все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.. Понятие и цели аудирования
1.2Психо – лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности
1.3Память и внимание: трудности в процессе обучения аудированию
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ПО ОБУЧЕНИЮ АУДИРОВАНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых
2.2 Система работы с аудиотекстами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гизатулина Н.В. Обучение грамматическому аспекту устной речи в условиях формирования педагогической ориентировки ума у студентов педвуза// Научные чтения, посвященные памяти провессора Р.К.Миньяр-Белоручева. Волгоград, 2006. С.88 – 95.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
3. Елухина, Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1986. -№ 5. - С. 15-20.
4. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. 1989. - № 2. -С.28-36.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. 1996. - № 5.- С.20-22.
6. Елухина, Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. 1996. - № 4. - С.25-29.
7. Жилкин, В.В. Модель педагогического процесса формирования информационной субкультуры педагога / http://portalus.ru.
8. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации М.: Наука, 1982— 159с.
9. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. -370 с.
10. Захарова, Т.Е. Дифференциация содержание образования основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. 2003. - № 1. - С. 32-35.
11. Зимняя, И.А. Особенности создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку // Проблемное обучение в специальном вузе. -М., 1987.
12. Зимняя, И.А. Психологическая характеристика говорения и слушания как видов речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 1973. -№4.-С. 66-72.
13. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. 276 с.
14. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с. 49-51
15. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 2003. 522с.
18. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с
17. Очкина И.И. Особенности коммуникативного образовательного процесса при обучении иностранному языку// Романо-германская филология. Саратов, 2002. С.220–229.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
19. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С. 14-19
20. Пассов Е.И. Коммуникативность – основное направление современного обучения иностранным языкам// Коммуникативность обучения в практику школы/ Под ред. Е.И.Пассова. - М., 2005. С.10–14.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2001. 223с.
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2 С.3-10
23. Bamber B., Bowers R. World Play; Longman Group Limited, 2005.
24. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2004.
25. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge University Press, 2005.
26. Fowler J., Berman M. Build Your Vocabulary 1; Language Teaching Publications, 2003.
27. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2005.
28. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование умений аудирования на начальном этапе обучения английскому языку
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.. Понятие и цели аудирования
1.2Психо – лингвистическая характеристика аудирования как вида речевой деятельности
1.3Память и внимание: трудности в процессе обучения аудированию
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИК ПО ОБУЧЕНИЮ АУДИРОВАНИЮ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Обучение аудированию как средство развития коммуникативного потенциала обучаемых
2.2 Система работы с аудиотекстами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гизатулина Н.В. Обучение грамматическому аспекту устной речи в условиях формирования педагогической ориентировки ума у студентов педвуза// Научные чтения, посвященные памяти провессора Р.К.Миньяр-Белоручева. Волгоград, 2006. С.88 – 95.
2. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М., 1982.
3. Елухина, Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе // Иностранные языки в школе. 1986. -№ 5. - С. 15-20.
4. Елухина, Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики // Иностранные языки в школе. 1989. - № 2. -С.28-36.
5. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. 1996. - № 5.- С.20-22.
6. Елухина, Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. 1996. - № 4. - С.25-29.
7. Жилкин, В.В. Модель педагогического процесса формирования информационной субкультуры педагога / http://portalus.ru.
8. Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации М.: Наука, 1982— 159с.
9. Жинкин, Н.И. Механизмы речи. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. -370 с.
10. Захарова, Т.Е. Дифференциация содержание образования основное средство осуществления профильного обучения // Профильная школа. 2003. - № 1. - С. 32-35.
11. Зимняя, И.А. Особенности создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку // Проблемное обучение в специальном вузе. -М., 1987.
12. Зимняя, И.А. Психологическая характеристика говорения и слушания как видов речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 1973. -№4.-С. 66-72.
13. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. — М.: Просвещение, 1991. 276 с.
14. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2001 - №11 - с. 49-51
15. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.
16. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Минск, 2003. 522с.
18. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с
17. Очкина И.И. Особенности коммуникативного образовательного процесса при обучении иностранному языку// Романо-германская филология. Саратов, 2002. С.220–229.
18. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2004.
19. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2001 - №2 С. 14-19
20. Пассов Е.И. Коммуникативность – основное направление современного обучения иностранным языкам// Коммуникативность обучения в практику школы/ Под ред. Е.И.Пассова. - М., 2005. С.10–14.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2001. 223с.
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 1991 - №2 С.3-10
23. Bamber B., Bowers R. World Play; Longman Group Limited, 2005.
24. Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching. Cambridge University Press, 2004.
25. Ellis G., Sinclair B. Learning to Learn English, Cambridge University Press, 2005.
26. Fowler J., Berman M. Build Your Vocabulary 1; Language Teaching Publications, 2003.
27. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2005.
28. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую