Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемное обучение на уроках математики

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 921 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user310017

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность обусловлена наличием требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.
Пункт 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
1) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Пункт 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Реализация технологии проблемного обучения в школе является настоятельной потребностью современности, поскольку реалии сегодняшнего дня все больше требуют от человека умения решать проблемы, самостоятельно осуществлять выбор в сложившейся ситуации.
Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей школьников невозможно без проблемного обучения.
Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в проблемном обучении человека.
Хотя данная проблема обстоятельно рассматривается в Психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому для исследования в курсовой работе была выбрана данная тема.
Определим научный аппарат исследования.
Проблема исследования заключается в том, что учителя не используют технологию проблемного обучения ни на одном уроке.
Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление.
Объект: процесс педагогического обучения.
Предмет: применение проблемного обучения на уроках математики.
Сформулированные цель, объект и предмет исследования обусловили постановку следующих задач исследования:
1. Изучить педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить теоретические основы изучения проблемного обучения на уроках математики;
3. Проанализировать основные технологии проблемного обучения на уроках математики;
4. Выявить уровень общения в педагогической деятельности преподавания.
Структура курсовой работы состоит из введения, где обусловлена актуальность работы, обозначена значимость исследования и научный аппарат; двух глав, раскрывающих основное содержание заявленной темы; заключения, содержащее основные выводы и рекомендации по изученной проблеме; списка литературы.

Оглавление

Введение…………………………………………..………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемного обучения на уроках математики …………………………………………..……………….…5
1.1. Сущность и содержание понятий «технология», «технология проблемного обучения» ………………………………………………………....5
1.2. История развития проблемного обучения……………………………...…6
1.3. Признаки проблемного обучения…………………………………………11
1.4. Методы и виды проблемного обучения………………………………….18
Глава II. Психолого-педагогические основы технологии проблемного обучения на уроках математики………………………….………………..24
2.1. Содержание проблемных ситуаций на уроках математики…….…….…24
2.2. Организация проблемного обучения на уроках математики ……………30
2.3. Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения…………………………………………..………………35
Заключение…………………………………………..…………………….……38
Список использованной литературы……………………………..…………39

+

8. Данилов Д.Д., Исаева Н.А. Резервы повышения эффективности обучения на основе моделирования проблемных ситуаций // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 04. – С. 22 – 34.
9. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 2004. – 180 с.
10. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
11. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№4.-С.163-176.
12. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№5.-С.181-197.
13. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
14. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. – М.: КДУ, 2009. – 190 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность обусловлена наличием требования ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы.
Пункт 7. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
1) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Пункт 11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Реализация технологии проблемного обучения в школе является настоятельной потребностью современности, поскольку реалии сегодняшнего дня все больше требуют от человека умения решать проблемы, самостоятельно осуществлять выбор в сложившейся ситуации.
Большинство учёных признают, что развитие творческих способностей школьников невозможно без проблемного обучения.
Творческие способности реализуются через проблемную деятельность.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления как продуктивного процесса, выдвинутая С.Л. Рубинштейном. Мышление занимает ведущую роль в проблемном обучении человека.
Хотя данная проблема обстоятельно рассматривается в Психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы должного внимания не получила. Поэтому для исследования в курсовой работе была выбрана данная тема.
Определим научный аппарат исследования.
Проблема исследования заключается в том, что учителя не используют технологию проблемного обучения ни на одном уроке.
Цель нашего исследования: раскрытие теоретических положений, особенностей использования технологии проблемного обучения в педагогическом процессе и практическое его выявление.
Объект: процесс педагогического обучения.
Предмет: применение проблемного обучения на уроках математики.
Сформулированные цель, объект и предмет исследования обусловили постановку следующих задач исследования:
1. Изучить педагогическую, методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить теоретические основы изучения проблемного обучения на уроках математики;
3. Проанализировать основные технологии проблемного обучения на уроках математики;
4. Выявить уровень общения в педагогической деятельности преподавания.
Структура курсовой работы состоит из введения, где обусловлена актуальность работы, обозначена значимость исследования и научный аппарат; двух глав, раскрывающих основное содержание заявленной темы; заключения, содержащее основные выводы и рекомендации по изученной проблеме; списка литературы.

Оглавление

Введение…………………………………………..………………………………3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемного обучения на уроках математики …………………………………………..……………….…5
1.1. Сущность и содержание понятий «технология», «технология проблемного обучения» ………………………………………………………....5
1.2. История развития проблемного обучения……………………………...…6
1.3. Признаки проблемного обучения…………………………………………11
1.4. Методы и виды проблемного обучения………………………………….18
Глава II. Психолого-педагогические основы технологии проблемного обучения на уроках математики………………………….………………..24
2.1. Содержание проблемных ситуаций на уроках математики…….…….…24
2.2. Организация проблемного обучения на уроках математики ……………30
2.3. Рекомендации по разработке и проведению урока математики в рамках проблемного обучения…………………………………………..………………35
Заключение…………………………………………..…………………….……38
Список использованной литературы……………………………..…………39

+

8. Данилов Д.Д., Исаева Н.А. Резервы повышения эффективности обучения на основе моделирования проблемных ситуаций // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 04. – С. 22 – 34.
9. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 2004. – 180 с.
10. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М.: Знание, 1974. – 64 с.
11. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№4.-С.163-176.
12. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№5.-С.181-197.
13. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
14. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. – М.: КДУ, 2009. – 190 с.

Купить эту работу

Проблемное обучение на уроках математики

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user310017
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user310017 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user310017 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user310017 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user310017 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽