Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности педагогического взаимодействия в условиях ГКП

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 806 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности педагогического взаимодействия в условиях ГКП

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса педагогического взаимодействия в условиях групп кратковременного пребывания
1.1. Взаимодействие педагогов и родителей в современной дошкольной педагогике
1.2. Группа кратковременного пребывания и аспекты педагогического взаимодействия
Глава 2. Педагогический эксперимент выявления значения для родителей сотрудничества с ДОУ в условиях групп кратковременного пребывания
2.1. Описание констатирующего этапа опытно–экспериментального исследования
2.2. Вывод по опытно–экспериментальному исследованию
2.3. Разработка методических рекомендаций по взаимодействия в условиях групп кратковременного пребывания
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Тест
Приложение 3. Групповая беседа
Приложение 4. Беседа с родителями на тему «Ваш ребенок»
Приложение 5. Анкета

Библиография

1.Александрович Т.В. Психология и педагогика (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2009. – 240с.
2.Аллахвердов, В.М. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: Проспект, 2009. –490 с.
3.Байбородова, Людмила Васильевна. Взаимодействие школы и семьи. Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2009
4.Бахаровская, Марина Николаевна. Адаптационная группа кратковременного пребывания. Волгоград: Учитель, 2012
5.Богданова В.В. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие для студентов. Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2010
6.Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для вузов. – Москва: Юрайт, 2009. –714 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.:Педагогика, 2011 – 248с.
8.Гаврилушкина О. П. Дошкольная группа. М.: Школьная Пресса, 2010
9.Гессен С.И. Основы педагогики. – М.: Школа-Пресс, 2010. – 103с.
10.Губанова, Маргарита Ивановна. Педагогическое взаимодействие [Текст] : учебное пособие. Кемерово: ГОУ ВПО "Кемеровский гос. ун-т", 2010
11.Дзицоев, Алик Анатольевич. Взаимодействие школы и семьи. Владикавказ: Литера, 2012
12.Дружинин, В.Н. Психология: учебник. – Москва: Питер, 2009. –392 с.
13.Евдокимова, Е. С. Родители, дети, педагоги: любовь рождает понимание. Волгоград: Феникс, 2011
14.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Речь, 2009
15.Камалов Р.Р. Проблемы школьного и дошкольного образования. Глазов: Глазовский гос. пед. ин-т, 2010
16.Касимова Э.Г. Психология и педагогика. Уфа: Уфимская гос. акад. экономики и сервиса, 2009
17.Кощиенко, Ирина Васильевна. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация кандидата педагогических наук. Москва, 2012
18.Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: РИОР, 2009. –111 с.
19.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2008
20.Лопатин А.Р. Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования: сборник научных и методических трудов. Кострома: КГУ им. Н. А.Некрасова, 2010
21.Лында А.С. и др. Педагогика. Учебн.пособие для индустриально-педагогических техникумов профтехобразования. М., «Высшая школа», 2009
22.Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика. – Москва: Проспект, 2009. –464 с.
23.Меренков, Анатолий Васильевич. Родители и педагоги: растим ребенка вместе. Екатеринбург: Изд-во Дом учителя, 2005
24.Монина, Галина Борисовна. Педагоги, психологи, родители. Санкт-Петербург: Речь, 2010
25.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. Высш. И сред. Учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. – 4-ое изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с.
26.Педагогика: Учеб.для ин-тов физ.культуры,Под ред.В.В.Белорусовой и И.Н. Решетень.–2-е изд.,доп.и перераб.–М.:Физкультура и спорт, 2006
27.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. – М.: 2009
28.Родители, дети, педагоги. Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2010
29.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2008
30.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособ. -М., 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности педагогического взаимодействия в условиях ГКП

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса педагогического взаимодействия в условиях групп кратковременного пребывания
1.1. Взаимодействие педагогов и родителей в современной дошкольной педагогике
1.2. Группа кратковременного пребывания и аспекты педагогического взаимодействия
Глава 2. Педагогический эксперимент выявления значения для родителей сотрудничества с ДОУ в условиях групп кратковременного пребывания
2.1. Описание констатирующего этапа опытно–экспериментального исследования
2.2. Вывод по опытно–экспериментальному исследованию
2.3. Разработка методических рекомендаций по взаимодействия в условиях групп кратковременного пребывания
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Тест
Приложение 3. Групповая беседа
Приложение 4. Беседа с родителями на тему «Ваш ребенок»
Приложение 5. Анкета

Библиография

1.Александрович Т.В. Психология и педагогика (конспект лекций). – М.: «Приор-издат», 2009. – 240с.
2.Аллахвердов, В.М. Психология: учебник для студентов высших учебных заведений. – Москва: Проспект, 2009. –490 с.
3.Байбородова, Людмила Васильевна. Взаимодействие школы и семьи. Ярославль: Акад. развития: Акад. Холдинг, 2009
4.Бахаровская, Марина Николаевна. Адаптационная группа кратковременного пребывания. Волгоград: Учитель, 2012
5.Богданова В.В. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие для студентов. Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2010
6.Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для вузов. – Москва: Юрайт, 2009. –714 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология – М.:Педагогика, 2011 – 248с.
8.Гаврилушкина О. П. Дошкольная группа. М.: Школьная Пресса, 2010
9.Гессен С.И. Основы педагогики. – М.: Школа-Пресс, 2010. – 103с.
10.Губанова, Маргарита Ивановна. Педагогическое взаимодействие [Текст] : учебное пособие. Кемерово: ГОУ ВПО "Кемеровский гос. ун-т", 2010
11.Дзицоев, Алик Анатольевич. Взаимодействие школы и семьи. Владикавказ: Литера, 2012
12.Дружинин, В.Н. Психология: учебник. – Москва: Питер, 2009. –392 с.
13.Евдокимова, Е. С. Родители, дети, педагоги: любовь рождает понимание. Волгоград: Феникс, 2011
14.Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Речь, 2009
15.Камалов Р.Р. Проблемы школьного и дошкольного образования. Глазов: Глазовский гос. пед. ин-т, 2010
16.Касимова Э.Г. Психология и педагогика. Уфа: Уфимская гос. акад. экономики и сервиса, 2009
17.Кощиенко, Ирина Васильевна. Взаимодействие педагогов и родителей в условиях группы кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении : диссертация кандидата педагогических наук. Москва, 2012
18.Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: РИОР, 2009. –111 с.
19.Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника.-М. 2008
20.Лопатин А.Р. Актуальные проблемы современного дошкольного и начального образования: сборник научных и методических трудов. Кострома: КГУ им. Н. А.Некрасова, 2010
21.Лында А.С. и др. Педагогика. Учебн.пособие для индустриально-педагогических техникумов профтехобразования. М., «Высшая школа», 2009
22.Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика. – Москва: Проспект, 2009. –464 с.
23.Меренков, Анатолий Васильевич. Родители и педагоги: растим ребенка вместе. Екатеринбург: Изд-во Дом учителя, 2005
24.Монина, Галина Борисовна. Педагоги, психологи, родители. Санкт-Петербург: Речь, 2010
25.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. Высш. И сред. Учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. – 4-ое изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 512 с.
26.Педагогика: Учеб.для ин-тов физ.культуры,Под ред.В.В.Белорусовой и И.Н. Решетень.–2-е изд.,доп.и перераб.–М.:Физкультура и спорт, 2006
27.Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: В 2 кн. – М.: 2009
28.Родители, дети, педагоги. Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2010
29.Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. – СПб.: Питер, 2008
30.Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособ. -М., 2010

Купить эту работу

Особенности педагогического взаимодействия в условиях ГКП

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽