все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Убедительно доказав свою эффективность в западной экономике, консалтинг получил в настоящее время широкое распространение в отечественном производстве, банковском деле, политической и других сферах.
Судьба консалтингового движения в так называемой непроизводственной сфере – в образовании – складывается, к сожалению, не столь блестяще. Хотя образовательную систему уже давно не удовлетворяет та помощь, которую оказывают ей либо преподаватели вузов, давая точечные консультации по частным методическим вопросам, либо исследователи-диссертанты, вынужденные проводить локальные долговременные эксперименты.
Для совершенствования и перспективного развития образования особую актуальность приобретают переосмысление и модернизация ее структурообразующих элементов. Анализ практической деятельности учебных заведений показал, что в них, как и прежде, преобладают экстенсивные подходы к управлению образовательным процессом, слабо реализуются идеи демократизации, система управления нуждается в дальнейшем развитии . Важным резервом инновационного развития образования является разработка концептуально новых ..................
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы консалтинга в области обучения..……………6
1.1. Понятие консалтинга в области образования……………………………….6
1.2. Особенности педагогического консалтинга…………………………………7
Глава 2. Практика проведения консалтинговой работы в школе………………11
2.1. Организация и характер школьного педагогического консалтинга……….11
2.2. Проблемы методической работы в школе и основные подходы к их разрешению………19
2.3. Рекомендации по совершенствованию образовательного консалтинга…..22
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………………..31
Целью работы является изучение сущности и содержания педагогического консалтинга.
1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: ОАО «Изда-тельство «Экономика», 2013- 150 с.
2. Булеев А.И. Теория, методология и механизм деятельности малых консалтинговых предприятий: Автореф. дисс. докт. экон. наук. – М., 2015. – 47 с.
3. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. Педагогическое общество России. - М., 2012.
4. Воронова Н.А. Управление развитием консалтинговой деятельности методической службы города: Дисс. ... канд. пед. наук. – М., 1999. - 281 c.
5. Заславская О.Ю. Организационно-педагогические основы консалтинговой деятельности школьной методической службы: Дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2010. - 179 c.
6. Капустин С., Краснова Н. Обучающая организация как ключ к успеху совершенной компании // Управление персоналом, 2015. - №5. - С. 47-49.
7. Кроль Л.М. Михайлова Е.Л. Тренинг тренеров: как закалялась сталь. – М.: Независимая фирма «Класс», 2010. – 192 с.
8. Педагогика и психология высшей школы/Под ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
9. Посадский А.П. Основы консалтинга / Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин. М., 2013.
10. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2011. – 864 с. С. 130
11. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2013 – 279 с.
12. Селевко Г. К.Современные образовательные технологии. - М.: 2011. -184 с.
13. Скрипник К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных прин-ципов // Управление персоналом, 2000, № 4. - С. 41- 44.
14. Травин В.В., Дятлов В.А Основы Кадрового менеджмента.- М.: Дело, 2014. - 336 с.
15. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Убедительно доказав свою эффективность в западной экономике, консалтинг получил в настоящее время широкое распространение в отечественном производстве, банковском деле, политической и других сферах.
Судьба консалтингового движения в так называемой непроизводственной сфере – в образовании – складывается, к сожалению, не столь блестяще. Хотя образовательную систему уже давно не удовлетворяет та помощь, которую оказывают ей либо преподаватели вузов, давая точечные консультации по частным методическим вопросам, либо исследователи-диссертанты, вынужденные проводить локальные долговременные эксперименты.
Для совершенствования и перспективного развития образования особую актуальность приобретают переосмысление и модернизация ее структурообразующих элементов. Анализ практической деятельности учебных заведений показал, что в них, как и прежде, преобладают экстенсивные подходы к управлению образовательным процессом, слабо реализуются идеи демократизации, система управления нуждается в дальнейшем развитии . Важным резервом инновационного развития образования является разработка концептуально новых ..................
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы консалтинга в области обучения..……………6
1.1. Понятие консалтинга в области образования……………………………….6
1.2. Особенности педагогического консалтинга…………………………………7
Глава 2. Практика проведения консалтинговой работы в школе………………11
2.1. Организация и характер школьного педагогического консалтинга……….11
2.2. Проблемы методической работы в школе и основные подходы к их разрешению………19
2.3. Рекомендации по совершенствованию образовательного консалтинга…..22
Заключение………………………………………………………………………...28
Список использованной литературы……………………………………………..31
Целью работы является изучение сущности и содержания педагогического консалтинга.
1. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: ОАО «Изда-тельство «Экономика», 2013- 150 с.
2. Булеев А.И. Теория, методология и механизм деятельности малых консалтинговых предприятий: Автореф. дисс. докт. экон. наук. – М., 2015. – 47 с.
3. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. Педагогическое общество России. - М., 2012.
4. Воронова Н.А. Управление развитием консалтинговой деятельности методической службы города: Дисс. ... канд. пед. наук. – М., 1999. - 281 c.
5. Заславская О.Ю. Организационно-педагогические основы консалтинговой деятельности школьной методической службы: Дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2010. - 179 c.
6. Капустин С., Краснова Н. Обучающая организация как ключ к успеху совершенной компании // Управление персоналом, 2015. - №5. - С. 47-49.
7. Кроль Л.М. Михайлова Е.Л. Тренинг тренеров: как закалялась сталь. – М.: Независимая фирма «Класс», 2010. – 192 с.
8. Педагогика и психология высшей школы/Под ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
9. Посадский А.П. Основы консалтинга / Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин. М., 2013.
10. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2011. – 864 с. С. 130
11. Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2013 – 279 с.
12. Селевко Г. К.Современные образовательные технологии. - М.: 2011. -184 с.
13. Скрипник К. Тестирование и оценка персонала: 13 исходных прин-ципов // Управление персоналом, 2000, № 4. - С. 41- 44.
14. Травин В.В., Дятлов В.А Основы Кадрового менеджмента.- М.: Дело, 2014. - 336 с.
15. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую