Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные программы развития учащихся.

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 366 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационные программы развития учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
1.1.НОВОВВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2.СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
2.1.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
2.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексее?а, Л. Н. Инно?ационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексее?а// Учитель. – 2004. – № 3. – с. 28. .
2.Бычко?, А. В. Инно?ационная культура/ А. ?. Бычко?// Профильная школа. – 2005. – № 6. – с. 33.
3.Гапоненко, А. В. Как организо?ать педагогическую поддержку самоопределения школьнико?: профориентация/ А. ?. Гапоненко// Школа и произ?одст?о. – 2006. – № 2. – с. 7.
4.Гребне?, Л. С. Образо?ание и будущее России ? многоконфессиональном мире/ Л. С. Гребне?// Образо?ание. 2005. – № 3. – с. 4.
5.Дебердее?а, Т. Х. Но?ые ценности образо?ания ? усло?иях информационного общест?а/ Т. Х. Дебердее?а// Инно?ации ? образо?ании. – 2005. – № 3. – с. 5.
6.Ерофее?а, Н. И. Упра?ление проектами ? образо?ании/ Н. И. Ерофее?а// Народное образо?ание. – 2002. – №5. – с.94.
7.Забрашная, С. Д. От диагностики к раз?итию: Пособие для психолого-педагогического изучения детей ? дошкольных учреждениях и ? начальных классах школ/ С. Д. Забрашная.– М.: Институт общегуманитарных исследо?аний, 2004.
8.Заг?язинский, В.И. Инно?ационные процессы ? образо?ании и педагогическая наука/ ?. И. Заг?язинский// Инно?ационные процессы ? образо?ании: Сборник научных трудо?. – Тюмень, 1990. – с. 8.
9.Закон Российской Федерации «Об образо?ании»
10.Лазаре?, В. С. Понятие педагогической и инно?ационной системы школы/ ?. С. Лазаре?// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с.4.
11.Лазаре?, В. С. Упра?ление но?о??едениями – путь к раз?итию школы/ ?. С. Лазаре?// Сельская школа. – 2004. – № 1. –с.16.
12.Лаздина, Т. И. Технологии моти?ационного упра?ления инно?ационной деятельностью учителей/ Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 2. – с.19.
13.Лукьяно?а, М. И. Инно?ационные методы, обеспечи?ающие создание на уроке личностно-ориентиро?анной ситуации/ М. И. Лукьяно?а// За?уч. – 2006. –№ 2. – с. 35.
14.Назимо?, С. С. Педагогические инно?ации ? национально-региональном компоненте содержания образо?ания/ С. С. Назимо?// Учитель.–2005.–№ 6.–с. 74.
15.Но?осёло?, А. С. Но?изна и критерии но?изны ? педагогических разработках/ А. С. Но?осёло?// Школьные технологии. – 2003. – № 4. – с. 36.
16.Ожего?, С.И. Сло?арь русского языка/ С. И. Ожего?. – М., 1978.
17.Орло?а, А. И. ?озрождение образо?ания или его реформа?/ А. И. Орло?а// Препода?ание истории ? школе. – 2006. – № 1. – с. 55.
18.Пугачё?а, Н. Б. Источники инно?аций общеобразо?ательного учреждения/ Н. Б. Пугачё?а// За?уч. – 2005. – № 3. – с.29.
19.Рапаце?ич, Е. С. Педагогика. Большая со?ременная энциклопедия/ Е. С. Рапаце?ич. – Минск: Со?ременное сло?о, 2005
20.Сластёнин, В. А. Педагогика/ ?. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000.
21.Тюннико?, Ю. С. Анализ инно?ационной деятельности общеобразо?ательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюннико?// Стандарты и мониторинг ? образо?ании. – 2004. – № 5. – с.8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновационные программы развития учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ
1.1.НОВОВВЕДЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2.СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
ГЛАВА 2.МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
2.1.МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ
2.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексее?а, Л. Н. Инно?ационные технологии как ресурс эксперимента/ Л. Н. Алексее?а// Учитель. – 2004. – № 3. – с. 28. .
2.Бычко?, А. В. Инно?ационная культура/ А. ?. Бычко?// Профильная школа. – 2005. – № 6. – с. 33.
3.Гапоненко, А. В. Как организо?ать педагогическую поддержку самоопределения школьнико?: профориентация/ А. ?. Гапоненко// Школа и произ?одст?о. – 2006. – № 2. – с. 7.
4.Гребне?, Л. С. Образо?ание и будущее России ? многоконфессиональном мире/ Л. С. Гребне?// Образо?ание. 2005. – № 3. – с. 4.
5.Дебердее?а, Т. Х. Но?ые ценности образо?ания ? усло?иях информационного общест?а/ Т. Х. Дебердее?а// Инно?ации ? образо?ании. – 2005. – № 3. – с. 5.
6.Ерофее?а, Н. И. Упра?ление проектами ? образо?ании/ Н. И. Ерофее?а// Народное образо?ание. – 2002. – №5. – с.94.
7.Забрашная, С. Д. От диагностики к раз?итию: Пособие для психолого-педагогического изучения детей ? дошкольных учреждениях и ? начальных классах школ/ С. Д. Забрашная.– М.: Институт общегуманитарных исследо?аний, 2004.
8.Заг?язинский, В.И. Инно?ационные процессы ? образо?ании и педагогическая наука/ ?. И. Заг?язинский// Инно?ационные процессы ? образо?ании: Сборник научных трудо?. – Тюмень, 1990. – с. 8.
9.Закон Российской Федерации «Об образо?ании»
10.Лазаре?, В. С. Понятие педагогической и инно?ационной системы школы/ ?. С. Лазаре?// Сельская школа. – 2003. – № 1. – с.4.
11.Лазаре?, В. С. Упра?ление но?о??едениями – путь к раз?итию школы/ ?. С. Лазаре?// Сельская школа. – 2004. – № 1. –с.16.
12.Лаздина, Т. И. Технологии моти?ационного упра?ления инно?ационной деятельностью учителей/ Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 2. – с.19.
13.Лукьяно?а, М. И. Инно?ационные методы, обеспечи?ающие создание на уроке личностно-ориентиро?анной ситуации/ М. И. Лукьяно?а// За?уч. – 2006. –№ 2. – с. 35.
14.Назимо?, С. С. Педагогические инно?ации ? национально-региональном компоненте содержания образо?ания/ С. С. Назимо?// Учитель.–2005.–№ 6.–с. 74.
15.Но?осёло?, А. С. Но?изна и критерии но?изны ? педагогических разработках/ А. С. Но?осёло?// Школьные технологии. – 2003. – № 4. – с. 36.
16.Ожего?, С.И. Сло?арь русского языка/ С. И. Ожего?. – М., 1978.
17.Орло?а, А. И. ?озрождение образо?ания или его реформа?/ А. И. Орло?а// Препода?ание истории ? школе. – 2006. – № 1. – с. 55.
18.Пугачё?а, Н. Б. Источники инно?аций общеобразо?ательного учреждения/ Н. Б. Пугачё?а// За?уч. – 2005. – № 3. – с.29.
19.Рапаце?ич, Е. С. Педагогика. Большая со?ременная энциклопедия/ Е. С. Рапаце?ич. – Минск: Со?ременное сло?о, 2005
20.Сластёнин, В. А. Педагогика/ ?. А. Сластёнин. – М.: Школа-Пресс, 2000.
21.Тюннико?, Ю. С. Анализ инно?ационной деятельности общеобразо?ательного учреждения: сценарий, подход/ Ю. С. Тюннико?// Стандарты и мониторинг ? образо?ании. – 2004. – № 5. – с.8.

Купить эту работу

Инновационные программы развития учащихся.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽