Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие познавательной деятельности ребенка младенческого возраста

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Вирочка

Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития ребенка в младенческий период.
1. Основные психологические особенности младенческого возраста

Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для его выживания. По мере роста и развития младенца инстинктивные формы поведения теряются, что дает возможность для практически безграничного формирования новых, социальных форм поведения, которые вырабатываются в течение всей жизни.

Введение.
Глава I. Теоретические основы развития познавательного процесса детей младенческого возраста. …………………………………………………….…..
1.1. Основные психологические особенности младенческого периода…………………..………………………………………………………….
1.2. Развитие речи в младенчестве. ………………………………………………
1.3. Развитие мышления в младенчестве. ………………………………………
1.4. Развитие внимания в младенчестве. ………………………..........................
Глава II. Исследование особенностей развития познавательных процессов младенческого возраста ………………………………………………………….
2.1. Этапы развития ребенка в младенческий период………………………………………………………….
2.2. Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.………………………………………………………………………………..
2.3 Стратегии исследования психического развития ребенка
Заключение…………………………………………………………………………
Приложение 1..…………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..

преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития

Список литературы
1. М.Я.Басов. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М. 1975.
2. Т.Бауэр. Психическое развитие младенца. -М, 1985, 318 с.
3. А.Бертин. Возможности развития. МНПО «Жизнь» 1992, 29 с.
4. Л.Я.Бляхер. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М, 1955.
5. Дж. Брунер. Психология познания, М., 1977.
6. А.Валлон. Психическое развитие ребенека, М., 1968.
7. Л.С. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
8. А.В. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г.
9. М.И.Лисина. Проблемы онтогенеза общения. -М, 1986.
10. П. Лич. Младенец и ребенок. -М 1988.
11. Р.С. Немов. Психология. - М. 1995, 492 с.
12. Л.Ф.Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М. 1996. 351 с.
13. Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М, 1969.
14. Е.В.Суботский. Ребенок открывает мир. -М, 1991, 206 с.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития ребенка в младенческий период.
1. Основные психологические особенности младенческого возраста

Младенческий возраст начинается с периода новорожденности, с 2 месяцев и заканчивается в 12 месяцев (Л.С. Выгодский). У новорожденного наблюдаются лишь врожденные, инстинктивные формы поведения – безусловные рефлексы, которые важны для его выживания. По мере роста и развития младенца инстинктивные формы поведения теряются, что дает возможность для практически безграничного формирования новых, социальных форм поведения, которые вырабатываются в течение всей жизни.

Введение.
Глава I. Теоретические основы развития познавательного процесса детей младенческого возраста. …………………………………………………….…..
1.1. Основные психологические особенности младенческого периода…………………..………………………………………………………….
1.2. Развитие речи в младенчестве. ………………………………………………
1.3. Развитие мышления в младенчестве. ………………………………………
1.4. Развитие внимания в младенчестве. ………………………..........................
Глава II. Исследование особенностей развития познавательных процессов младенческого возраста ………………………………………………………….
2.1. Этапы развития ребенка в младенческий период………………………………………………………….
2.2. Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года.………………………………………………………………………………..
2.3 Стратегии исследования психического развития ребенка
Заключение…………………………………………………………………………
Приложение 1..…………………………………………………………………….
Приложение 2………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………..

преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные. А новое качество создает основу для дальнейших количественных изменений.
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное.
Цель данной работы рассмотреть основные закономерности развития

Список литературы
1. М.Я.Басов. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М. 1975.
2. Т.Бауэр. Психическое развитие младенца. -М, 1985, 318 с.
3. А.Бертин. Возможности развития. МНПО «Жизнь» 1992, 29 с.
4. Л.Я.Бляхер. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М, 1955.
5. Дж. Брунер. Психология познания, М., 1977.
6. А.Валлон. Психическое развитие ребенека, М., 1968.
7. Л.С. Выготский. Избранные психологические исследования. М.-Л., 1932.
8. А.В. Запорожец. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. -М., 1986 г.
9. М.И.Лисина. Проблемы онтогенеза общения. -М, 1986.
10. П. Лич. Младенец и ребенок. -М 1988.
11. Р.С. Немов. Психология. - М. 1995, 492 с.
12. Л.Ф.Обухова. Детская психология: теории, факты, проблемы. -М. 1996. 351 с.
13. Ж.Пиаже. Избранные психологические труды. М, 1969.
14. Е.В.Суботский. Ребенок открывает мир. -М, 1991, 206 с.







Купить эту работу

Развитие познавательной деятельности ребенка младенческого возраста

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Вирочка
4.7
Качественное и своевременное выполнение работ по иностранным языкам и иным гуманитарным дисциплинам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Вирочка 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Вирочка 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Вирочка 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Вирочка 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽