все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обращение к проблемам инноватики и выделение их в число важней-ших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе.
Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данного феномена, что повлекло за собой появление разнообразных подходов к его анализу. Это определило необходимость осознания того, что инновационные процессы требуют системного, целостного изучения с учетом фак¬торов, касающихся как собственно нововведений, так и их социокультурной среды. Анализ инновационной проблематики занимает значительное место в исследованиях многих зарубежных авторов (Барера М., Брауна В., Пэвитта К., Роджерса Э., Уолкера У. и других).
В отечественной литературе проблема инноваций долгое вре¬мя рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Понадобился иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права .......................
Введение
Глава I. Понятия инновационной деятельности
Глава 2. Инновационные педагогические технологии
Глава 3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Выводы
Литература
В данной работе предпринята попытка обобщить известные педагогические методики и технологии, проанализировать эффективность их использование в курсах обучения студентов.
Цель исследования: обоснование такой модели преподавания в высшей школе, которая бы позволяла развивать компоненты инновационной деятельности у будущих учителей.
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М., 1984.
2. Александров Г.Н. Научные основы умственного труда студентов. Мышление, организация и планирование самостоятельной работы студентов. – Орджоникидзе, 1987.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогичес- кого процесса. – Минск, 1990.
5. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М., 1991.
6. Арламов А.А. Условия и критерии эффективности внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: Автореферат дисс… канд. пед. наук. – М., 1985.
7. Атутов П.Р. Технологии и современное образование. //Педа- гогика. - 2011 - № 2.
8. Ахполова Л.М. Теоретические основы развития педагогического мастер-ства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии): Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Владикавказ, 2014.
9. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 2012.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 1982.
11. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 1981.
12. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 2008.- № 7.
13. Белова Н. Урок-мастерская: приглашение к поиску.//Частная школа. – 2012. – № 7.
14. Бердяев Н.А. Смысл творчества.//Философия творчества, культура и искусство. – М., 2009. – т. 1.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2010.
17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
18. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. - М., 1989.
19. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1970.
20. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М., 1971.
21. Бессараб Г.Д. Инновационные формы организации урока. Из опыта учителя физики. – СПб., 1991.
22. Бестужев-Лада И.В. К школе ХХI века. – М., 1988.
23. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. Ростов-на-Дону, 1983.
24. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Во-просы терминологии.//Педагогика. – 2008. - № 5.
25. Борцов Ю.С. Новые информационные технологии обуче-
ния.//Извещения вузов Северо-Кавказского региона. – 2014. - № 1.
26. Бочарова Е.П. Обучение учащихся самоконтролю знаний как средство повышения их учебной успешности: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1985.
27. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983.
28. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике.//Советская педаго-гика. – 1989. - № 12.
29. Вахонина О.А. Влияние общественно-политической активности на формирование учебной успешности и профессиональной направленности учащихся: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1984.
30. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. – М., 1991.
31. Виктор О. Дистанционное образование: новые технологии.//Семья и школа. – 2014.- № 1, 2.
32. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения.//Информационные технологии. – 2013. - № 2.
.........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обращение к проблемам инноватики и выделение их в число важней-ших направлений современной научной мысли явилось результатом осознания возрастающей динамики инновационных процессов в обществе.
Развитие научных интересов в этом направлении обнаружило сложность и многоаспектность данного феномена, что повлекло за собой появление разнообразных подходов к его анализу. Это определило необходимость осознания того, что инновационные процессы требуют системного, целостного изучения с учетом фак¬торов, касающихся как собственно нововведений, так и их социокультурной среды. Анализ инновационной проблематики занимает значительное место в исследованиях многих зарубежных авторов (Барера М., Брауна В., Пэвитта К., Роджерса Э., Уолкера У. и других).
В отечественной литературе проблема инноваций долгое вре¬мя рассматривалась в системе экономических исследований. Однако со временем встала проблема оценки качественных характеристик инновационных изменений во всех сферах общественной жизнедеятельности, но определить эти изменения только в рамках экономических теорий невозможно. Понадобился иной подход к исследованию инновационных процессов, где анализ инновационных проблем включает в себя использование современных достижений не только в области науки и техники, но и в сферах управления, образования, права .......................
Введение
Глава I. Понятия инновационной деятельности
Глава 2. Инновационные педагогические технологии
Глава 3. Содержание и структура инновационной деятельности учителя
Выводы
Литература
В данной работе предпринята попытка обобщить известные педагогические методики и технологии, проанализировать эффективность их использование в курсах обучения студентов.
Цель исследования: обоснование такой модели преподавания в высшей школе, которая бы позволяла развивать компоненты инновационной деятельности у будущих учителей.
1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. – М., 1984.
2. Александров Г.Н. Научные основы умственного труда студентов. Мышление, организация и планирование самостоятельной работы студентов. – Орджоникидзе, 1987.
3. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М., 1973.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогичес- кого процесса. – Минск, 1990.
5. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М., 1991.
6. Арламов А.А. Условия и критерии эффективности внедрения достижений педагогической науки в школьную практику: Автореферат дисс… канд. пед. наук. – М., 1985.
7. Атутов П.Р. Технологии и современное образование. //Педа- гогика. - 2011 - № 2.
8. Ахполова Л.М. Теоретические основы развития педагогического мастер-ства руководителя и учителя в условиях инновационной школы (на примере национальной гуманитарной гимназии): Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Владикавказ, 2014.
9. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 2012.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М., 1982.
11. Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе. – М., 1981.
12. Балабан М.А. Что такое школа-парк.//Первое сентября. - 2008.- № 7.
13. Белова Н. Урок-мастерская: приглашение к поиску.//Частная школа. – 2012. – № 7.
14. Бердяев Н.А. Смысл творчества.//Философия творчества, культура и искусство. – М., 2009. – т. 1.
15. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 2010.
17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
18. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. - М., 1989.
19. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М., 1970.
20. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения. – М., 1971.
21. Бессараб Г.Д. Инновационные формы организации урока. Из опыта учителя физики. – СПб., 1991.
22. Бестужев-Лада И.В. К школе ХХI века. – М., 1988.
23. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема твор-чества. Ростов-на-Дону, 1983.
24. Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: Во-просы терминологии.//Педагогика. – 2008. - № 5.
25. Борцов Ю.С. Новые информационные технологии обуче-
ния.//Извещения вузов Северо-Кавказского региона. – 2014. - № 1.
26. Бочарова Е.П. Обучение учащихся самоконтролю знаний как средство повышения их учебной успешности: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1985.
27. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 1983.
28. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике.//Советская педаго-гика. – 1989. - № 12.
29. Вахонина О.А. Влияние общественно-политической активности на формирование учебной успешности и профессиональной направленности учащихся: Автореферат дисс…канд. пед. наук. – Л., 1984.
30. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: Контекстный подход. – М., 1991.
31. Виктор О. Дистанционное образование: новые технологии.//Семья и школа. – 2014.- № 1, 2.
32. Виштынецкий Е.И., Кривошеев А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обучения.//Информационные технологии. – 2013. - № 2.
.........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую