все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности личности педагога в общеобразовательном учреждении
1.1.Личность и личностное развитие
1.2. Требования к личности современного педагога
Глава 2. Подготовка современного педагога к реализации воспитательной функции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
2.Банщикова Т.Н., Ветров Ю.П., Клушина Н.П.: Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом: Учебно-методическое пособие/ Под ред. проф. Ю.П. Ветрова. – М.: книголюб, 2008.– 232.
3.Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя.-М.: Издательский центр "Академия". -2012.-208с.
4.Климов Е.А.Как выбрать профессию. - М.: Просвещение, 1990.-159с.
5.Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя.//Вопросы психологии. -1997. -№2. -с.99
6.Ковалева, Н. А. История образования: развивающее обучение в педагогическом наследии К. Д. Ушинского: учеб. пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 030401.65 История / Н. А. Ковалева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург : [Б. и.], 2010. - 281 с. - Библиогр.: с. 207-
7.Леонтьев Д. А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
8.Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.-192 с.
9.Макаренко А.С. О воспитании. - М.: Школьная Пресса, 2003. -192с.
10.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 2009 с.
11.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004.– 320 с.
12.Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы, доктор психологических наук. http://www.psyedu/view.php?id=197
13.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. -М.: Дело,2004.-216с
14.Основы педагогического мастерства/Под ред.И.А. Зязюна. -М.: Просвещение, 1989.-302с.
15.Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты / Д. Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ-М, 2004. — 672 с.
16.Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие / Т. А. Ратанова, Н.В. Шляхта.– 4-е изд., испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005.-320 с.
17.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: в 2кн. — Кн.2: Работа психолога со взрослыми: коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов — М.: ВЛАДОС, 2004. — 480 с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998.44 с.
19.Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения.-М.:2008. -с.113-115.
20.Ушинский, К.Д. Что нам делать со своими детьми / К.Д. Ушинский // Собр. соч.: В 11 т. М.-Л.: АПН РСФСР. - 1948. - Т.З. - с.320-334.
21.Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский // Собр. соч.: В 11 т. М.-Л.: АПП РСФСР. - 1950.- Т.9. - с.13-562.
22.Яковлев.С. Имидж учителя: каким ему быть?//Учитель.-1999. -№1.с.64-70.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности личности педагога в общеобразовательном учреждении
1.1.Личность и личностное развитие
1.2. Требования к личности современного педагога
Глава 2. Подготовка современного педагога к реализации воспитательной функции
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
2.Банщикова Т.Н., Ветров Ю.П., Клушина Н.П.: Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом: Учебно-методическое пособие/ Под ред. проф. Ю.П. Ветрова. – М.: книголюб, 2008.– 232.
3.Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя.-М.: Издательский центр "Академия". -2012.-208с.
4.Климов Е.А.Как выбрать профессию. - М.: Просвещение, 1990.-159с.
5.Кондратьев М.Ю. Взаимосвязь авторитета личности и авторитета роли учителя.//Вопросы психологии. -1997. -№2. -с.99
6.Ковалева, Н. А. История образования: развивающее обучение в педагогическом наследии К. Д. Ушинского: учеб. пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 030401.65 История / Н. А. Ковалева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург : [Б. и.], 2010. - 281 с. - Библиогр.: с. 207-
7.Леонтьев Д. А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
8.Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.-192 с.
9.Макаренко А.С. О воспитании. - М.: Школьная Пресса, 2003. -192с.
10.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 2009 с.
11.Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004.– 320 с.
12.Митина Л.М. Учитель на рубеже веков: психологические проблемы, доктор психологических наук. http://www.psyedu/view.php?id=197
13.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. -М.: Дело,2004.-216с
14.Основы педагогического мастерства/Под ред.И.А. Зязюна. -М.: Просвещение, 1989.-302с.
15.Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты / Д. Я. Райгородский. — Самара: БАХРАХ-М, 2004. — 672 с.
16.Ратанова Т.А. Психодиагностические методы изучения личности: Учебное пособие / Т. А. Ратанова, Н.В. Шляхта.– 4-е изд., испр. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2005.-320 с.
17.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: в 2кн. — Кн.2: Работа психолога со взрослыми: коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов — М.: ВЛАДОС, 2004. — 480 с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер Ком, 1998.44 с.
19.Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения.-М.:2008. -с.113-115.
20.Ушинский, К.Д. Что нам делать со своими детьми / К.Д. Ушинский // Собр. соч.: В 11 т. М.-Л.: АПН РСФСР. - 1948. - Т.З. - с.320-334.
21.Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский // Собр. соч.: В 11 т. М.-Л.: АПП РСФСР. - 1950.- Т.9. - с.13-562.
22.Яковлев.С. Имидж учителя: каким ему быть?//Учитель.-1999. -№1.с.64-70.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую