № 1. - С. 32-35.
11. Зимняя, И.А. Особенности создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку // Проблемное обучение в специальном вузе. -М., 1987.
12. Зимняя, И.А. Психологическая характеристика говорения и слушания как видов речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 1973. -№4.-С. 66-72.
13. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. 276 с.
14. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с. 49-51
15. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 2003. 522с.
18. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с
17. Очкина И.И. Особенности коммуникативного образовательного процесса при обучении иностранному языку// Романо-германская филология. Саратов, 2002. С.220–229.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
19. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С. 14-19
20. Пассов Е.И. Коммуникативность – основное направление современного обучения иностранным языкам// Коммуникативность обучения в практику школы/ Под ред. Е.И.Пассова. - М., 2005. С.10–14.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2001. 223с.
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2 С.3-10
23. Bamber B., Bowers R. World Play; Longman Group Limited, 2005.
24. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2004.
25. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge University Press, 2005.
26. Fowler J., Berman M. Build Your Vocabulary 1; Language Teaching Publications, 2003.
27. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2005.
28. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2001.

Купить эту работу

Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽