все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОД ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие и особенности метода интеграции в школе
1.2. Значение и возможности применения ИКТ на интегрированных уроках в общеобразовательной школе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Общие рекомендации по применению средств ИКТ в предметном обучении
2.2. Рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках ИЗО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКА ИЗО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 № 111-ФЗ).
2.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001. - 132 с.
3.Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – 176 с.
4.Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.
5.Бухаркина М.Ю. , Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 368с.
6.Головчак Е. В. Использование информационных технологий в образовании [электронный ресурс] / http://www.school88.ru.
7.Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. – Ростов/н-Д.: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 440 с.
8.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение. 2009. – С.23.
9.Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 24-28.
10.Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. - М.: Академия, 2007. – 336с.
11.Изобразительное искусство. Методическое пособие. - М: Просвещение, 2008. – 178с.
12.Кашекова И.Э. Технология интеграции и конвергентности с искусством в предпрофильном и профильном образовании [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
13.Лямина 3.Н. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа. - 1995. - №11. - С. 21.
14.Савенкова Л.Г. Интегративный курс по предметам искусства в школе, что это такое ? [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
15.Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока. – М.: Учитель, 2003. - 128 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Метод интеграции общеобразовательной школе на примере уроков ИЗО и информационных технологий
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОД ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие и особенности метода интеграции в школе
1.2. Значение и возможности применения ИКТ на интегрированных уроках в общеобразовательной школе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДА ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Общие рекомендации по применению средств ИКТ в предметном обучении
2.2. Рекомендации по применению информационно-коммуникационных технологий на уроках ИЗО
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА УРОКА ИЗО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1.Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 № 111-ФЗ).
2.Абрамов А.М., Грабиленков М.В. Российское образование в XXI веке: новые рубежи. - М., 2001. - 132 с.
3.Аранова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – 176 с.
4.Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. // Литература в школе. - 1996. - № 5. - С. 150-154.
5.Бухаркина М.Ю. , Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 368с.
6.Головчак Е. В. Использование информационных технологий в образовании [электронный ресурс] / http://www.school88.ru.
7.Данилюк А.Я. Теория интеграции образования. – Ростов/н-Д.: Изд-во Ростовского пед. ун-та, 2000. – 440 с.
8.Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение. 2009. – С.23.
9.Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 24-28.
10.Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. - М.: Академия, 2007. – 336с.
11.Изобразительное искусство. Методическое пособие. - М: Просвещение, 2008. – 178с.
12.Кашекова И.Э. Технология интеграции и конвергентности с искусством в предпрофильном и профильном образовании [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
13.Лямина 3.Н. Интегрированные уроки - одно из средств привития интереса к учебным предметам. // Начальная школа. - 1995. - №11. - С. 21.
14.Савенкова Л.Г. Интегративный курс по предметам искусства в школе, что это такое ? [электронный ресурс] / http://www.art-education.ru.
15.Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока. – М.: Учитель, 2003. - 128 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую