все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития образования тесно связан и невозможен без широкого использования современных информационно – коммуникационных технологий. Уровень развития современных технологий в стране зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, от уровня образования в стране.
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда идет массовая компьютеризация всех образовательных учреждений, современный учитель не должен отставать от научно-технического прогресса, учителю необходимо уметь владеть компьютером и применять ИКТ в своей профессиональной деятельности.
Объектом исследования является использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Предмет исследования — использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессе.
Цель исследования — определить роль использования ИКТ как средства повышения качества воспитательной работы в школе (вузе).
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
1. Рассмотреть информационно-коммуникативные технологии как основу работы в учителя и ученика в школе.
2. Рассмотреть виды ИКТ, используемые в школе (вузе).
3. Рассмотреть формы организации внеклассной работы с использованием ИКТ.
4. Определить значение ИКТ в воспитательном процессе на примере собственного опыта
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды
Кручининой Г.А., Роберта И.В., Нечаева М.П.
Гипотеза исследования: активное использование ИКТ во внеурочной деятельности способствует повышению продуктивности работы учителя и ученика.
Структура работы. Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Информационно-коммуникативные технологии как основа работы в учителя и ученика в школе……………………………………………….5
1.2. Виды ИКТ в школе (вузе)………………………………………………..11
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (ВУЗЕ)
2.1. Формы организации внеклассной работы с использованием ИКТ……16
2.2. Опыт использования информационно-коммуникативных технологий в воспитательной работе с учащимися старших классов (Лицей для одаренных детей при СКФУ)………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35
Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе (вузе)
Библиография
1. Канянина Т.И. Организация творческой деятельности учащихся лицея средствами информационно-коммуникационных технологий. Автореф. Дис.канд. пед.наук. Н.Новгород, 2005. - 24 с.
2. Кручинина Г.А. Возможности программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Publisher в работе преподавателя вуза / Современные проблемы науки, образования и производства. Материалы межвузовской научно-практической конференции (2-4 октября 2003 г.) - Н Новгород: УРАО, 2003. С.60-62
3. Кручинина Г.А. Метод проектов в контекстном обучении в условиях информатизации образования / Проблемы теории и практики в подготовке современного специалиста. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1.Н. Новгород, Изд-во НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2003. С. 113-123
4. Кручинина Г.А. Методическая работа преподавателя в условиях использования новых информационных технологий обучения / Проблемы теории и практики в подготовке современного специалиста. Межвузовский сборник научных трудов. – Н. Новгород, Изд-во НГЛУ, 2003. С. 126 - 136 .
5. Кручинина Г.А. Формирование готовности студентов педагогических специальностей к использованию новых информационных технологий в образовании и педагогической науке / Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. Выпуск 1(2). Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2001. С.151 – 175.
6. Нечаев М.П. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие / М. П. Нечаев. — М.: Педагогический поиск, 2010.
7. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.
8. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с.
9. Роберт И.В. Научно-педагогические исследования в области информатизации профессионального образования //Ученые записки. Вып. 14. - М.: ИИО РАО, 2004., С.66-69
10. Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования. М.: «Образование и Информатика», 2004, С.43-45
11. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000. – 303 с.
12. Турченко В.П. Парадигмы стратегии образования //Педагог. - 1998. - № 4., С.16-21
13. Чеченина С.И. Совершенствование информационной подготовки учителей средних общеобразовательных школ в условиях региональной системы повышения квалификации. Автореф. дис…канд. пед. .наук. Н.Новгород, 2005. - 27 с.
14. Шамова Т. К, Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин. — М.: Владос, 2001.
15. Шевцова Л.А. Формирование готовности учителей к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности средствами системы поддерживающего обучения. Автореф. дис… канд. пед.наук. Н.Новгород, 2005. -26 с.
16. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития образования тесно связан и невозможен без широкого использования современных информационно – коммуникационных технологий. Уровень развития современных технологий в стране зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, от уровня образования в стране.
Актуальность темы исследования. В настоящее время, когда идет массовая компьютеризация всех образовательных учреждений, современный учитель не должен отставать от научно-технического прогресса, учителю необходимо уметь владеть компьютером и применять ИКТ в своей профессиональной деятельности.
Объектом исследования является использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе.
Предмет исследования — использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном процессе.
Цель исследования — определить роль использования ИКТ как средства повышения качества воспитательной работы в школе (вузе).
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
1. Рассмотреть информационно-коммуникативные технологии как основу работы в учителя и ученика в школе.
2. Рассмотреть виды ИКТ, используемые в школе (вузе).
3. Рассмотреть формы организации внеклассной работы с использованием ИКТ.
4. Определить значение ИКТ в воспитательном процессе на примере собственного опыта
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды
Кручининой Г.А., Роберта И.В., Нечаева М.П.
Гипотеза исследования: активное использование ИКТ во внеурочной деятельности способствует повышению продуктивности работы учителя и ученика.
Структура работы. Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Информационно-коммуникативные технологии как основа работы в учителя и ученика в школе……………………………………………….5
1.2. Виды ИКТ в школе (вузе)………………………………………………..11
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ (ВУЗЕ)
2.1. Формы организации внеклассной работы с использованием ИКТ……16
2.2. Опыт использования информационно-коммуникативных технологий в воспитательной работе с учащимися старших классов (Лицей для одаренных детей при СКФУ)………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35
Использование ИКТ как условие повышения качества воспитательной работы в школе (вузе)
Библиография
1. Канянина Т.И. Организация творческой деятельности учащихся лицея средствами информационно-коммуникационных технологий. Автореф. Дис.канд. пед.наук. Н.Новгород, 2005. - 24 с.
2. Кручинина Г.А. Возможности программ Microsoft PowerPoint и Microsoft Publisher в работе преподавателя вуза / Современные проблемы науки, образования и производства. Материалы межвузовской научно-практической конференции (2-4 октября 2003 г.) - Н Новгород: УРАО, 2003. С.60-62
3. Кручинина Г.А. Метод проектов в контекстном обучении в условиях информатизации образования / Проблемы теории и практики в подготовке современного специалиста. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1.Н. Новгород, Изд-во НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2003. С. 113-123
4. Кручинина Г.А. Методическая работа преподавателя в условиях использования новых информационных технологий обучения / Проблемы теории и практики в подготовке современного специалиста. Межвузовский сборник научных трудов. – Н. Новгород, Изд-во НГЛУ, 2003. С. 126 - 136 .
5. Кручинина Г.А. Формирование готовности студентов педагогических специальностей к использованию новых информационных технологий в образовании и педагогической науке / Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. Выпуск 1(2). Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2001. С.151 – 175.
6. Нечаев М.П. Контроль и оценка качества воспитательной деятельности образовательного учреждения. Учебно-методическое пособие / М. П. Нечаев. — М.: Педагогический поиск, 2010.
7. Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999. – 191 с.
8. Открытое образование – объективная парадигма XXI века / Под общ. ред. В.П. Тихонова. – М.: МЭСИ, 2000. – 288 с.
9. Роберт И.В. Научно-педагогические исследования в области информатизации профессионального образования //Ученые записки. Вып. 14. - М.: ИИО РАО, 2004., С.66-69
10. Роберт И.В., Поляков В.А. Основные направления научных исследований в области информатизации профессионального образования. М.: «Образование и Информатика», 2004, С.43-45
11. Романов А.Н., Торопцов В.С., Григорович Д.Б. Технология дистанционного обучения в системе заочного экономического образования. – М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000. – 303 с.
12. Турченко В.П. Парадигмы стратегии образования //Педагог. - 1998. - № 4., С.16-21
13. Чеченина С.И. Совершенствование информационной подготовки учителей средних общеобразовательных школ в условиях региональной системы повышения квалификации. Автореф. дис…канд. пед. .наук. Н.Новгород, 2005. - 27 с.
14. Шамова Т. К, Третьяков П. И., Капустин Н. П. Управление образовательными системами / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Н. П. Капустин. — М.: Владос, 2001.
15. Шевцова Л.А. Формирование готовности учителей к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности средствами системы поддерживающего обучения. Автореф. дис… канд. пед.наук. Н.Новгород, 2005. -26 с.
16. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999. – 14 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую