все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"развитие конструкторских умений учащихся на занятиях физико-технического кружка" с использованием информационно коммутативных технологий.
не выполнялось.
Список использованной литературы
1.Анохин С.М. Педагогические условия подготовки студентов к использованию компьютерных технологий (на примере технолого-экономического факультета педвуза). Автореф. дисс. канд. пед.наук. Уфа, 2010,—18 с.
2.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. -М., 2009,- 256 с.
3.Ахияров К.Ш. Формирование готовности школьников к труду в условиях рыночной экономики.— Уфа: БГПИ, 1993. 26 с.
4.Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в общеобразовательной школе: Учебн. пособ. для студ. пед. ин-тов.— М.: Просвещение, 1990. 287 с.
5.Белоус А.А. Формирование обобщенных конструкторских умений у будущих учителей трудового обучения. Автореф. дис. .канд пед. наук. Челябинск, 1993.— 17с.
6.Богоявленская Д.Б., Гинзбург М.Р. К вопросу о личностных аспектах творческого мышления. // Советская педагогика, 1977, № 1, с. 69 — 77.
7.Большанин И.В. Конструирование в курсе черчения: Учебное пособие.— Томск: Изд-во Томе, ун-та, 1987.— 156 с.
8.Ботвинников А.Д., Ломов Б.Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений, навыков школьников. М.: Педагогика, 1979. - 255 с.
9.Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностного ориентированного обучения.- Педагогика.-2009.-№4.- стр.41-44.
10.Воронин Ю.А. Компьютезированные технологии в процессе предметной подготовки учителя.- Педагогика.-2011.-№8.-стр.53-59.
11.Герасев В.А. Педагогические условия формирования художественно-конструкторских умений у будущих учителей трудового обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1995.— 19 с.
12.Горский В.А. Техническое конструирование.—М.: Изд-во ДОСААФ, 1977,—128с.
13.Горский В.А. Техническое творчество юных конструкторов.—М.: Изд-во ДОСААФ, 1980,—144с.
14.Гусакова А.М. Внеклассная работа по труду. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2003.-176с.: ил.
15.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399с.
16.Енин A.B. Внеклассная работа в системе воспитания творческой активности подростка. Канд. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. М., 1998.
17.Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования. - Педагогика.-2002.-№1.-стр.27-33.
18.Коджаспирова Г.М. Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений.- М.: издательский центр «Академия», 2001.- 256 с.
19.Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение,1981-223с.: ил.
20.Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора /Инженерная психология /Под ред. А.Н. Леонтьева, В.П. Зинченко, Д.Ю.Панова. – Изд-во Московского университета, 1964. – 396с.
21.Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора /Инженерная психология /Под ред. А.Н.Леонтьева, В.П.Зинченко, Д.Ю.Панова. – Изд-во Московского университета, 1964. – 396с.
22.Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. - Педагогика.- 2009.-№9.-стр.32-35.
23.Оснащение школы техническими средствами в современных условиях / Под ред. Л.С. Зазнобиной.- М.: УЦ «Перспектива», 2009.- 80с.
24.Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1981. – 175с.
25.Развитие у школьников конструкторского творчества на уроках трудового обучения: Метод, рекомендации АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации/ В.И. Качнев, Г.А. Чижов. М.: АПН СССР, 1984. -15 с.
26.Распопов В.М. Теория и методика подготовительной деятельности учителя технологии: Автореферат дис. . докт. пед. наук. Челябинск, 1997. -35 с.
27.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2011. - 256 с.
28.Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Кн. для учителя М.: Просвещение, 2005. - 233 с.
29.Симоненко В.Д. Технологическая культура в содержании образования школьников // Педагогика, 2008. № 8. - с. 40 - 44.
30.Уайлд Д. Оптимальное проектирование М.: Мир, 1981. - 272 с.
31.Уваров А., Информационная технология в университетском образовании, М., 1991;- 118 с.
32.Угринович Н.Д. Основы Интернет // Информатика и образование, №9, 1999,—с. 79-90
33.Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. М.: АОН, 1990. - 286 с.
34.Хорошко Н.Ф. Развитие конструкторской мобильности школьников: теория и практика. Часть 2 Ставрополь: Ставроп. гос.пед. ин-т, 1994. - 268 с.
35.Чупашев В.Г. Конструкторская деятельность учащихся как средство развития самостоятельности // Физика в школе. - 2006. - №3. - С. 41 - 43.
36.Чупашев В. Г. Конструкторская деятельность учащихся как разновидность педагогической технологии // Вестник ТГПУ. Вып. 6 (57). Серия: Естественные и точные науки. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. С.149 - 153.
37.Широкова С.Ю. Подготовка будущих учителей технологии к руководству художественно-конструкторской деятельностью школьников: Дисс. канд. пед. наук.— Уфа, 1997. 189 с.
38.Ясинский А.В. Организация кружковых занятий. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1984.-192с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"развитие конструкторских умений учащихся на занятиях физико-технического кружка" с использованием информационно коммутативных технологий.
не выполнялось.
Список использованной литературы
1.Анохин С.М. Педагогические условия подготовки студентов к использованию компьютерных технологий (на примере технолого-экономического факультета педвуза). Автореф. дисс. канд. пед.наук. Уфа, 2010,—18 с.
2.Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. -М., 2009,- 256 с.
3.Ахияров К.Ш. Формирование готовности школьников к труду в условиях рыночной экономики.— Уфа: БГПИ, 1993. 26 с.
4.Ахияров К.Ш., Атутов П.Р., Тагариев Р.З. Политехническая направленность обучения основам наук в общеобразовательной школе: Учебн. пособ. для студ. пед. ин-тов.— М.: Просвещение, 1990. 287 с.
5.Белоус А.А. Формирование обобщенных конструкторских умений у будущих учителей трудового обучения. Автореф. дис. .канд пед. наук. Челябинск, 1993.— 17с.
6.Богоявленская Д.Б., Гинзбург М.Р. К вопросу о личностных аспектах творческого мышления. // Советская педагогика, 1977, № 1, с. 69 — 77.
7.Большанин И.В. Конструирование в курсе черчения: Учебное пособие.— Томск: Изд-во Томе, ун-та, 1987.— 156 с.
8.Ботвинников А.Д., Ломов Б.Ф. Научные основы формирования графических знаний, умений, навыков школьников. М.: Педагогика, 1979. - 255 с.
9.Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностного ориентированного обучения.- Педагогика.-2009.-№4.- стр.41-44.
10.Воронин Ю.А. Компьютезированные технологии в процессе предметной подготовки учителя.- Педагогика.-2011.-№8.-стр.53-59.
11.Герасев В.А. Педагогические условия формирования художественно-конструкторских умений у будущих учителей трудового обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1995.— 19 с.
12.Горский В.А. Техническое конструирование.—М.: Изд-во ДОСААФ, 1977,—128с.
13.Горский В.А. Техническое творчество юных конструкторов.—М.: Изд-во ДОСААФ, 1980,—144с.
14.Гусакова А.М. Внеклассная работа по труду. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2003.-176с.: ил.
15.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399с.
16.Енин A.B. Внеклассная работа в системе воспитания творческой активности подростка. Канд. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. М., 1998.
17.Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования. - Педагогика.-2002.-№1.-стр.27-33.
18.Коджаспирова Г.М. Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений.- М.: издательский центр «Академия», 2001.- 256 с.
19.Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение,1981-223с.: ил.
20.Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора /Инженерная психология /Под ред. А.Н. Леонтьева, В.П. Зинченко, Д.Ю.Панова. – Изд-во Московского университета, 1964. – 396с.
21.Майзель Н.И., Небылицын В.Д., Теплов Б.М. Психологические вопросы отбора /Инженерная психология /Под ред. А.Н.Леонтьева, В.П.Зинченко, Д.Ю.Панова. – Изд-во Московского университета, 1964. – 396с.
22.Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. - Педагогика.- 2009.-№9.-стр.32-35.
23.Оснащение школы техническими средствами в современных условиях / Под ред. Л.С. Зазнобиной.- М.: УЦ «Перспектива», 2009.- 80с.
24.Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1981. – 175с.
25.Развитие у школьников конструкторского творчества на уроках трудового обучения: Метод, рекомендации АПН СССР, НИИ трудового обучения и проф. ориентации/ В.И. Качнев, Г.А. Чижов. М.: АПН СССР, 1984. -15 с.
26.Распопов В.М. Теория и методика подготовительной деятельности учителя технологии: Автореферат дис. . докт. пед. наук. Челябинск, 1997. -35 с.
27.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 2011. - 256 с.
28.Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Кн. для учителя М.: Просвещение, 2005. - 233 с.
29.Симоненко В.Д. Технологическая культура в содержании образования школьников // Педагогика, 2008. № 8. - с. 40 - 44.
30.Уайлд Д. Оптимальное проектирование М.: Мир, 1981. - 272 с.
31.Уваров А., Информационная технология в университетском образовании, М., 1991;- 118 с.
32.Угринович Н.Д. Основы Интернет // Информатика и образование, №9, 1999,—с. 79-90
33.Урсул А.Д. Информатизация общества. Введение в социальную информатику. М.: АОН, 1990. - 286 с.
34.Хорошко Н.Ф. Развитие конструкторской мобильности школьников: теория и практика. Часть 2 Ставрополь: Ставроп. гос.пед. ин-т, 1994. - 268 с.
35.Чупашев В.Г. Конструкторская деятельность учащихся как средство развития самостоятельности // Физика в школе. - 2006. - №3. - С. 41 - 43.
36.Чупашев В. Г. Конструкторская деятельность учащихся как разновидность педагогической технологии // Вестник ТГПУ. Вып. 6 (57). Серия: Естественные и точные науки. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2006. С.149 - 153.
37.Широкова С.Ю. Подготовка будущих учителей технологии к руководству художественно-конструкторской деятельностью школьников: Дисс. канд. пед. наук.— Уфа, 1997. 189 с.
38.Ясинский А.В. Организация кружковых занятий. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1984.-192с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую