все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Содержание программы
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня с воспитателем, одно занятие в неделю в старшей и подготовительной группах, всего 36 занятия продолжительностью 25 – 30 минут. Программа ориентирована на детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет.
ОБЛАСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Здоровье и физическое развитие
Безопасность
Здоровье
Физическая культура
Ознакомление детей с особенностями экологического состояния объектов ближайшего природного окружения; ознакомление с нормами и правилами безопасного поведения в селе
.
Общение с представителями профессии медицинских работников
Знакомство с использованием природных ресурсов нашей климатической зоны для укрепления здоровья (закаливание, лечебные травы региона и др.).
...
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Прежде чем коснуться вопросов патриотического воспитания в современном дошкольном образовании обратимся к толковым словарям. В большом толковом словаре современного русского языка, патриотизм (греч. Paths - родина) - любовь к Родине, преданность ей и своему народу, готовность для них на жертвы и подвиги.
В словаре современного русского литературного языка патриотизм − одно из самых глубоких гражданских чувств, содержанием которого является любовь к родине, преданность своему народу, гордость за достижения национальной культуры.
Н.В. Микляева отмечает, что патриотизм проявляется в практической деятельности, направленный на всестороннее развитие своей страны, защите ее интересов. Патриотизм − социально-историческое явление. Воспитание патриотизма − важная составляющая воспитательной деятельности образовательного учреждения.
...
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
Уже очень давно ведется спор, что важнее в становлении личности ребенка: семья или общественное воспитание (школа, ДОО, детский сад или другие образовательные учреждения). В основе концепции взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит идея именно о том, что за воспитание детей несут ответственность в первую очередь родители, а уже все другие образовательные учреждения призваны направить, поддержать, помочь, дополнить их воспитательную деятельность. У детей формирование патриотических чувств происходит намного эффективнее, если образовательные учреждения устанавливают тесную связь с семьёй.
...
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
Кружковая работа.
«Родина для человека – самое дорогое и священное,
Без чего человек перестает быть личностью»
В.А.Сухомлинскй
В дошкольном учреждении одна из основных задач – нравственно-патриотическое воспитание, поскольку любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на благо, беречь ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.
Патриотическое воспитание подразумевает использование народного опыта непосредственно из жизни детей, усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но их родителями, близкими, сотрудниками детского сада. Любой уголок нашей страны неповторим. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким ему людям– отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он гуляет, и вид из окна дома, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреев, В.И. Педагогика: Учеб.курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев - 2-е изд. - Казань: «Центр инновационных технологий», 2010. - 608 с.
2. Алябьева, Е.А.Патриотические беседы и игры с дошкольниками: методические разработки для воспитателей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
3. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания дошкольников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
4. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности дошкольника в коллективе: учебное пособие [Текст] / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2011. 167 с.
5. Болдырев, Н.И. Патриотическое воспитание дошкольников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2012. 216 c.
6. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
7. Волков, Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. М.: Просвещение, 2013. 194 с.
8. Гликман, И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
9. Губанова, Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.с.
10. Дубинина, Н. Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
11. Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. 2013. №3. С. 9-12.
12. Жуковская Р.И. Родной край: Пособие для воспитателей дет. сада [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; Под ред. С.А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 238 с.
13. Каршинова, Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
14. Кондаков, А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 13 - 19.
15. Коротаева, Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
16. Лагодина, Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. М.: Просвещение, 2011. 154 c.
17. Лисица, В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
18. Максимова И. В., Дорошенко О. В. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой региона [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 40-43.
19. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников[Текст] / Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
20. Подласый, П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. М.: Просвещение, 2010. 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ РОДНОГО СЕЛА
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
2.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного села при взаимодействии с родителями
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Содержание программы
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня с воспитателем, одно занятие в неделю в старшей и подготовительной группах, всего 36 занятия продолжительностью 25 – 30 минут. Программа ориентирована на детей дошкольного возраста с 5 до 7 лет.
ОБЛАСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Здоровье и физическое развитие
Безопасность
Здоровье
Физическая культура
Ознакомление детей с особенностями экологического состояния объектов ближайшего природного окружения; ознакомление с нормами и правилами безопасного поведения в селе
.
Общение с представителями профессии медицинских работников
Знакомство с использованием природных ресурсов нашей климатической зоны для укрепления здоровья (закаливание, лечебные травы региона и др.).
...
1.1 Вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Прежде чем коснуться вопросов патриотического воспитания в современном дошкольном образовании обратимся к толковым словарям. В большом толковом словаре современного русского языка, патриотизм (греч. Paths - родина) - любовь к Родине, преданность ей и своему народу, готовность для них на жертвы и подвиги.
В словаре современного русского литературного языка патриотизм − одно из самых глубоких гражданских чувств, содержанием которого является любовь к родине, преданность своему народу, гордость за достижения национальной культуры.
Н.В. Микляева отмечает, что патриотизм проявляется в практической деятельности, направленный на всестороннее развитие своей страны, защите ее интересов. Патриотизм − социально-историческое явление. Воспитание патриотизма − важная составляющая воспитательной деятельности образовательного учреждения.
...
1.2 Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста при взаимодействии с родителями
Уже очень давно ведется спор, что важнее в становлении личности ребенка: семья или общественное воспитание (школа, ДОО, детский сад или другие образовательные учреждения). В основе концепции взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит идея именно о том, что за воспитание детей несут ответственность в первую очередь родители, а уже все другие образовательные учреждения призваны направить, поддержать, помочь, дополнить их воспитательную деятельность. У детей формирование патриотических чувств происходит намного эффективнее, если образовательные учреждения устанавливают тесную связь с семьёй.
...
2.1 Методы и принципы построения работы по патриотическому воспитанию детей
Кружковая работа.
«Родина для человека – самое дорогое и священное,
Без чего человек перестает быть личностью»
В.А.Сухомлинскй
В дошкольном учреждении одна из основных задач – нравственно-патриотическое воспитание, поскольку любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на благо, беречь ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте.
Патриотическое воспитание подразумевает использование народного опыта непосредственно из жизни детей, усвоение традиционных культурных эталонов не только детьми, но их родителями, близкими, сотрудниками детского сада. Любой уголок нашей страны неповторим. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким ему людям– отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он гуляет, и вид из окна дома, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреев, В.И. Педагогика: Учеб.курс для творческого саморазвития [Текст] / В.И. Андреев - 2-е изд. - Казань: «Центр инновационных технологий», 2010. - 608 с.
2. Алябьева, Е.А.Патриотические беседы и игры с дошкольниками: методические разработки для воспитателей [Текст]/ Е.А. Алябьева. - М.: Педагогика, 2013.
3. Ахмедьянова, А. Г. Опыт, проблемы и перспективы гражданского воспитания дошкольников [Текст] / А. Г. Ахмедьянова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 3. - С. 38 - 42.
4. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. Нравственное формирование личности дошкольника в коллективе: учебное пособие [Текст] / Л.И. Божович, Т.Е. Конникова. М.: Просвещение, 2011. 167 с.
5. Болдырев, Н.И. Патриотическое воспитание дошкольников: вопросы теории [Текст] / Н.И. Болдырев. М.: Педагогика, 2012. 216 c.
6. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников [Текст] / Р.С.Буре. —М.: Мозаика—Синтез, 2012. — 80 с.
7. Волков, Б.С. Детская психология развития: учебник для вузов [Текст] / Б.С. Волков. М.: Просвещение, 2013. 194 с.
8. Гликман, И. З. Практический аспект социального воспитания [Текст] / И. З. Гликман // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 259 - 263.
9. Губанова, Е. В. Общественное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 5. - С. 8 - 14.с.
10. Дубинина, Н. Н. Духовно – нравственное развитие и воспитание гражданина [Текст] / Н. Н. Дубинина // Педагогика. – 2012. - № 5. – С. 122 - 124.
11. Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации патриотического образования в современных условиях [Текст] / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании. 2013. №3. С. 9-12.
12. Жуковская Р.И. Родной край: Пособие для воспитателей дет. сада [Текст] / Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова; Под ред. С.А. Козловой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 238 с.
13. Каршинова, Л. В. Развитие и воспитание личности в образовательном пространстве [Текст] / Л. В. Каршинова // Эксперимент и инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С.48 - 52.
14. Кондаков, А. М. Патриотическое воспитание в структуре Федеральных стандартов общего образования [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 13 - 19.
15. Коротаева, Е. В. Воспитание в коллективе: вчера и сегодня [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С. 10 – 14.
16. Лагодина, Е.Н. Проблемы социального воспитания детей в России: учебное пособие [Текст] /Лагодина Е.Н. М.: Просвещение, 2011. 154 c.
17. Лисица, В. А. Развитие моральных качеств личности через приобщение к народной культуре [Текст] / В. А. Лисица // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 20 - 22.
18. Максимова И. В., Дорошенко О. В. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой региона [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 40-43.
19. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников[Текст] / Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
20. Подласый, П.И. Педагогика: учебник для вузов [Текст] / П.И. Подласый. М.: Просвещение, 2010. 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
590 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую