все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом изучения в данной работе выступают дети дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предметом – особенности культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза: культура поведения детей дошкольного возраста с ЗПР незначительно отличается отставанием от детей с нормальным развитием.
При написании курсового проекта были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы.
По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь пунктом, заключения и списка литературы.
Введение....................................................................................................................3-4
Глава 1. Теоретические основы изучения культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.................................................................................5-13
1.1 Понятие поведения человека............................................................................5-6
1.2 Формы и виды поведения..................................................................................6-8
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.............................8-13
1.4 Понятие и нормы культуры поведения .......................................................14-16
1.5 Особенности культуры поведения детей с ЗПР...........................................17-20
Глава 2. Методика исследования и формирования культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР...............................................................................21-28
2.1. Способы формирования культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.........................................................................................................................21-25
2.2 Методики исследования особенностей культуры поведения дошкольников с ЗПР.........................................................................................................................25-28
Заключение............................................................................................................29-29
Список литературы...............................................................................................30-31
Сдана на "Отлично"
31. Чекина, Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние [Текст] / Е.В.Чекина. – Гродно : ГрГУ, 2010. 401с.
32. Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм [Текст]: Психологические проблемы нравственного воспитания детей / Под ред. Ф.Т. Михайлова, И.В. Дубровиной, С.Г. Якобсон. М., 1977. 217с.
33. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. 319с.
Всего 33 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом изучения в данной работе выступают дети дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предметом – особенности культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза: культура поведения детей дошкольного возраста с ЗПР незначительно отличается отставанием от детей с нормальным развитием.
При написании курсового проекта были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, аналитический и сравнительный методы.
По структуре курсовая работа состоит из введения, трех глав, объединяющих восемь пунктом, заключения и списка литературы.
Введение....................................................................................................................3-4
Глава 1. Теоретические основы изучения культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.................................................................................5-13
1.1 Понятие поведения человека............................................................................5-6
1.2 Формы и виды поведения..................................................................................6-8
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.............................8-13
1.4 Понятие и нормы культуры поведения .......................................................14-16
1.5 Особенности культуры поведения детей с ЗПР...........................................17-20
Глава 2. Методика исследования и формирования культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР...............................................................................21-28
2.1. Способы формирования культуры поведения детей дошкольного возраста с ЗПР.........................................................................................................................21-25
2.2 Методики исследования особенностей культуры поведения дошкольников с ЗПР.........................................................................................................................25-28
Заключение............................................................................................................29-29
Список литературы...............................................................................................30-31
Сдана на "Отлично"
31. Чекина, Е.В. Теория нравственного воспитания: история развития и современное состояние [Текст] / Е.В.Чекина. – Гродно : ГрГУ, 2010. 401с.
32. Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм [Текст]: Психологические проблемы нравственного воспитания детей / Под ред. Ф.Т. Михайлова, И.В. Дубровиной, С.Г. Якобсон. М., 1977. 217с.
33. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2003. 319с.
Всего 33 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую