Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности внимания у детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдая за детьми в любой деятельности можно заметить, как меняется направленность глаз, выражение лица, включение ребенка в познавательную деятельность. Любая деятельность успешна, если ее сопровождает внимание.
Внимание – важнейший психический процесс, тесно связанный с общей направленной активностью, с намерениями, с мотивацией. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте. Внимание существенно отличается от всех психических процессов. Его своеобразие заключается в том, что оно не самостоятельный вид психической деятельности, а организация других психических процессов, при которой определенные восприятия, представления, мысли или чувства осознаются отчетливее других, отходящих на второй план(18).
“Внимание есть именно та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира”. К.Д. Ушинский.
По мнению В.В. Богословского внимание включено в практическую деятельность и познавательные процессы. С его помощью выражаются интересы и направленность личности. Внимание способствует повышению эффективности восприятия, памяти и мышления.
Проблема обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи изучалась отечественными учеными Р.Е. Левиной, Г.И. Жаренковой, Т.Д. Барменковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой, О.Н. Усановой, Ю.Ф. Гаркуша, Т.А. Фотековой и другими. Они считают, что у детей с общим недоразвитием речи недостаточные устойчивость и объем внимания, ограниченные возможности его распределения, невозможность длительной активной концентрации, быстрая и легкая отвлекаемость.
Исходя из теоритического и практического изучения внимания дошкольников с общим недоразвитием речи и его коррекции, определилась актуальность и темой данного исследования. Проблемой исследования является поиск эффективных методов коррекции у дошкольников 5-6 лет с ОНР.
Целю данной работы являетсяизучение особенности развития внимания у дошкольников с ОНР.
Объектом изучения является особенность внимания дошкольников с ОНР.Предметом изучения - психолого-педагогические условия развития внимания у дошкольников с ОНР.
В соответствии с объектом, предметом, поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР.
2. Изучение основных параметров внимания у дошкольников с ОНР
3. Проведение экспериментального изучения внимания у дошкольников с ОНР.
4. Апробация системы коррекционной работы
В данной работе мы опирались на ряд научных исследователей (О.Н. Усанова, Ю.Ф. Гаркуша, Т.А. Фотекова, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, А.В. Ястребова, Т.Д. Барменкова). Основы теории и практики логопедии (Р.Е. Левиной).
Базой исследования сталомуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 44. Исследование включало обследование состояния внимания у дошкольников с ОНР третьего уровня.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение 2
Глава 1 4
1.1. Психолого-педагогические основы внимания у детей дошкольного возраста 5-6 лет. 4
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 11
1.3. Особенности внимания детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 18
2 Глава. 22
2.1. Цель, задачи и методика обследования процесса внимания детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 22
2.2. Результаты констатирующего эксперимента. 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 37


Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой нарушены все компоненты речевой системы (фонетика, фонематика, лексика, грамматика, связная речь) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. Эта патология оказывает большое влияние на развитие у ребенка интеллектуальной, волевой и сенсорной сфер.
По мнению Левиной Р. Е, одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания.
Именно внимание и является базовым психическим процессом, от которого зависят все другие виды деятельности и психические функции. Именно внимание должно обеспечивать целенаправленный и организованный отбор все поступающей информации, сосредоточенность на объекте или какой-либо деятельности, а также избирательность и направленность познавательных процессов. Вниманием определяется точность и детализация восприятия, прочность и избирательность памяти, направленность и продуктивность мышления и воображения. Таким образом, от внимания зависят качество и результаты функционирования всей познавательной системы. (16)
В результате проведенного экспериментального исследования были сделаны выводы, что у дошкольников 5-6 лет с ОНР не недостаточно сформированы речь, словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, пространственные представления, координация движений, память. Внимание характеризуется неустойчивостью, быстрой истощаемостью, снижением объема, трудностями переключения и распределения.
На практике видно что у небольшого количества детей средний уровень концентрации и распределения внимания, у большего количества детей низкий и очень низкий уровень.
В процессе коррекционной работы должнаучитываться быстрая утомляемость и истощаемость внимания дошкольников с ОНР. Длительность занятий не должна превышать 10-15 минут. Необходимо использовать уроки ритмики и логоритмики, с элементами игры. Частая смена форм деятельности позволяет поддерживать внимание детей на достаточном уровне. Должны быть даны упражнения, активизирующие свойства внимания, которые учат детей правильно логически мыслить, сравнивать, обобщать, контролировать свою и чужую речь, развивать общую моторику, зрительную и слуховую память.
Внимание - это одна из важнейших психических функций, которая связана с умственным развитием ребенка и с познавательной деятельностью.
Развитие внимания зависит от позиции взрослого в общении с ребенком, от организации деятельности дошкольника. Режим дня служит внешним средством ее организации, облегчает переключение, распределение, концентрацию внимания.

1. Бабушкина, Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2009. - 76 с.
2. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. - с.3-203
3. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб.для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 272 с.
4. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии. - 2-е изд. - Л.: Издательство Ленинградского университет, 1988. - 560 с.
5. Добрынин, Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. // Психологическая наука в СССР. - Т.1, М.: АПН РСФСР, 1959.
6. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред.пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 464
7. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2009. - 320 с.
8. Кобзарева, Л.Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения: Практ. пособие / Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2011. - 80 с.
9. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред.Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 703 с.
10. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб.: КАРО, 2006. - 112 с.
11. Матюхина М. В, Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. - 256с.
12. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 456 с.
13. Немов, Р. С Психология. В 3-х кн. Кн.3.: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики: учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр "Владос", 2007. - 631 с
14. Обухова, Т. И Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего дошкольного возраста с нарушением слуха: учеб-метод. пособие. - Минск: БГПУ, 2007. - 54 с.
15. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе: Пособие для учителя / Ред. - сост.В. Ф Мачихина, Н.А. Цыпина. - М.: Просвещение, 1987. - 144 с
16. Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецовой, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2012. - 480 с.
17. Основы теории и практики логопедии / Под ред.Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. - 173 с.
18. Петрова, В. Г Психология умственно отсталых школьников/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова; Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. - 42 с.
19. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред.В. В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство "Питер", 2010 - 712 с
21. Ткаченко, Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001. - 32 с.
22. Урунтаева, Г. А Дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 336 с.
23. Филичева Т. Б, Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
24. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Воло-совец. - М.: "Академия", 2012. - 200 с.
25. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления / Серия "Учебники для высшей школы". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
26. Черкасова, Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для студентов педагогических университетов по специальности "Дефектология". - М.: АРКТИ, 2013. - 192 с
27. Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 240 с.
28. http://psylist.net/pedagog/kon046.htm 18.03.2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наблюдая за детьми в любой деятельности можно заметить, как меняется направленность глаз, выражение лица, включение ребенка в познавательную деятельность. Любая деятельность успешна, если ее сопровождает внимание.
Внимание – важнейший психический процесс, тесно связанный с общей направленной активностью, с намерениями, с мотивацией. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте. Внимание существенно отличается от всех психических процессов. Его своеобразие заключается в том, что оно не самостоятельный вид психической деятельности, а организация других психических процессов, при которой определенные восприятия, представления, мысли или чувства осознаются отчетливее других, отходящих на второй план(18).
“Внимание есть именно та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира”. К.Д. Ушинский.
По мнению В.В. Богословского внимание включено в практическую деятельность и познавательные процессы. С его помощью выражаются интересы и направленность личности. Внимание способствует повышению эффективности восприятия, памяти и мышления.
Проблема обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи изучалась отечественными учеными Р.Е. Левиной, Г.И. Жаренковой, Т.Д. Барменковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой, О.Н. Усановой, Ю.Ф. Гаркуша, Т.А. Фотековой и другими. Они считают, что у детей с общим недоразвитием речи недостаточные устойчивость и объем внимания, ограниченные возможности его распределения, невозможность длительной активной концентрации, быстрая и легкая отвлекаемость.
Исходя из теоритического и практического изучения внимания дошкольников с общим недоразвитием речи и его коррекции, определилась актуальность и темой данного исследования. Проблемой исследования является поиск эффективных методов коррекции у дошкольников 5-6 лет с ОНР.
Целю данной работы являетсяизучение особенности развития внимания у дошкольников с ОНР.
Объектом изучения является особенность внимания дошкольников с ОНР.Предметом изучения - психолого-педагогические условия развития внимания у дошкольников с ОНР.
В соответствии с объектом, предметом, поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР.
2. Изучение основных параметров внимания у дошкольников с ОНР
3. Проведение экспериментального изучения внимания у дошкольников с ОНР.
4. Апробация системы коррекционной работы
В данной работе мы опирались на ряд научных исследователей (О.Н. Усанова, Ю.Ф. Гаркуша, Т.А. Фотекова, Г.И. Жаренкова, Г.А. Каше, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, А.В. Ястребова, Т.Д. Барменкова). Основы теории и практики логопедии (Р.Е. Левиной).
Базой исследования сталомуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 44. Исследование включало обследование состояния внимания у дошкольников с ОНР третьего уровня.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Введение 2
Глава 1 4
1.1. Психолого-педагогические основы внимания у детей дошкольного возраста 5-6 лет. 4
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 11
1.3. Особенности внимания детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 18
2 Глава. 22
2.1. Цель, задачи и методика обследования процесса внимания детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР. 22
2.2. Результаты констатирующего эксперимента. 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 37


Общее недоразвитие речи - это речевая патология, при которой нарушены все компоненты речевой системы (фонетика, фонематика, лексика, грамматика, связная речь) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом. Эта патология оказывает большое влияние на развитие у ребенка интеллектуальной, волевой и сенсорной сфер.
По мнению Левиной Р. Е, одной из причин возникновения общего недоразвития речи является нарушение внимания.
Именно внимание и является базовым психическим процессом, от которого зависят все другие виды деятельности и психические функции. Именно внимание должно обеспечивать целенаправленный и организованный отбор все поступающей информации, сосредоточенность на объекте или какой-либо деятельности, а также избирательность и направленность познавательных процессов. Вниманием определяется точность и детализация восприятия, прочность и избирательность памяти, направленность и продуктивность мышления и воображения. Таким образом, от внимания зависят качество и результаты функционирования всей познавательной системы. (16)
В результате проведенного экспериментального исследования были сделаны выводы, что у дошкольников 5-6 лет с ОНР не недостаточно сформированы речь, словесно-логическое мышление, зрительное восприятие, пространственные представления, координация движений, память. Внимание характеризуется неустойчивостью, быстрой истощаемостью, снижением объема, трудностями переключения и распределения.
На практике видно что у небольшого количества детей средний уровень концентрации и распределения внимания, у большего количества детей низкий и очень низкий уровень.
В процессе коррекционной работы должнаучитываться быстрая утомляемость и истощаемость внимания дошкольников с ОНР. Длительность занятий не должна превышать 10-15 минут. Необходимо использовать уроки ритмики и логоритмики, с элементами игры. Частая смена форм деятельности позволяет поддерживать внимание детей на достаточном уровне. Должны быть даны упражнения, активизирующие свойства внимания, которые учат детей правильно логически мыслить, сравнивать, обобщать, контролировать свою и чужую речь, развивать общую моторику, зрительную и слуховую память.
Внимание - это одна из важнейших психических функций, которая связана с умственным развитием ребенка и с познавательной деятельностью.
Развитие внимания зависит от позиции взрослого в общении с ребенком, от организации деятельности дошкольника. Режим дня служит внешним средством ее организации, облегчает переключение, распределение, концентрацию внимания.

1. Бабушкина, Р.Л., Кислякова О.М. Логопедическая ритмика: Методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи / Под ред. Г.А. Волковой. - СПб.: КАРО, 2009. - 76 с.
2. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. - с.3-203
3. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: Учеб.для студ. высш. учеб, заведений. - М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 272 с.
4. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии. - 2-е изд. - Л.: Издательство Ленинградского университет, 1988. - 560 с.
5. Добрынин, Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. // Психологическая наука в СССР. - Т.1, М.: АПН РСФСР, 1959.
6. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред.пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 464
7. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2009. - 320 с.
8. Кобзарева, Л.Г. Коррекционная работа со школьниками с нерезко выраженным или общим недоразвитием речи на первом этапе обучения: Практ. пособие / Л.Г. Кобзарева, М.П. Резунова, Г.Н. Юшина. - Воронеж: Учитель, 2011. - 80 с.
9. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред.Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 703 с.
10. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. - СПб.: КАРО, 2006. - 112 с.
11. Матюхина М. В, Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 "Педагогика и методика нач. обучения"/М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. - М.: Просвещение, 1984. - 256с.
12. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 456 с.
13. Немов, Р. С Психология. В 3-х кн. Кн.3.: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики: учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманитар. изд. центр "Владос", 2007. - 631 с
14. Обухова, Т. И Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего дошкольного возраста с нарушением слуха: учеб-метод. пособие. - Минск: БГПУ, 2007. - 54 с.
15. Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе: Пособие для учителя / Ред. - сост.В. Ф Мачихина, Н.А. Цыпина. - М.: Просвещение, 1987. - 144 с
16. Основы специальной психологии: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецовой, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2012. - 480 с.
17. Основы теории и практики логопедии / Под ред.Р.Е. Левиной. - М.: Просвещение, 1967. - 173 с.
18. Петрова, В. Г Психология умственно отсталых школьников/ В.Г. Петрова, И.В. Белякова; Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2012. - 42 с.
19. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1-4 классы / Под ред.В. В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство "Питер", 2010 - 712 с
21. Ткаченко, Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001. - 32 с.
22. Урунтаева, Г. А Дошкольная психология: Учеб. Пособие для студ. сред.пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 336 с.
23. Филичева Т. Б, Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 1993. - 232с.
24. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф. Фомичева, Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Воло-совец. - М.: "Академия", 2012. - 200 с.
25. Чередниченко И.П., Тельных Н.В. Психология управления / Серия "Учебники для высшей школы". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 608 с.
26. Черкасова, Е.Л. Нарушения речи при минимальных расстройствах слуховой функции (диагностика и коррекция): Учебное пособие для студентов педагогических университетов по специальности "Дефектология". - М.: АРКТИ, 2013. - 192 с
27. Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб.пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 240 с.
28. http://psylist.net/pedagog/kon046.htm 18.03.2010

Купить эту работу

Особенности внимания у детей дошкольного возраста 5-6 лет с ОНР

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽