Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика развития звуковой культуры речи (ЗКР) у детей старшего дошкольного возраста

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 1532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика развития звуковой культуры речи (ЗКР) у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Теоретические основы проблемы развития звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Звуковая культура речи и ее значение для развития личности ребенка
1.1.1. Работа по развитию речевого слуха
1.1.2. Работа по формированию произносительной стороны речи
1.1.3. Работа по развитию звуковой выразительности речи
1.2. Анатомо-физиологические предпосылки для развития звуковой культуры речи
1.2.1. Речевой аппарат, его строение и работа
1.2.2. Классификация звуков русского языка и особенности их произношения
1.3. Особенности освоения звуковой культуры речи старшими дошкольниками
1.4. Типичные фонетические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.5. Анализ содержания программ по методическим разработкам
II. Исследование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи, описание выборки исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Упражнения на развитие звуковой культуры речи
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999. –159с.
2.Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Прочвещение, 1981. - 256с.
4.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М., Просвещение, 1983. – 144с.
5.Гризик Т.И. Развитие речи детей 4 – 5 лет //по программе «Из детства в отрочество» - М.: Просвещение, 2005. – 25с.
6.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М, 2005. – 79с.
8.Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия. М., 1975. – 123с.
9.Жукова Н.С. Учимся говорить правильно. – М.: Эксмо, 2002. – 72с.
10.Жукова О.С., Балобанова В.П. Малыш учится говорить. От рождения до трех лет. – СПб.: Нева, 2005. – 96с.
11.Козырева Л.А. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 164с.
12.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64с.
13.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., Просвещение, 1991. – 208с.
14.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208с.
15.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 331с.
16.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. – 364с.
17.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. М: Гном и Д., 2001. – 155с.
18.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. –2004. – 6-15с.
19.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223с.
20. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Методика развития звуковой культуры речи (ЗКР) у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Теоретические основы проблемы развития звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Звуковая культура речи и ее значение для развития личности ребенка
1.1.1. Работа по развитию речевого слуха
1.1.2. Работа по формированию произносительной стороны речи
1.1.3. Работа по развитию звуковой выразительности речи
1.2. Анатомо-физиологические предпосылки для развития звуковой культуры речи
1.2.1. Речевой аппарат, его строение и работа
1.2.2. Классификация звуков русского языка и особенности их произношения
1.3. Особенности освоения звуковой культуры речи старшими дошкольниками
1.4. Типичные фонетические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.5. Анализ содержания программ по методическим разработкам
II. Исследование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи, описание выборки исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Результаты исследования
2.4. Упражнения на развитие звуковой культуры речи
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. М.: Академия, 1999. –159с.
2.Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
3.Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М.: Прочвещение, 1981. - 256с.
4.Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М., Просвещение, 1983. – 144с.
5.Гризик Т.И. Развитие речи детей 4 – 5 лет //по программе «Из детства в отрочество» - М.: Просвещение, 2005. – 25с.
6.Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. — 112с.
7.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М, 2005. – 79с.
8.Жедек П.С. Усвоение фонематического принципа письма и формирование орфографического действия. М., 1975. – 123с.
9.Жукова Н.С. Учимся говорить правильно. – М.: Эксмо, 2002. – 72с.
10.Жукова О.С., Балобанова В.П. Малыш учится говорить. От рождения до трех лет. – СПб.: Нева, 2005. – 96с.
11.Козырева Л.А. Развитие речи: Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. – 164с.
12.Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. — 64с.
13.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М., Просвещение, 1991. – 208с.
14.Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208с.
15.Рождественская В.И., Радина Е.И. Основные принципы воспитания правильного произношения у дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Академия, 1999. – 331с.
16.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2002. – 364с.
17.Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет. М: Гном и Д., 2001. – 155с.
18.Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи. // Дефектология. –2004. – 6-15с.
19.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 1989.—223с.
20. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989, - 239 с.

Купить эту работу

Методика развития звуковой культуры речи (ЗКР) у детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽