все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие детско - родительских отношений в семьях,имеющих детей с нарушением интеллекта
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.1. Проблема детско-родительских отношений в семье
1.2. Специфика развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.3. Деятельность ДОУ по развитию детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
Выводы по главе
Глава II. Эмпирическое исследование развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования
2.2. Результаты контрольного этапа исследования и их обсуждение
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Давыдова О.И. Богословец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – М., 2005.
2.Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2005.
3.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2008. – 176 с.
4.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка / И.В. Дубровина // Возрастная и педагогическая психология. - №1. - 1998. - С. 50-53.
5.Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
6.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2009.
7.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
8.Малофеев Н.Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционной педагогики // Дефектология. – 2003. - № 4. - С. 7 – 11.
9.Мастюкова У.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в разви-тии. – М.: ВЛАДОС, 2004.
10.Московкина А.Г., Пахомова Е.В., Абрамова А.В. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей // Дефектология. – 2000. - № 2. - С. 38 – 41.
11.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
12.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М., 2002. – 322с.
13.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 1996. – 529с.
14.Стребелева Е.А., Закрепина А.В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.// Дефектология. – 2005. - № 1. - С. 3 – 11.
15.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
16.Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2005. - № 1. - С. 11 – 14.
17.Чарова О.Б., Савина Е.А.Особенности материнского отношения к ре-бенку с интеллектуальным недоразвитием// Дефектология. – 1995. - № 5. - С. 34 – 40.
18.Шабас С.Г. Психологическая компетентность родителей как условие успешной адаптации ребенка к детскому саду. – М., 2010.
19.Шматко Н.Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения // Дефектология. – 2003. - № 4. - С. 3 – 11.
20.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. / Л.Б. Шнейдер. – М.: Деловая книга, 2007. – 736с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие детско - родительских отношений в семьях,имеющих детей с нарушением интеллекта
Содержание
Введение
Глава I. Теоретический анализ развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.1. Проблема детско-родительских отношений в семье
1.2. Специфика развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
1.3. Деятельность ДОУ по развитию детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
Выводы по главе
Глава II. Эмпирическое исследование развития детско-родительских отношений в семьях, имеющих детей с нарушением интеллекта
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования
2.2. Результаты контрольного этапа исследования и их обсуждение
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Давыдова О.И. Богословец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в ДОУ. – М., 2005.
2.Доронова Т.Н. Вместе с семьей: пособие по взаимодействию ДОУ и родителей / Т.Н. Доронова, Г.В. Глушкова, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2005.
3.Дружинин В.Н. Психология семьи. – Изд. 3-е. – СПб.: «Питер», 2008. – 176 с.
4.Дубровина И.В. Семья и социализация ребенка / И.В. Дубровина // Возрастная и педагогическая психология. - №1. - 1998. - С. 50-53.
5.Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьёй: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
6.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2009.
7.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
8.Малофеев Н.Н. Ранняя помощь – приоритет современной коррекционной педагогики // Дефектология. – 2003. - № 4. - С. 7 – 11.
9.Мастюкова У.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в разви-тии. – М.: ВЛАДОС, 2004.
10.Московкина А.Г., Пахомова Е.В., Абрамова А.В. Изучение стереотипов отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей // Дефектология. – 2000. - № 2. - С. 38 – 41.
11.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.
12.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е.Г. Силяевой. – М., 2002. – 322с.
13.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М.: Владос, 1996. – 529с.
14.Стребелева Е.А., Закрепина А.В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии.// Дефектология. – 2005. - № 1. - С. 3 – 11.
15.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
16.Хайртдинова Л.Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2005. - № 1. - С. 11 – 14.
17.Чарова О.Б., Савина Е.А.Особенности материнского отношения к ре-бенку с интеллектуальным недоразвитием// Дефектология. – 1995. - № 5. - С. 34 – 40.
18.Шабас С.Г. Психологическая компетентность родителей как условие успешной адаптации ребенка к детскому саду. – М., 2010.
19.Шматко Н.Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения // Дефектология. – 2003. - № 4. - С. 3 – 11.
20.Шнейдер Л.Б. Семейная психология. / Л.Б. Шнейдер. – М.: Деловая книга, 2007. – 736с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую