все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изучение и преодаление тревожности детей младшего школьного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие тревожности и ее основные характеристики
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Виды тревожности у детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Причины и методы выявления тревожности у детей младшего школьного возраста
2.2. Преодоление тревожности детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….38
ЛИТЕРАТУРА
1.Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. М.: Олма-пресс. 2004.
2.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во МГУ, 1976.
3.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2003.
4.Дубровина И. Практическая психология образования.– СПб: Питер, 2009.
5.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь, 2005. – 320с.
6.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
7.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2007.
8.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: ТЦ Сфера, 2004.
9.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
10.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2003.
11.Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб.: Питер, 2002. 464 с.
12.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007.
13.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000 – 304 с.
14.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1990.
15.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
16.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
17.Рыбкина О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации. М., 2011.
18.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001.
19.Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. - 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
20.Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий / Ю.В. Щербатых, Е.И. Ивлева. - Воронеж: Истоки, 1998.
21.Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – Москва: Знание, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изучение и преодаление тревожности детей младшего школьного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятие тревожности и ее основные характеристики
1.2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Виды тревожности у детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Причины и методы выявления тревожности у детей младшего школьного возраста
2.2. Преодоление тревожности детей младшего школьного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….38
ЛИТЕРАТУРА
1.Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. М.: Олма-пресс. 2004.
2.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во МГУ, 1976.
3.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2003.
4.Дубровина И. Практическая психология образования.– СПб: Питер, 2009.
5.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь, 2005. – 320с.
6.Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
7.Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2007.
8.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: ТЦ Сфера, 2004.
9.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. М., 1971.
10.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2003.
11.Миллер С. Психология развития: методы исследования. СПб.: Питер, 2002. 464 с.
12.Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. СПб.: Питер, 2007.
13.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000 – 304 с.
14.Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В.Давыдова. М., 1990.
15.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
16.Развитие личности ребёнка от 7-11 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. Екатеринбург: У - Фактория, 2006.
17.Рыбкина О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации. М., 2011.
18.Сапогова Е.Е. Психология развития человека. М.: Аспект пресс, 2001.
19.Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. - 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
20.Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клинические аспекты страха, тревоги и фобий / Ю.В. Щербатых, Е.И. Ивлева. - Воронеж: Истоки, 1998.
21.Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – Москва: Знание, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую