все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсификация современного образования предполагает увеличение объема знаний, умений и навыков, которым должны овладеть учащиеся. Чтение, являясь основным способом получения учебной информации, играет ведущую роль в процессе усвоения знаний, однако, в начальной школе оно является целью обучения, в результате которого ребенок должен овладеть навыком беглого, правильного и осознанного чтения. Нарушение чтения - дислексия, возникающее в начальных классах, составляет серьезное препятствие для этого процесса. Частота дислексии в популяции младших школьников, по данным различных отечественных и зарубежных авторов, достигает 25 %. Этот аспект определяет социальную актуальность изучения данной работы.
Проблема развития и обучения детей с дислексией в научной литературе в той или иной степени затронута во многих трудах отечественных и зарубежных исследователей (Г.А. Каше, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Г.В. Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.). В работах этих и многих других авторов особенности обучения детей с дислексией, прежде всего, рассматриваются аспекты коррекции у них специфических нарушений чтения. Психологическим аспектам в системе педагогической работы с данной категорией............................
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы педагогической работы с детьми с дислексией
1.1. Особенности развития и проблемы обучения у детей
с дислексией
1.2. Проблемы развития мотивационной сферы детей младшего школьного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение основ гуманно-личностного
подхода в образовании
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Цель данной работы – изучение системы педагогической работы с детьми с дислексией.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Амонашвили Ш.А. Психолого-дидактические особенности оценки как компонента учебной деятельности. – Вопр. психологии, 1975, № 4.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1999.
3. Божович Л.И. Мотивы учения у детей младшего школьного возраста. – В кн.: Очерки психологии детей. - М., 2006.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1991.
6. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. - М., 1995
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2006.
8. Дефектологический словарь. - М.. 1990.
9. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. - М., 2015.
10. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1999.
11. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. - М., 1996
12. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995.
13. Крайг Г. Психология развития.- СПб.: Питер, 2000.
14. Лалаева Р. И. Нарушения письменной речи. — М., 1989.
15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М, Владос, 1999.
16. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб., 2002.
17. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. - М., 2001.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии - М., 1998.
19. Логопедия \\ Под ред. Л.С. Волковой - М.: Просвещение, 1995.
20. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб, 2001
21. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М., 2006.
22. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2015.
23. Маркова А.К., Орлова А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2004.
24. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2004.
25. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроизношения и связанных с ними нарушений письма. – СПб., 2004.
26. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логозанятиях. - М., 1991.
27. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 2004.
28. Никашина Н.А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. \\ Недостатки речи у учащихся. Под ред. Левиной Р.Е., - М., 1965.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей, - Яр.: Академия развития, 2006.
30. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. \\ Под ред. С.А.Мироновой - М., 2007.
31. Основы теории и практики логопедии. \\ Под.ред. Левиной Р.Е. -М., 1998.
32. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой. — М., 1994.
33. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1993.
34. Ракитина В. А. Предупреждение нарушений чтения и письма. – М., 2006.
35. Российская Е.Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией. – М., 2005
36. Русецкая М.Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения. – М., 2002.
37. Спирова P. Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. — М., 2015.
38. Становление речи и усвоение языка ребенком. / Под ред. Рождественского Ю.В. М.: МГУ, 1995.
39. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии - М., 2001.
40. Чиркина Г.В. «Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы». – М.: Айрис-пресс, 2006.
41. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 2002.
42. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.,2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсификация современного образования предполагает увеличение объема знаний, умений и навыков, которым должны овладеть учащиеся. Чтение, являясь основным способом получения учебной информации, играет ведущую роль в процессе усвоения знаний, однако, в начальной школе оно является целью обучения, в результате которого ребенок должен овладеть навыком беглого, правильного и осознанного чтения. Нарушение чтения - дислексия, возникающее в начальных классах, составляет серьезное препятствие для этого процесса. Частота дислексии в популяции младших школьников, по данным различных отечественных и зарубежных авторов, достигает 25 %. Этот аспект определяет социальную актуальность изучения данной работы.
Проблема развития и обучения детей с дислексией в научной литературе в той или иной степени затронута во многих трудах отечественных и зарубежных исследователей (Г.А. Каше, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Г.В. Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.). В работах этих и многих других авторов особенности обучения детей с дислексией, прежде всего, рассматриваются аспекты коррекции у них специфических нарушений чтения. Психологическим аспектам в системе педагогической работы с данной категорией............................
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы педагогической работы с детьми с дислексией
1.1. Особенности развития и проблемы обучения у детей
с дислексией
1.2. Проблемы развития мотивационной сферы детей младшего школьного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение основ гуманно-личностного
подхода в образовании
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Цель данной работы – изучение системы педагогической работы с детьми с дислексией.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Амонашвили Ш.А. Психолого-дидактические особенности оценки как компонента учебной деятельности. – Вопр. психологии, 1975, № 4.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1999.
3. Божович Л.И. Мотивы учения у детей младшего школьного возраста. – В кн.: Очерки психологии детей. - М., 2006.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1996.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1991.
6. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. - М., 1995
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2006.
8. Дефектологический словарь. - М.. 1990.
9. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. - М., 2015.
10. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1999.
11. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. \\ В защиту живого слова. - М., 1996
12. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. - СПб., 1995.
13. Крайг Г. Психология развития.- СПб.: Питер, 2000.
14. Лалаева Р. И. Нарушения письменной речи. — М., 1989.
15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М, Владос, 1999.
16. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. - СПб., 2002.
17. Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи. - М., 2001.
18. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии - М., 1998.
19. Логопедия \\ Под ред. Л.С. Волковой - М.: Просвещение, 1995.
20. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. - СПб, 2001
21. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - М., 2006.
22. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2015.
23. Маркова А.К., Орлова А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 2004.
24. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2004.
25. Методические указания по выявлению и коррекции дефектов звукопроизношения и связанных с ними нарушений письма. – СПб., 2004.
26. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логозанятиях. - М., 1991.
27. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М., 2004.
28. Никашина Н.А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. \\ Недостатки речи у учащихся. Под ред. Левиной Р.Е., - М., 1965.
29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей, - Яр.: Академия развития, 2006.
30. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи. \\ Под ред. С.А.Мироновой - М., 2007.
31. Основы теории и практики логопедии. \\ Под.ред. Левиной Р.Е. -М., 1998.
32. Поддьяков Н. Н. Проблемы речевого и умственного развития детей дошкольного возраста // Проблемы изучения речи дошкольника / Под ред. О.С.Ушаковой. — М., 1994.
33. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1993.
34. Ракитина В. А. Предупреждение нарушений чтения и письма. – М., 2006.
35. Российская Е.Н. Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией. – М., 2005
36. Русецкая М.Н. Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения. – М., 2002.
37. Спирова P. Ф. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. — М., 2015.
38. Становление речи и усвоение языка ребенком. / Под ред. Рождественского Ю.В. М.: МГУ, 1995.
39. Филичева Т.Б., Чевелёва Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии - М., 2001.
40. Чиркина Г.В. «Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы». – М.: Айрис-пресс, 2006.
41. Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М., 2002.
42. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.,2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую