все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста
1.1 Особенности развития речи детей
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Глава 2. Роль предметной деятельности в развитии речи
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Заключение
Список литературы
1.1Особенности развития речи детей
Тема речевого развития является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка.
Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Выготского Л. C., Запорожец А. В., Леонтьева А. Н., Люблинской А. А., Мухиной B. C., Обуховой Л. Ф., Эльконина Д. Б. и многие другие.
По мнению учёных и психологов ранний возраст – это сензитивный период развития речи, т.е. период, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития. Известно, что именно в раннем возрасте (до 3 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции.
...
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Очень важное средство развития речи ребенка – это общение взрослых и детей. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Речь развивается и проявляется в общении людей. Интересы развития языка ребёнка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. Речь, язык включены в механизмы формирования всех высших психических функций, прежде всего мышления. Это также средство регулирования собственной деятельности, её передачи от старших поколений к младшим. Более того, родной язык – условие формирования национального самосознания, а речевое общение – условие успешной социализации ребёнка, включения его в детское сообщество.
...
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
Предметная деятельность - это целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.
Определение «предметная деятельность» объединяет в себе такие понятия, как «предмет» и «деятельность», и, не раскрыв смысл данных понятий, нельзя говорить о предметной деятельности в целом. В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова «предмет» определяется как вещь, конкретный материальный объект». «Деятельность - это способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром. Понятием «деятельности» охватываются разные формы человеческой активности и сферы функционирования общества.
...
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Ранний возраст – это очень важный этап в психическом развитии малыша. Большое значение для полноценного развития ребенка в данный период имеет именно предметная деятельность, которая считается ведущей и в процессе которой ребенок осваивает культурные способы обращения с разнообразными предметами окружающего мира.
Ребенка в этом возрасте отличает ярко выраженная познавательная активность, проявляющаяся в любознательности, в стремлении исследовать всё, что видит, в сосредоточенности на действиях с предметами. Предметная деятельность проходит в форме самостоятельных действий с предметами и конечно же совместной деятельности, сотрудничества со взрослыми. Неотъемлемой частью данного сотрудничества является ситуативно-деловое общение, то есть общение ребенка со взрослым по поводу совершения с каким либо предметом различных действий.
...
Всего:18 источников.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности[Текст]. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи [Текст]: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7 [Текст] / Г.Е. Акимова, Е.В. Фёдорова, Е.Н. Яковлева. - СПб.: ИД "Весь", 2012. - 192с.
5. Баранов О.А. Пластилин становится другом. – М.: Просвещение, 2011.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста
1.1 Особенности развития речи детей
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Глава 2. Роль предметной деятельности в развитии речи
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Заключение
Список литературы
1.1Особенности развития речи детей
Тема речевого развития является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка.
Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Выготского Л. C., Запорожец А. В., Леонтьева А. Н., Люблинской А. А., Мухиной B. C., Обуховой Л. Ф., Эльконина Д. Б. и многие другие.
По мнению учёных и психологов ранний возраст – это сензитивный период развития речи, т.е. период, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития. Известно, что именно в раннем возрасте (до 3 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции.
...
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Очень важное средство развития речи ребенка – это общение взрослых и детей. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Речь развивается и проявляется в общении людей. Интересы развития языка ребёнка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. Речь, язык включены в механизмы формирования всех высших психических функций, прежде всего мышления. Это также средство регулирования собственной деятельности, её передачи от старших поколений к младшим. Более того, родной язык – условие формирования национального самосознания, а речевое общение – условие успешной социализации ребёнка, включения его в детское сообщество.
...
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
Предметная деятельность - это целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.
Определение «предметная деятельность» объединяет в себе такие понятия, как «предмет» и «деятельность», и, не раскрыв смысл данных понятий, нельзя говорить о предметной деятельности в целом. В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова «предмет» определяется как вещь, конкретный материальный объект». «Деятельность - это способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром. Понятием «деятельности» охватываются разные формы человеческой активности и сферы функционирования общества.
...
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Ранний возраст – это очень важный этап в психическом развитии малыша. Большое значение для полноценного развития ребенка в данный период имеет именно предметная деятельность, которая считается ведущей и в процессе которой ребенок осваивает культурные способы обращения с разнообразными предметами окружающего мира.
Ребенка в этом возрасте отличает ярко выраженная познавательная активность, проявляющаяся в любознательности, в стремлении исследовать всё, что видит, в сосредоточенности на действиях с предметами. Предметная деятельность проходит в форме самостоятельных действий с предметами и конечно же совместной деятельности, сотрудничества со взрослыми. Неотъемлемой частью данного сотрудничества является ситуативно-деловое общение, то есть общение ребенка со взрослым по поводу совершения с каким либо предметом различных действий.
...
Всего:18 источников.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности[Текст]. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи [Текст]: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7 [Текст] / Г.Е. Акимова, Е.В. Фёдорова, Е.Н. Яковлева. - СПб.: ИД "Весь", 2012. - 192с.
5. Баранов О.А. Пластилин становится другом. – М.: Просвещение, 2011.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
580 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую