все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития ребенка в младенческий период.
1. Основные психологические особенности младенческого возраста
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для его выживания. По мере роста и развития младенца инстинктивные формы поведения теряются, что дает возможность для практически безграничного формирования новых, социальных форм поведения, которые вырабатываются в течение всей жизни.
Введение.
Глава I. Теоретические основы развития познавательного процесса детей младенческого возраста. …………………………………………………….…..
1.1. Основные психологические особенности младенческого периода…………………..………………………………………………………….
1.2. Развитие речи в младенчестве. ………………………………………………
1.3. Развитие мышления в младенчестве. ………………………………………
1.4. Развитие внимания в младенчестве. ………………………..........................
Глава II. Исследование особенностей развития познавательных процессов младенческого возраста ………………………………………………………….
2.1. Этапы развития ребенка в младенческий период………………………………………………………….
2.2. Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.………………………………………………………………………………..
2.3 Стратегии исследования психического развития ребенка
Заключение…………………………………………………………………………
Приложение 1..…………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..
преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития
Список литературы
1. М.Я.Басов. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М. 1975.
2. Т.Бауэр. Психическое развитие младенца. -М, 1985, 318 с.
3. А.Бертин. Возможности развития. МНПО «Жизнь» 1992, 29 с.
4. Л.Я.Бляхер. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М, 1955.
5. Дж. Брунер. Психология познания, М., 1977.
6. А.Валлон. Психическое развитие ребенека, М., 1968.
7. Л.С. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
8. А.В. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г.
9. М.И.Лисина. Проблемы онтогенеза общения. -М, 1986.
10. П. Лич. Младенец и ребенок. -М 1988.
11. Р.С. Немов. Психология. - М. 1995, 492 с.
12. Л.Ф.Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М. 1996. 351 с.
13. Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М, 1969.
14. Е.В.Суботский. Ребенок открывает мир. -М, 1991, 206 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития ребенка в младенческий период.
1. Основные психологические особенности младенческого возраста
Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для его выживания. По мере роста и развития младенца инстинктивные формы поведения теряются, что дает возможность для практически безграничного формирования новых, социальных форм поведения, которые вырабатываются в течение всей жизни.
Введение.
Глава I. Теоретические основы развития познавательного процесса детей младенческого возраста. …………………………………………………….…..
1.1. Основные психологические особенности младенческого периода…………………..………………………………………………………….
1.2. Развитие речи в младенчестве. ………………………………………………
1.3. Развитие мышления в младенчестве. ………………………………………
1.4. Развитие внимания в младенчестве. ………………………..........................
Глава II. Исследование особенностей развития познавательных процессов младенческого возраста ………………………………………………………….
2.1. Этапы развития ребенка в младенческий период………………………………………………………….
2.2. Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.………………………………………………………………………………..
2.3 Стратегии исследования психического развития ребенка
Заключение…………………………………………………………………………
Приложение 1..…………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..
преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития
Список литературы
1. М.Я.Басов. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М. 1975.
2. Т.Бауэр. Психическое развитие младенца. -М, 1985, 318 с.
3. А.Бертин. Возможности развития. МНПО «Жизнь» 1992, 29 с.
4. Л.Я.Бляхер. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М, 1955.
5. Дж. Брунер. Психология познания, М., 1977.
6. А.Валлон. Психическое развитие ребенека, М., 1968.
7. Л.С. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
8. А.В. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г.
9. М.И.Лисина. Проблемы онтогенеза общения. -М, 1986.
10. П. Лич. Младенец и ребенок. -М 1988.
11. Р.С. Немов. Психология. - М. 1995, 492 с.
12. Л.Ф.Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М. 1996. 351 с.
13. Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М, 1969.
14. Е.В.Суботский. Ребенок открывает мир. -М, 1991, 206 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую