все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности межкультурных коммуникаций у учащихся средней образовательной школы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования межкультурной коммуникации в условиях обще образовательной школы
1.1.Понятия межкультурной коммуникации
1.2.Воспитание школьников в поликультурной среде как основа формирования межкультурных коммуникаций
Глава 2. Изучение межкультурных коммуникаций учащихся средней школы
2.1. Анализ результатов исследования межкультурной коммуникации учащихся
2.2. Формирование межкультурной коммуникации школьников
Заключение
Список литературы
1.Ахвердова О.А. Личностная и поведенческая изменчивость подростков в полиэтническом образовательном континууме: монография. – М.: Илекса, 2008. – 368с.
2.Беляев А.В. Социально-педагогические проблемы гражданственности: История и современность. – Ставрополь: Из-во СГУ, 1996. – 186с.
3.Болотина Т.В. Вопросы толерантности в современном российском образовании // Преподавание истории в школе. – 2010. - №1. – С. 3-5.
4.Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. – 2004. – № 1. – С. 7-10.
5.Буянова И.Б. Педагогические условия формирования этнотолерантности младших школьников // Образование и воспитание дошкольников и младших школьников в условиях поликультурного региона. Материалы Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – «48-Евсевьевские чтения», посвященной 50-летию института 23–25 мая 2012 г., г. Саранск
6.Волков Г.Н. Национальная школа: концепция и технология развития. – М.: Просвещение, 1993. – 45с.
7.Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 304с.
8.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
9.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. Учебник для вузов – М.: Юнити-Дана – 352 с.
10.Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с.
11.Джуринский А.Н. Воспитание в России и за рубежом. – М.: Просвещение, 2007. – 105 с.
12.Джуринский А.Н. Педагогика межнационального общения. Поликультурное воспитание в России и за рубежом. – М., 2007. – 289с.
13.Донец П.Н. Основы общей теории межкультурной коммуникации: научный статус, понятийный аппарат, языковой и неязыковой аспекты, вопросы этики и дидактики. – Харьков: Штрих, 2001. – 386 с.
14.Еремин В.В. К вопросу об основных подходах поликультурного образования // Вестник Кемеровского государственного университета– 2008– № 4 (36)
15.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: «Педагогическая литература», 2002 . – 384 с.
16.Конопацкая Е.А. Формирование общекультурных компетенций студентов в поликультурном пространстве вуза // ВЕСТНИК ТГГПУ – 2011. – №4(26)
17.Кострулева И.В. Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Ставрополь, 2004. – 166 c.
18.Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 416 с.
19.Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: Монография. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – 196 с.
20.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия, 2005. – 479с.
21.Мир детства и традиционная культура. – М.: Сфера, 2006. – 268с.
22.Павловская А.В. Россия и Америка. Проблемы общения культур. Проблемы общения культур. – М.: Издательство МГУ 1998. – 304с.
23.Разин А. В. Онтологические основы морали а сознании современного общества // Вестник Московского университета. – Серия 7. – Философия. – 2004. – № 4. –С. 58-79.
24.Садыкова Л.Р. Поликультурное воспитание: принципы, функции, содержание, способы // Поликультурное воспитание: принципы, функции, содержание, способы – 2005 – Выпуск № 2
25.Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Дис. . д-ра пед. наук. М., 1992. - 528 с.
26.Социокультурный контекст образования // Новые ценности образования – 1996 – Вып. 2.
27.Стернин И.А., Ларина Т.В., Стернина М.А. Очерк английского коммуникативного поведения. – Воронеж: Изд-во «Истоки», 2003. –184 с.
28.Суслова Э. Растим гражданина: Подготовка студентов к воспитанию у детей патриотических, национальных и интернациональных чувств, правовой культуры // Дошкольное воспитание / М-во общего и проф. образования РФ. – 1999. – № 1.
29.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 264с.
30.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
31.Федоренко, Л. Г. Толерантность в общеобразовательной школе : методические материалы. – СПб. : КАРО, 2006. – 128 с.
32.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: дис. докт. пед. Наук. – М., 1994. – 475 с.
33.Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Гардарика, 2003. – 464с.
34.Юдашкина, Е. С. Нравственная культура как фактор развития гуманного общества. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.earthburg.ru/earthadm/php/process.php
35.Ярош К.Н. Современные задачи нравственного воспитания. – Харьков, 1993. – 197с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности межкультурных коммуникаций у учащихся средней образовательной школы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования межкультурной коммуникации в условиях обще образовательной школы
1.1.Понятия межкультурной коммуникации
1.2.Воспитание школьников в поликультурной среде как основа формирования межкультурных коммуникаций
Глава 2. Изучение межкультурных коммуникаций учащихся средней школы
2.1. Анализ результатов исследования межкультурной коммуникации учащихся
2.2. Формирование межкультурной коммуникации школьников
Заключение
Список литературы
1.Ахвердова О.А. Личностная и поведенческая изменчивость подростков в полиэтническом образовательном континууме: монография. – М.: Илекса, 2008. – 368с.
2.Беляев А.В. Социально-педагогические проблемы гражданственности: История и современность. – Ставрополь: Из-во СГУ, 1996. – 186с.
3.Болотина Т.В. Вопросы толерантности в современном российском образовании // Преподавание истории в школе. – 2010. - №1. – С. 3-5.
4.Борисенков В.П. Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. – 2004. – № 1. – С. 7-10.
5.Буянова И.Б. Педагогические условия формирования этнотолерантности младших школьников // Образование и воспитание дошкольников и младших школьников в условиях поликультурного региона. Материалы Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – «48-Евсевьевские чтения», посвященной 50-летию института 23–25 мая 2012 г., г. Саранск
6.Волков Г.Н. Национальная школа: концепция и технология развития. – М.: Просвещение, 1993. – 45с.
7.Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 304с.
8.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
9.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации. Учебник для вузов – М.: Юнити-Дана – 352 с.
10.Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с.
11.Джуринский А.Н. Воспитание в России и за рубежом. – М.: Просвещение, 2007. – 105 с.
12.Джуринский А.Н. Педагогика межнационального общения. Поликультурное воспитание в России и за рубежом. – М., 2007. – 289с.
13.Донец П.Н. Основы общей теории межкультурной коммуникации: научный статус, понятийный аппарат, языковой и неязыковой аспекты, вопросы этики и дидактики. – Харьков: Штрих, 2001. – 386 с.
14.Еремин В.В. К вопросу об основных подходах поликультурного образования // Вестник Кемеровского государственного университета– 2008– № 4 (36)
15.Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: «Педагогическая литература», 2002 . – 384 с.
16.Конопацкая Е.А. Формирование общекультурных компетенций студентов в поликультурном пространстве вуза // ВЕСТНИК ТГГПУ – 2011. – №4(26)
17.Кострулева И.В. Содержание и организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации образования: дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Ставрополь, 2004. – 166 c.
18.Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 416 с.
19.Куликова Л.В. Межкультурная коммуникация: теоретические и прикладные аспекты. На материале русской и немецкой лингвокультур: Монография. – Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – 196 с.
20.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Академия, 2005. – 479с.
21.Мир детства и традиционная культура. – М.: Сфера, 2006. – 268с.
22.Павловская А.В. Россия и Америка. Проблемы общения культур. Проблемы общения культур. – М.: Издательство МГУ 1998. – 304с.
23.Разин А. В. Онтологические основы морали а сознании современного общества // Вестник Московского университета. – Серия 7. – Философия. – 2004. – № 4. –С. 58-79.
24.Садыкова Л.Р. Поликультурное воспитание: принципы, функции, содержание, способы // Поликультурное воспитание: принципы, функции, содержание, способы – 2005 – Выпуск № 2
25.Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: Дис. . д-ра пед. наук. М., 1992. - 528 с.
26.Социокультурный контекст образования // Новые ценности образования – 1996 – Вып. 2.
27.Стернин И.А., Ларина Т.В., Стернина М.А. Очерк английского коммуникативного поведения. – Воронеж: Изд-во «Истоки», 2003. –184 с.
28.Суслова Э. Растим гражданина: Подготовка студентов к воспитанию у детей патриотических, национальных и интернациональных чувств, правовой культуры // Дошкольное воспитание / М-во общего и проф. образования РФ. – 1999. – № 1.
29.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 264с.
30.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. – М.: Просвещение, 1974. – Т.1. – 429с.
31.Федоренко, Л. Г. Толерантность в общеобразовательной школе : методические материалы. – СПб. : КАРО, 2006. – 128 с.
32.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно-языковая прагматика в теории и практике преподавания иностранных языков: дис. докт. пед. Наук. – М., 1994. – 475 с.
33.Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Гардарика, 2003. – 464с.
34.Юдашкина, Е. С. Нравственная культура как фактор развития гуманного общества. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.earthburg.ru/earthadm/php/process.php
35.Ярош К.Н. Современные задачи нравственного воспитания. – Харьков, 1993. – 197с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую