Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие речи детей раннего возраста через предметную деятельность.

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OksanaNikolaevna

Рада приветствовать вас на своей страничке:)

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста
1.1 Особенности развития речи детей
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Глава 2. Роль предметной деятельности в развитии речи
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Заключение
Список литературы


1.1Особенности развития речи детей

Тема речевого развития является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка.
Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Выготского Л. C., Запорожец А. В., Леонтьева А. Н., Люблинской А. А., Мухиной B. C., Обуховой Л. Ф., Эльконина Д. Б. и многие другие.
По мнению учёных и психологов ранний возраст – это сензитивный период развития речи, т.е. период, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития. Известно, что именно в раннем возрасте (до 3 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции.
...

1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста

Очень важное средство развития речи ребенка – это общение взрослых и детей. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Речь развивается и проявляется в общении людей. Интересы развития языка ребёнка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. Речь, язык включены в механизмы формирования всех высших психических функций, прежде всего мышления. Это также средство регулирования собственной деятельности, её передачи от старших поколений к младшим. Более того, родной язык – условие формирования национального самосознания, а речевое общение – условие успешной социализации ребёнка, включения его в детское сообщество.
...

2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности


Предметная деятельность - это целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.
Определение «предметная деятельность» объединяет в себе такие понятия, как «предмет» и «деятельность», и, не раскрыв смысл данных понятий, нельзя говорить о предметной деятельности в целом. В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова «предмет» определяется как вещь, конкретный материальный объект». «Деятельность - это способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром. Понятием «деятельности» охватываются разные формы человеческой активности и сферы функционирования общества.
...

2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности

Ранний возраст – это очень важный этап в психическом развитии малыша. Большое значение для полноценного развития ребенка в данный период имеет именно предметная деятельность, которая считается ведущей и в процессе которой ребенок осваивает культурные способы обращения с разнообразными предметами окружающего мира.
Ребенка в этом возрасте отличает ярко выраженная познавательная активность, проявляющаяся в любознательности, в стремлении исследовать всё, что видит, в сосредоточенности на действиях с предметами. Предметная деятельность проходит в форме самостоятельных действий с предметами и конечно же совместной деятельности, сотрудничества со взрослыми. Неотъемлемой частью данного сотрудничества является ситуативно-деловое общение, то есть общение ребенка со взрослым по поводу совершения с каким либо предметом различных действий.
...

Всего:18 источников.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности[Текст]. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи [Текст]: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7 [Текст] / Г.Е. Акимова, Е.В. Фёдорова, Е.Н. Яковлева. - СПб.: ИД "Весь", 2012. - 192с.
5. Баранов О.А. Пластилин становится другом. – М.: Просвещение, 2011.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей раннего возраста
1.1 Особенности развития речи детей
1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста
Глава 2. Роль предметной деятельности в развитии речи
2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности
2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности
Заключение
Список литературы


1.1Особенности развития речи детей

Тема речевого развития является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка.
Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Выготского Л. C., Запорожец А. В., Леонтьева А. Н., Люблинской А. А., Мухиной B. C., Обуховой Л. Ф., Эльконина Д. Б. и многие другие.
По мнению учёных и психологов ранний возраст – это сензитивный период развития речи, т.е. период, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития. Известно, что именно в раннем возрасте (до 3 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции.
...

1.2 Требования к взрослым воспитывающих детей раннего возраста

Очень важное средство развития речи ребенка – это общение взрослых и детей. Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. Речь развивается и проявляется в общении людей. Интересы развития языка ребёнка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. Речь, язык включены в механизмы формирования всех высших психических функций, прежде всего мышления. Это также средство регулирования собственной деятельности, её передачи от старших поколений к младшим. Более того, родной язык – условие формирования национального самосознания, а речевое общение – условие успешной социализации ребёнка, включения его в детское сообщество.
...

2.1 Понятие предметной деятельности и виды предметной деятельности


Предметная деятельность - это целенаправленная форма активности ребенка, в основе которой лежит его познавательная потребность, а основным ее содержанием является овладение объектом как предметом культуры, в котором аккумулирован общественно-исторический опыт данного сообщества.
Определение «предметная деятельность» объединяет в себе такие понятия, как «предмет» и «деятельность», и, не раскрыв смысл данных понятий, нельзя говорить о предметной деятельности в целом. В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова «предмет» определяется как вещь, конкретный материальный объект». «Деятельность - это способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром. Понятием «деятельности» охватываются разные формы человеческой активности и сферы функционирования общества.
...

2.2 Роль взрослого в развитии предметной деятельности

Ранний возраст – это очень важный этап в психическом развитии малыша. Большое значение для полноценного развития ребенка в данный период имеет именно предметная деятельность, которая считается ведущей и в процессе которой ребенок осваивает культурные способы обращения с разнообразными предметами окружающего мира.
Ребенка в этом возрасте отличает ярко выраженная познавательная активность, проявляющаяся в любознательности, в стремлении исследовать всё, что видит, в сосредоточенности на действиях с предметами. Предметная деятельность проходит в форме самостоятельных действий с предметами и конечно же совместной деятельности, сотрудничества со взрослыми. Неотъемлемой частью данного сотрудничества является ситуативно-деловое общение, то есть общение ребенка со взрослым по поводу совершения с каким либо предметом различных действий.
...

Всего:18 источников.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников [Текст]: учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности[Текст]. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи [Текст]: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Акимова, Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7 [Текст] / Г.Е. Акимова, Е.В. Фёдорова, Е.Н. Яковлева. - СПб.: ИД "Весь", 2012. - 192с.
5. Баранов О.А. Пластилин становится другом. – М.: Просвещение, 2011.
...

Купить эту работу

Развитие речи детей раннего возраста через предметную деятельность.

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OksanaNikolaevna
4.6
Рада приветствовать вас на своей страничке:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
580 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе OksanaNikolaevna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе OksanaNikolaevna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе OksanaNikolaevna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OksanaNikolaevna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽