все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Среди общих целей Концепции непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста важное место занимает воспитание нравственного человека. Это процесс, направленный на целостное формирование и развитие личности ребенка, он предполагает становление отношений к Родине, ее истории, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и к самому себе. Младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, в безусловность и необходимость нравственных норм. Эти особенности являются залогом успешного воспитания младших школьников. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Поэтому педагог должен опираться на то новое положительное, что появилось в психике ребенка, хотя оно является в данный период еще слабым и неразвернутым.
Одним из направлений нравственного воспитания является патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Оно выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только .......................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Патриотическое воспитание младших школьников как педагогическая проблема 5
1.2. Особенности патриотического воспитания учащихся младшего возраста 8
1.3. Педагогические условия патриотического воспитания учащихся 10
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1. Организация и проведение исследования 21
2.2. Результаты диагностики патриотической воспитанности школьников 24
2.3. Рекомендации по патриотическому воспитанию современных школьников 26
Выводы по второй главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Целью исследования является изучение содержательных основ патриотического воспитания в начальной школе.
В завершении работы находится ряд приложений.
1. Абросимова Г.Н., Трубачева М.Е. Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011 - 2015 годы". - М.: "АРКТИ" - 2014. - 206 стр.
2. Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. Краткий пе-дагогический словарь. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 181 с.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразователь-ной школе. - М.: Просвещение, 1992.
4. Белинский В.Г. Полн. собр. соч. – М., 1954. Т.IV.
5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Эн-циклопедия, 2013.
6. Богачева И.В., Гиненский В.Л., Губанова С.И. и др. Мое Отечество - Россия! Система воспитания патриотизма у дошкольников и младших школьников. - М.: Гном и Д, 2015. - 232 с.
7. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы тео-рии. - М., 1979.
8. Большой энциклопедический словарь. - СПб.: Советская энциклопедия, СПб фонд "Ленинградская галерея", 1993. - 1628 с.
9. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспи-тание школьни¬ков. - Минск, 1988.
10. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. - СПб: Речь, 2015. - 316 с.
11. Государственная программа “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы”. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2011 г. № 122// http://ref.ewreka.ru/r5074/
12. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2014.
13. Зарецкая И.И. Нравственное воспитание учащихся. - М., 1986.
14. Зосимовский А.В. Диагностика моральной воспитанности школьни-ков// Сов. педаго¬гика. 1970. №7.
15. Конжиев Н.М. Система военно-патриотического воспитания в общеобразовательной школе. – М.: Педагогика, 1986.
16. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2015. 254 с.
17. Основы военно-патриотического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец-ии №2115 /Л.А. Бублик, Ю.С. Васютин, А.Н. Вырщиков и др., Под ред. Г.В. Средина. – М.: Просвещение, 1988.
18. Основы психологии: Практикум/Ред. Сост. Л.Д. Столяренко. - ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2014. - 704 с.
19. Педагогика: Учеб. пос. для студентов педагогических учебных заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 3-е изд. - М.: Шко-ла-Пресс, 2010. - 512 с.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для сту-дентов педагогических колледжей. Серия: Для средних специальных учебных заведений. - 2015, 400 с.
21. Радищев А.Н. Избр. соч. – М., 1952.
22. Рапацевич Е.С. педагогика. Большая современная энциклопедия. - М.: Современное слово, 2015. - 716 с.
23. Реан А., Бордовская Н. Педагогика. Учебное пособие. - СПБ: Питер, 2015. - 304 с.
24. Степаненков Н.А. Педагогика. - М.: Скакун, 2011. - 448 с.
25. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций. - М.: Приор, 2015. - 224 с.
26. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т2.
27. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. - М., 1983.
28. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009.
29. Штольц X, Рудольф. Р. Как воспитывать нравственное поведение? / Пер. с нем. - М., 1986.
30. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. М., 1986.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Среди общих целей Концепции непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста важное место занимает воспитание нравственного человека. Это процесс, направленный на целостное формирование и развитие личности ребенка, он предполагает становление отношений к Родине, ее истории, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и к самому себе. Младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, в безусловность и необходимость нравственных норм. Эти особенности являются залогом успешного воспитания младших школьников. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Поэтому педагог должен опираться на то новое положительное, что появилось в психике ребенка, хотя оно является в данный период еще слабым и неразвернутым.
Одним из направлений нравственного воспитания является патриотическое воспитание.
Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Оно выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только .......................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Патриотическое воспитание младших школьников как педагогическая проблема 5
1.2. Особенности патриотического воспитания учащихся младшего возраста 8
1.3. Педагогические условия патриотического воспитания учащихся 10
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21
2.1. Организация и проведение исследования 21
2.2. Результаты диагностики патриотической воспитанности школьников 24
2.3. Рекомендации по патриотическому воспитанию современных школьников 26
Выводы по второй главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 36
Целью исследования является изучение содержательных основ патриотического воспитания в начальной школе.
В завершении работы находится ряд приложений.
1. Абросимова Г.Н., Трубачева М.Е. Опыт патриотического воспитания младших школьников средствами краеведо-туристской деятельности: Пособие по реализации Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011 - 2015 годы". - М.: "АРКТИ" - 2014. - 206 стр.
2. Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. Краткий пе-дагогический словарь. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015. - 181 с.
3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразователь-ной школе. - М.: Просвещение, 1992.
4. Белинский В.Г. Полн. собр. соч. – М., 1954. Т.IV.
5. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Эн-циклопедия, 2013.
6. Богачева И.В., Гиненский В.Л., Губанова С.И. и др. Мое Отечество - Россия! Система воспитания патриотизма у дошкольников и младших школьников. - М.: Гном и Д, 2015. - 232 с.
7. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы тео-рии. - М., 1979.
8. Большой энциклопедический словарь. - СПб.: Советская энциклопедия, СПб фонд "Ленинградская галерея", 1993. - 1628 с.
9. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспи-тание школьни¬ков. - Минск, 1988.
10. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. - СПб: Речь, 2015. - 316 с.
11. Государственная программа “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы”. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2011 г. № 122// http://ref.ewreka.ru/r5074/
12. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2014.
13. Зарецкая И.И. Нравственное воспитание учащихся. - М., 1986.
14. Зосимовский А.В. Диагностика моральной воспитанности школьни-ков// Сов. педаго¬гика. 1970. №7.
15. Конжиев Н.М. Система военно-патриотического воспитания в общеобразовательной школе. – М.: Педагогика, 1986.
16. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2015. 254 с.
17. Основы военно-патриотического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец-ии №2115 /Л.А. Бублик, Ю.С. Васютин, А.Н. Вырщиков и др., Под ред. Г.В. Средина. – М.: Просвещение, 1988.
18. Основы психологии: Практикум/Ред. Сост. Л.Д. Столяренко. - ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2014. - 704 с.
19. Педагогика: Учеб. пос. для студентов педагогических учебных заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. 3-е изд. - М.: Шко-ла-Пресс, 2010. - 512 с.
20. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для сту-дентов педагогических колледжей. Серия: Для средних специальных учебных заведений. - 2015, 400 с.
21. Радищев А.Н. Избр. соч. – М., 1952.
22. Рапацевич Е.С. педагогика. Большая современная энциклопедия. - М.: Современное слово, 2015. - 716 с.
23. Реан А., Бордовская Н. Педагогика. Учебное пособие. - СПБ: Питер, 2015. - 304 с.
24. Степаненков Н.А. Педагогика. - М.: Скакун, 2011. - 448 с.
25. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций. - М.: Приор, 2015. - 224 с.
26. Ушинский К.Д. Собр. соч. Т2.
27. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. - М., 1983.
28. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2009.
29. Штольц X, Рудольф. Р. Как воспитывать нравственное поведение? / Пер. с нем. - М., 1986.
30. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. М., 1986.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую