все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А ..............
Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опорных схем в методике обучения 11
3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
Заключении 35
Литература 37
Приложения 40
Цель работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.
1. Альбеткова Р.И. Русская словесность. Методические рекомендации. – М. «Дрофа», 2008.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр иннновационных технологий. 2007.-с. 575-576.
3. Галимова Л.Н. Язык – игра – творчество // РЯШ, - -2008. - №5.
4. Залыгин В. Вопросы содержания курса ОБЖ/ В. Залыгин // Основы безопасности жизни.- 2009.- N 7.- C. 7-8.
5. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 216 с.
6. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – Издательство «Каро», С-П.2013.
7. Коротаева О.М. О ситуации успеха в учебной деятельности // РЯШ, - 2010. - № 1.
8. Кульневич С.И., Лакоценина Т.П. Современный урок – Издательство «Учитель». 2012.
9. Ладыженская Т.А. Учимся составлять опорный конспект // РЯШ, - 2008. - №5
10. Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. Инновационные уроки – Издательство «Учитель» 2014.
11. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
12. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 3 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
13. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. – М.: Дрофа, 2013.
14. Мицул Н. ОБЖ - на всех уроках: [Опыт шк.-интерната г. Волоколамска Моск. обл.] // Основы безопасности жизни.- 1997.- N 4.- C. 23-24.
15. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО Изд-во Астель,2010. – 285 с.
16. Никишин Г. Обучение на уроках ОБЖ с использованием системы опорных схем: [Опыт преподавателя сред. шк. N 6 г. Лениногорска Респ. Татарстан] // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 12.- C. 19-24.
17. Новая программа курса ОБЖ: Метод. Письмо Минобразования РФ о преподавании курса « Основы безопасности жизнедеятельности « в 1999-2007 учеб. году в образоват. Учреждениях нач. проф. Образования // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 7.- C. 21.- (Метод. Материалы).
18. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2013. – 336 с.
19. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
20. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
21. Римская Е. Урок нового типа: [Психол.-пед. вопр. орг. традиц. и нестандарт. уроков по ОБЖ в сред. шк.] // Основы безопасности жизни.- 1998.- N 2.- C. 7-11.- (ОБЖ: Опыт и проблемы).
22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2013 – 816 с. (С.451 – 485.)
23. Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2011.
24. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение.- 2007. - 94 с.
25. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 1 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1996.
26. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 2 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый учитель стремится к тому, чтобы минуты урока использовались по назначению, чтобы на всех учеников хватало времени. Многим просто не хватает времени для усвоения темы. Главная ценность урока – время. Вот что, прежде всего, отнимают у учителя слабые дети. Ведь в момент первого объяснения учителем, когда он использует яркие предметы, картинки, рисунки, они принимают участие в работе, отвечают на вопросы, а порой и делают правильные выводы. Серьёзные затруднения появляются при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьёзному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут ни понять с первого урока, ни быстро заучить. Это и обуславливает проявление, а затем и нарастание пассивности.
Включить каждого ученика в активную деятельность на уроках, довести представление по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – достичь этой цели помогают опорные схемы. Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами темы.
Использование опорных схем на уроках описывается специалистами достаточно подробно при разборе тем по русскому языку, математике, химии и другим основным предметам (Р.И. Альбеткова, Л.Н. Галимова, Т.А ..............
Введение 3
1. Характеристика курса ОБЖ во втором классе начальной общеобразовательной школы 5
2. Использование опорных схем в методике обучения 11
3. Использование опорных схем при составлении занятий по разделу «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей» 17
Заключении 35
Литература 37
Приложения 40
Цель работы – изучение методики разработки опорных схем уроков по основам безопасности жизнедеятельности.
1. Альбеткова Р.И. Русская словесность. Методические рекомендации. – М. «Дрофа», 2008.
2. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.- 2-е изд. - Казань: Центр иннновационных технологий. 2007.-с. 575-576.
3. Галимова Л.Н. Язык – игра – творчество // РЯШ, - -2008. - №5.
4. Залыгин В. Вопросы содержания курса ОБЖ/ В. Залыгин // Основы безопасности жизни.- 2009.- N 7.- C. 7-8.
5. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 216 с.
6. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалиста образовательного учреждения. – Издательство «Каро», С-П.2013.
7. Коротаева О.М. О ситуации успеха в учебной деятельности // РЯШ, - 2010. - № 1.
8. Кульневич С.И., Лакоценина Т.П. Современный урок – Издательство «Учитель». 2012.
9. Ладыженская Т.А. Учимся составлять опорный конспект // РЯШ, - 2008. - №5
10. Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Часть 5. Инновационные уроки – Издательство «Учитель» 2014.
11. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 2 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
12. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по основам безопасности жизнедеятельности: 3 класс. – М.: ВАКО, 2015. – 272 с.
13. Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности: метод. реком. по использованию учебников в учебном процессе, организованном в соответствии с новым образовательном стандартом. 5-11 классы/С.К. Миронов. – М.: Дрофа, 2013.
14. Мицул Н. ОБЖ - на всех уроках: [Опыт шк.-интерната г. Волоколамска Моск. обл.] // Основы безопасности жизни.- 1997.- N 4.- C. 23-24.
15. Настольная книга учителя основ безопасности жизнедеятельности/ сост. Б.И. Мишин. – М.: ООО Изд-во Астель,2010. – 285 с.
16. Никишин Г. Обучение на уроках ОБЖ с использованием системы опорных схем: [Опыт преподавателя сред. шк. N 6 г. Лениногорска Респ. Татарстан] // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 12.- C. 19-24.
17. Новая программа курса ОБЖ: Метод. Письмо Минобразования РФ о преподавании курса « Основы безопасности жизнедеятельности « в 1999-2007 учеб. году в образоват. Учреждениях нач. проф. Образования // Основы безопасности жизни.- 1999.- N 7.- C. 21.- (Метод. Материалы).
18. Педагогические технологии: учеб. пособ./ под ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д, 2013. – 336 с.
19. Педагогические технологии: учеб. пособ./ авт.-сост. Т.П. Сальникова. – М.:ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
20. Программы образовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы/под ред. А.Т. Смирнова – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
21. Римская Е. Урок нового типа: [Психол.-пед. вопр. орг. традиц. и нестандарт. уроков по ОБЖ в сред. шк.] // Основы безопасности жизни.- 1998.- N 2.- C. 7-11.- (ОБЖ: Опыт и проблемы).
22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т.1./ Г.К.Селевко - М.: НИИ школьных технологий, 2013 – 816 с. (С.451 – 485.)
23. Тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко. – Волгоград: Учитель, 2011.
24. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение.- 2007. - 94 с.
25. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 1 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1996.
26. Усачев А.А., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособ. для учащихся 2 класса начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: АСТ, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую