все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных учреждений.
Степень разработанности проблемы. Современные психолого-педагогические исследования доказывают, что усвоение дошкольниками системы математических представлений оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе (Г.А. Корнеева, А.М. Леушина, 3.А. Михайлова, Н.И. Непомнящая, Ф. Пали, Ж. Пали, Т.Д. Рихтерман, Е.В. Сербина, Е.В. Соловьева,...............................
Введение……………………………………………………………………….…..
Глава 1. Основы формирования математических представлений
у детей……………….………………………………………….………
1.1. Характеристика методических разработок преподавания
математики……………………………………………………………….
1.2. Дидактическая игра – основа успешности при решении
математических задач…………………………………………………
Глава 2. Экспериментальное исследование простейших математических
операций………………………………………………………………..
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования……………………..
2.2. Методика исследования …………………………………………………
2.3. Результаты исследований……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….….…
Литература……………………………………………………………………….
Приложение: Основы программы воспитания и обучения детей в детском
саду по Васильевой М.А………………………………………………………….
Цель работы - обосновать и разработать методику формирования математических представлений у дошкольников посредством занимательного материала.
1. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей. - СПб., 2000.
2. Воспитание и обучение детей/Под ред. В.В. Воронковой. - М., 1994.
3. Выготский Л.С. Собр. соч. - М., 1983, т. 5, 6.
4. Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи – М.: «Просвещение», 1961.
6. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения. - М., 1969.
7. Дульнев Г.М. Учебно-педагогическая работа. - М., 1981.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
9. Калинченко А.В. Обучение детей арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение, 2004. - № 6.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: «Академия», 1998.
11. Обучение математике детей// Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2003.
12. Пантина Н.С. Зависимость формирования навыка от типа ориентиров-ки//Вопросы психологии, 1957, № 4.
13. Перова М.Н. Методика преподавания математики в школе. - М., Просвещение, 1989.
14. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии в школе: Пособие для учителя - 2-е изд., перераб. - М., Просвещение, 1992
15. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности. - М., 1962.
16. Программа воспитания и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 3-е, испр., доп. - 208 с. (М.: Просвещение, 1985).
17. Рубинштейн С.Я. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.
18. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. - М, 1965.
19. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста, т. I, II, 1968.
20. Тюрикова И. Дидактические игры и развитие речи//Дошкольное воспитание. – 1988 - № 4.
21. Хомская Е.Д. Мозг и активация. - М., 1972.
22. Эк В.В. Обучение математике дошкольников младших классов. - М., Просвещение, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (приготовить угощение для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.), знания таких отношений, как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», умения определить количество предметов во множестве, а также выбрать соответствующее количество элементов из множества и т.д. Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, уже в дошкольном возрасте дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными вычислительными умениями, а формирование у них элементарных математических представлений является одним из важных направлений работы дошкольных учреждений.
Степень разработанности проблемы. Современные психолого-педагогические исследования доказывают, что усвоение дошкольниками системы математических представлений оказывает качественное влияние на весь ход их психического развития, обеспечивает готовность к обучению в школе (Г.А. Корнеева, А.М. Леушина, 3.А. Михайлова, Н.И. Непомнящая, Ф. Пали, Ж. Пали, Т.Д. Рихтерман, Е.В. Сербина, Е.В. Соловьева,...............................
Введение……………………………………………………………………….…..
Глава 1. Основы формирования математических представлений
у детей……………….………………………………………….………
1.1. Характеристика методических разработок преподавания
математики……………………………………………………………….
1.2. Дидактическая игра – основа успешности при решении
математических задач…………………………………………………
Глава 2. Экспериментальное исследование простейших математических
операций………………………………………………………………..
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования……………………..
2.2. Методика исследования …………………………………………………
2.3. Результаты исследований……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….….…
Литература……………………………………………………………………….
Приложение: Основы программы воспитания и обучения детей в детском
саду по Васильевой М.А………………………………………………………….
Цель работы - обосновать и разработать методику формирования математических представлений у дошкольников посредством занимательного материала.
1. Баряева Л.Б., Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей. - СПб., 2000.
2. Воспитание и обучение детей/Под ред. В.В. Воронковой. - М., 1994.
3. Выготский Л.С. Собр. соч. - М., 1983, т. 5, 6.
4. Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи – М.: «Просвещение», 1961.
6. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения. - М., 1969.
7. Дульнев Г.М. Учебно-педагогическая работа. - М., 1981.
8. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
9. Калинченко А.В. Обучение детей арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение, 2004. - № 6.
10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: «Академия», 1998.
11. Обучение математике детей// Под ред. Пузанова Б.П. – М., 2003.
12. Пантина Н.С. Зависимость формирования навыка от типа ориентиров-ки//Вопросы психологии, 1957, № 4.
13. Перова М.Н. Методика преподавания математики в школе. - М., Просвещение, 1989.
14. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии в школе: Пособие для учителя - 2-е изд., перераб. - М., Просвещение, 1992
15. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности. - М., 1962.
16. Программа воспитания и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С.) Изд. 3-е, испр., доп. - 208 с. (М.: Просвещение, 1985).
17. Рубинштейн С.Я. О мышлении и путях его исследования. - М., 1958.
18. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. - М, 1965.
19. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста, т. I, II, 1968.
20. Тюрикова И. Дидактические игры и развитие речи//Дошкольное воспитание. – 1988 - № 4.
21. Хомская Е.Д. Мозг и активация. - М., 1972.
22. Эк В.В. Обучение математике дошкольников младших классов. - М., Просвещение, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую