все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Значение физической культуры и спорта
1.2 Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
1.3 Особенности развития физических качеств
Глава 2.Эмпирическое исследование физического воспитания детей в ДОУ
2.1 Исследование уровня физического развития детей дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1 Значение физической культуры и спорта
Здоровье в жизни общества и человека является важнейшей ценностью. Оно относится к категории государственных приоритетов, по этой причине процесс его укрепления и сохранения вызывает большую озабоченность не только в жизни мед. работников, но и родителей, психологов и педагогов. В масштабе целой страны принимаются разнообразные законы, реализуются и создаются программы, которые направлены на укрепление здоровья граждан, повышение духовности, в том числе то относится и к детям. По определению ВОЗ здоровье – это состояние полного социального, душевного и физического благополучия, а не только отсутствие физических дефектов и болезней.
Здоровье характеризуется нормальным психическим состоянием, физиологическими резервами, биологическим потенциалом и социальными возможностями реализации самим человеком всех этих задатков[1].
Здоровье человека в большой мере зависит от систем ценностей, которые существуют в обществе и определяют смысл жизни.
...
1.2 Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
Рассмотрим основные задачи физического воспитания детей:
Оздоровительные задачи. Главной задачей физического воспитания дошкольников является охрана жизни и укрепление здоровья, закаливание организма детей.
Хорошее здоровье определяется нормальной работой всех органов и систем организма.
...
1.3 Особенности развития физических качеств
Основными физическими качествами человека принято считать ловкость, быстроту, гибкость, равновесие, глазомер, силу, выносливость. При выполнении любого упражнения в той или иной степени проявляются все физические качества, но преимущественное значение приобретает какое-либо одно из них. Например, при беге на короткие дистанции — быстрота; при беге на длинную дистанцию — выносливость, а при прыжках в длину и в высоту с разбега — сила в сочетании с быстротой.
В дошкольном возрасте преимущественное внимание должно быть уделено развитию ловкости, быстроты, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном развитии силы и выносливости.
Физические качества силы – взаимодействие в организме человека психофизиологических процессов, которые позволяют активно преодолевать внешнее сопротивление и противодействовать внешнему воздействию.
...
2.1 Исследование уровня физического развития детей дошкольного возраста
В первые семь лет у детей формируется большое количество жизненно важных двигательных навыков, закладываются основы здоровья, создаются решающие предпосылки всестороннего развития личности. Это период наиболее ценный с точки зрения результативности педагогического воздействия. Именно в процессе физического воспитания происходит передача целого пласта знаний о движениях, т.е. предусматривается знакомство с наиболее рациональными способами выполнения движений, положительно влияющих на работу органов и систем, позволяющие детям решать двигательные задачи с меньшими затратами сил[12].
Практическое решение этих проблем, на наш взгляд, в значительной степени зависит от профессиональной подготовленности дошкольных работников – воспитателей и специалистов по физическому воспитанию.
Следует отметить, что физическое воспитание дошкольников сложный процесс.
...
5. Анализ результатов.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретический аспект физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Значение физической культуры и спорта
Здоровье в жизни общества и человека является важнейшей ценностью. Оно относится к категории государственных приоритетов, по этой причине процесс его укрепления и сохранения вызывает большую озабоченность не только в жизни мед. работников, но и родителей, психологов и педагогов. В масштабе целой страны принимаются разнообразные законы, реализуются и создаются программы, которые направлены на укрепление здоровья граждан, повышение духовности, в том числе то относится и к детям. По определению ВОЗ здоровье – это состояние полного социального, душевного и физического благополучия, а не только отсутствие физических дефектов и болезней.
...
Заключение
Физическое воспитание является важнейшей частью системы воспитания человека. Физическое воспитание как систему мероприятий, направленных на развитие растущего организма ребенка, его функций можно считать приоритетной для всей воспитательной работы с детьми.
Приобщение ребенка к физкультуре с ранних лет, важно не только с точки зрения укрепления здоровья, но и для развития физических качеств, для выработки привычек занятиям спорта.
Дошкольный возраст - это важнейший период формирование человеческой личности, период, когда закладываются основы физического здоровья. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Это обязывает дошкольных работников углубленно работать над проблемами физического воспитания детей.
Спорт, является одним из вариантов провождения свободного времени, затрагивающим физическую активность человека.
...
Список литературы
1. Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008
2. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
3. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2011. - 62 с.
4. Губа В.Г. – Спорт и дети - ПРОСВЕТ, 2011 – 311 с.
5. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
6. Дешле С.А. – Развитие быстроты у школьников – М.: Успех, 2002г.
7. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Корҏекционно-развивающее обучение. - М.: Просвещение. - 2005.
8. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ /под ред. З.И. Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
9. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сҏедних педагогических учебных заведений. - 2-е изд., пеҏеработанное и дополненное. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 год. - 416 стр.
11. Кожанов В.В – Ребенок и физические нагрузки. –., М.: 2010.
12. Курпан Ю.И. – Здоровье в движении. – С-Пб.: Просвещение, 2010
13. Курысь В.Н. – Здоровье и гимнастика.- ИПК СГУ.- Ставрополь.-2008.- 203 с.
14. Кулик Г.И. Школа здорового человека. - М.: ТЦ Сфера, 2008
15. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009
16. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов пед.вузов: в 3 кн./ Р.С.Немов. - 5-е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 687 стр.
17. Осипов И. Т. Ступень «Движение – это жизнь». – М.: Физкультура и спорт, 2010
18. Солодянкина О.В. Сотрудничество ДУ с семьёй.- М.: Аркти, 2004
19. Сонькин В.Д. – Сила и Выносливость – М.: Знание.- 2007.
20. Уваров В. А.: К стартам готов! – М.: 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Значение физической культуры и спорта
1.2 Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
1.3 Особенности развития физических качеств
Глава 2.Эмпирическое исследование физического воспитания детей в ДОУ
2.1 Исследование уровня физического развития детей дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения
1.1 Значение физической культуры и спорта
Здоровье в жизни общества и человека является важнейшей ценностью. Оно относится к категории государственных приоритетов, по этой причине процесс его укрепления и сохранения вызывает большую озабоченность не только в жизни мед. работников, но и родителей, психологов и педагогов. В масштабе целой страны принимаются разнообразные законы, реализуются и создаются программы, которые направлены на укрепление здоровья граждан, повышение духовности, в том числе то относится и к детям. По определению ВОЗ здоровье – это состояние полного социального, душевного и физического благополучия, а не только отсутствие физических дефектов и болезней.
Здоровье характеризуется нормальным психическим состоянием, физиологическими резервами, биологическим потенциалом и социальными возможностями реализации самим человеком всех этих задатков[1].
Здоровье человека в большой мере зависит от систем ценностей, которые существуют в обществе и определяют смысл жизни.
...
1.2 Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста
Рассмотрим основные задачи физического воспитания детей:
Оздоровительные задачи. Главной задачей физического воспитания дошкольников является охрана жизни и укрепление здоровья, закаливание организма детей.
Хорошее здоровье определяется нормальной работой всех органов и систем организма.
...
1.3 Особенности развития физических качеств
Основными физическими качествами человека принято считать ловкость, быстроту, гибкость, равновесие, глазомер, силу, выносливость. При выполнении любого упражнения в той или иной степени проявляются все физические качества, но преимущественное значение приобретает какое-либо одно из них. Например, при беге на короткие дистанции — быстрота; при беге на длинную дистанцию — выносливость, а при прыжках в длину и в высоту с разбега — сила в сочетании с быстротой.
В дошкольном возрасте преимущественное внимание должно быть уделено развитию ловкости, быстроты, глазомера, гибкости, равновесия, но не следует забывать и о соразмерном развитии силы и выносливости.
Физические качества силы – взаимодействие в организме человека психофизиологических процессов, которые позволяют активно преодолевать внешнее сопротивление и противодействовать внешнему воздействию.
...
2.1 Исследование уровня физического развития детей дошкольного возраста
В первые семь лет у детей формируется большое количество жизненно важных двигательных навыков, закладываются основы здоровья, создаются решающие предпосылки всестороннего развития личности. Это период наиболее ценный с точки зрения результативности педагогического воздействия. Именно в процессе физического воспитания происходит передача целого пласта знаний о движениях, т.е. предусматривается знакомство с наиболее рациональными способами выполнения движений, положительно влияющих на работу органов и систем, позволяющие детям решать двигательные задачи с меньшими затратами сил[12].
Практическое решение этих проблем, на наш взгляд, в значительной степени зависит от профессиональной подготовленности дошкольных работников – воспитателей и специалистов по физическому воспитанию.
Следует отметить, что физическое воспитание дошкольников сложный процесс.
...
5. Анализ результатов.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретический аспект физического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Значение физической культуры и спорта
Здоровье в жизни общества и человека является важнейшей ценностью. Оно относится к категории государственных приоритетов, по этой причине процесс его укрепления и сохранения вызывает большую озабоченность не только в жизни мед. работников, но и родителей, психологов и педагогов. В масштабе целой страны принимаются разнообразные законы, реализуются и создаются программы, которые направлены на укрепление здоровья граждан, повышение духовности, в том числе то относится и к детям. По определению ВОЗ здоровье – это состояние полного социального, душевного и физического благополучия, а не только отсутствие физических дефектов и болезней.
...
Заключение
Физическое воспитание является важнейшей частью системы воспитания человека. Физическое воспитание как систему мероприятий, направленных на развитие растущего организма ребенка, его функций можно считать приоритетной для всей воспитательной работы с детьми.
Приобщение ребенка к физкультуре с ранних лет, важно не только с точки зрения укрепления здоровья, но и для развития физических качеств, для выработки привычек занятиям спорта.
Дошкольный возраст - это важнейший период формирование человеческой личности, период, когда закладываются основы физического здоровья. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Это обязывает дошкольных работников углубленно работать над проблемами физического воспитания детей.
Спорт, является одним из вариантов провождения свободного времени, затрагивающим физическую активность человека.
...
Список литературы
1. Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в ДОУ. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2008
2. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
3. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2011. - 62 с.
4. Губа В.Г. – Спорт и дети - ПРОСВЕТ, 2011 – 311 с.
5. Гужаловский А.А.- Развитие двигательных качеств у школьников. - Мн: Нар. Асвета, 1978.- 257с.
6. Дешле С.А. – Развитие быстроты у школьников – М.: Успех, 2002г.
7. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Корҏекционно-развивающее обучение. - М.: Просвещение. - 2005.
8. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ /под ред. З.И. Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
9. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов сҏедних педагогических учебных заведений. - 2-е изд., пеҏеработанное и дополненное. - М.: Издательский центр «Академия», 2000 год. - 416 стр.
11. Кожанов В.В – Ребенок и физические нагрузки. –., М.: 2010.
12. Курпан Ю.И. – Здоровье в движении. – С-Пб.: Просвещение, 2010
13. Курысь В.Н. – Здоровье и гимнастика.- ИПК СГУ.- Ставрополь.-2008.- 203 с.
14. Кулик Г.И. Школа здорового человека. - М.: ТЦ Сфера, 2008
15. Прищепа С.С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009
16. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов пед.вузов: в 3 кн./ Р.С.Немов. - 5-е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 687 стр.
17. Осипов И. Т. Ступень «Движение – это жизнь». – М.: Физкультура и спорт, 2010
18. Солодянкина О.В. Сотрудничество ДУ с семьёй.- М.: Аркти, 2004
19. Сонькин В.Д. – Сила и Выносливость – М.: Знание.- 2007.
20. Уваров В. А.: К стартам готов! – М.: 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую