Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А ..............

Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опорных схем в методике обучения 11
3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
Заключении 35
Литература 37
Приложения 40

Цель работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.

1. Альбеткова Р.И. Русская словесность. Методические рекомендации. – М. «Дрофа», 2008.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр иннновационных технологий. 2007.-с. 575-576.
3. Галимова Л.Н. Язык – игра – творчество // РЯШ, - -2008. - №5.
4. Залыгин В. Вопросы содержания курса ОБЖ/ В. Залыгин // Основы безопасности жизни.- 2009.- N 7.- C. 7-8.
5. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 216 с.
6. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – Издательство «Каро», С-П.2013.
7. Коротаева О.М. О ситуации успеха в учебной деятельности // РЯШ, - 2010. - № 1.
8. Кульневич С.И., Лакоценина Т.П. Современный урок – Издательство «Учитель». 2012.
9. Ладыженская Т.А. Учимся составлять опорный конспект // РЯШ, - 2008. - №5
10. Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. Инновационные уроки – Издательство «Учитель» 2014.
11. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
12. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 3 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
13. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. – М.: Дрофа, 2013.
14. Мицул Н. ОБЖ - на всех уроках: [Опыт шк.-интерната г. Волоколамска Моск. обл.] // Основы безопасности жизни.- 1997.- N 4.- C. 23-24.
15. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО Изд-во Астель,2010. – 285 с.
16. Никишин Г. Обучение на уроках ОБЖ с использованием системы опорных схем: [Опыт преподавателя сред. шк. N 6 г. Лениногорска Респ. Татарстан] // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 12.- C. 19-24.
17. Новая программа курса ОБЖ: Метод. Письмо Минобразования РФ о преподавании курса « Основы безопасности жизнедеятельности « в 1999-2007 учеб. году в образоват. Учреждениях нач. проф. Образования // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 7.- C. 21.- (Метод. Материалы).
18. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2013. – 336 с.
19. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
20. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
21. Римская Е. Урок нового типа: [Психол.-пед. вопр. орг. традиц. и нестандарт. уроков по ОБЖ в сред. шк.] // Основы безопасности жизни.- 1998.- N 2.- C. 7-11.- (ОБЖ: Опыт и проблемы).
22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2013 – 816 с. (С.451 – 485.)
23. Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2011.
24. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение.- 2007. - 94 с.
25. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 1 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1996.
26. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 2 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А ..............

Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опорных схем в методике обучения 11
3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
Заключении 35
Литература 37
Приложения 40

Цель работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.

1. Альбеткова Р.И. Русская словесность. Методические рекомендации. – М. «Дрофа», 2008.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр иннновационных технологий. 2007.-с. 575-576.
3. Галимова Л.Н. Язык – игра – творчество // РЯШ, - -2008. - №5.
4. Залыгин В. Вопросы содержания курса ОБЖ/ В. Залыгин // Основы безопасности жизни.- 2009.- N 7.- C. 7-8.
5. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 216 с.
6. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – Издательство «Каро», С-П.2013.
7. Коротаева О.М. О ситуации успеха в учебной деятельности // РЯШ, - 2010. - № 1.
8. Кульневич С.И., Лакоценина Т.П. Современный урок – Издательство «Учитель». 2012.
9. Ладыженская Т.А. Учимся составлять опорный конспект // РЯШ, - 2008. - №5
10. Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. Инновационные уроки – Издательство «Учитель» 2014.
11. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
12. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 3 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
13. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. – М.: Дрофа, 2013.
14. Мицул Н. ОБЖ - на всех уроках: [Опыт шк.-интерната г. Волоколамска Моск. обл.] // Основы безопасности жизни.- 1997.- N 4.- C. 23-24.
15. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО Изд-во Астель,2010. – 285 с.
16. Никишин Г. Обучение на уроках ОБЖ с использованием системы опорных схем: [Опыт преподавателя сред. шк. N 6 г. Лениногорска Респ. Татарстан] // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 12.- C. 19-24.
17. Новая программа курса ОБЖ: Метод. Письмо Минобразования РФ о преподавании курса « Основы безопасности жизнедеятельности « в 1999-2007 учеб. году в образоват. Учреждениях нач. проф. Образования // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 7.- C. 21.- (Метод. Материалы).
18. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2013. – 336 с.
19. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
20. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
21. Римская Е. Урок нового типа: [Психол.-пед. вопр. орг. традиц. и нестандарт. уроков по ОБЖ в сред. шк.] // Основы безопасности жизни.- 1998.- N 2.- C. 7-11.- (ОБЖ: Опыт и проблемы).
22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2013 – 816 с. (С.451 – 485.)
23. Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2011.
24. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение.- 2007. - 94 с.
25. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 1 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1996.
26. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 2 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1997.

Купить эту работу

Методика разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽