Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дополнительное образование в профессиональном самоопределении школьников

  • 81 страниц
  • 2017 год
  • 124 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Происходящие изменения в современной общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыков самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения ............................

Введение 3
Глава 1. Теоретические условия профессионального самоопределения в дополнительном образовании школьников 3
1.1 Современное состояние профессионального самоопределения школьников средствами дополнительного образования 3
1.2 Возможности профессионального самоопределения учащихся 13-14 лет. Психологические особенности этого возраста 3
1.3. Технологии профессионального самоопределения в системе дополнительного образования 3
Выводы 3
Глава 2. Современные модели деятельности центра дополнительного образования в системе профессионального самоопределения школьников 3
2.1. Цели, задачи, направления и содержание деятельности центра дополнительного образования 3
2.2. Основные формы и методы профессионального самоопределения школьников в дополнительном образовании 3
2.3. Инновации в системе дополнительного образования в условиях профессионального самообразования 3
Выводы 3
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по профессиональному самоопределению школьников в системе дополнительного образования детей. 3
3.1. Разработка модели деятельности центра дополнительного образования, как ресурса повышения эффективности проф. самоопределения школьников. 3
Основные направления 3
3.2. Психолого - педагогические методы исследования влияния дополнительного образования на профессиональное самоопределение школьников (опросники, анкеты) 3
3.3. Критерии и показатели профессионального самоопределения школьников 3
3.4. Результаты внедрения модели дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников, ее эффективность, рекомендации по использованию данной модели 3
Выводы 3
Заключение 3
Литература ………………………………………………………………………77
Приложение 1 3

Цель работы - Разработать модель дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников и определить ее эффективность.

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011) "Об образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)
2. http://savroo.iv-edu.ru/dopolnit/gl_dopolnit.htm
3. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Пед. общество России, 2001. С 3
4. Воспитание школьников. Научно-методический журнал, "Школьная пресса", 3 / 2003
5. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е. И. Головаха. Киев. 1988. С 124
6. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности / М. Т. Громкова. М. 2003. С 163
7. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов / Н. Н. Захаров. М. Просвещение. 1988. С 37
8. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М.: Знание, 1983. С 55
9. Костин А.К. Дополнительное образование детей: от идеи к реализации. – Иркутск: Изд-во Иркутс. гос. пед. ун-та, 2006.. с 21
10. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования. – Мозырь: Белый Ветер, 2000. С 29
11. Методика воспитательной работы / Под ред. В. А. Сластенина. М. 2002. С 107
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – с. 62-68
13. Ососова М.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 1 – С. 74-78 URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7784544 (дата обращения: 08.02.2012)
14. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей: сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Брудного. – М.: Владос, 2000. С 108
15. Педагогический Энциклопедический словарь / Под ред. Бим-Бада Б. М. М. Большая Российская энциклопедия. 2002. С 261
16. Поляков В.А., Чистякова С.Н. и др. Концепция профессионального самоопределения молодежи // Педагогика. – 1993. – № 5. – С. 34
17. Профессиональная ориентация учащейся молодежи / Под ред.
А. Д. Сазонова. М.: Просвещение. 1988. С 84
18. Ретивых М.В. Подготовка школьников к профессиональному самоопределению. – Брянск: БГПУ, 1999. – с. 9

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Происходящие изменения в современной общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыков самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения ............................

Введение 3
Глава 1. Теоретические условия профессионального самоопределения в дополнительном образовании школьников 3
1.1 Современное состояние профессионального самоопределения школьников средствами дополнительного образования 3
1.2 Возможности профессионального самоопределения учащихся 13-14 лет. Психологические особенности этого возраста 3
1.3. Технологии профессионального самоопределения в системе дополнительного образования 3
Выводы 3
Глава 2. Современные модели деятельности центра дополнительного образования в системе профессионального самоопределения школьников 3
2.1. Цели, задачи, направления и содержание деятельности центра дополнительного образования 3
2.2. Основные формы и методы профессионального самоопределения школьников в дополнительном образовании 3
2.3. Инновации в системе дополнительного образования в условиях профессионального самообразования 3
Выводы 3
Глава 3. Опытно - экспериментальная работа по профессиональному самоопределению школьников в системе дополнительного образования детей. 3
3.1. Разработка модели деятельности центра дополнительного образования, как ресурса повышения эффективности проф. самоопределения школьников. 3
Основные направления 3
3.2. Психолого - педагогические методы исследования влияния дополнительного образования на профессиональное самоопределение школьников (опросники, анкеты) 3
3.3. Критерии и показатели профессионального самоопределения школьников 3
3.4. Результаты внедрения модели дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников, ее эффективность, рекомендации по использованию данной модели 3
Выводы 3
Заключение 3
Литература ………………………………………………………………………77
Приложение 1 3

Цель работы - Разработать модель дополнительного образования в профессиональном самоопределении школьников и определить ее эффективность.

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 03.12.2011) "Об образовании" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2012)
2. http://savroo.iv-edu.ru/dopolnit/gl_dopolnit.htm
3. Волков Б.С. Психология подростка. – М.: Пед. общество России, 2001. С 3
4. Воспитание школьников. Научно-методический журнал, "Школьная пресса", 3 / 2003
5. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи / Е. И. Головаха. Киев. 1988. С 124
6. Громкова М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности / М. Т. Громкова. М. 2003. С 163
7. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация школьников: учебное пособие для студентов / Н. Н. Захаров. М. Просвещение. 1988. С 37
8. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М.: Знание, 1983. С 55
9. Костин А.К. Дополнительное образование детей: от идеи к реализации. – Иркутск: Изд-во Иркутс. гос. пед. ун-та, 2006.. с 21
10. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования. – Мозырь: Белый Ветер, 2000. С 29
11. Методика воспитательной работы / Под ред. В. А. Сластенина. М. 2002. С 107
12. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – с. 62-68
13. Ососова М.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 1 – С. 74-78 URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7784544 (дата обращения: 08.02.2012)
14. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей: сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Брудного. – М.: Владос, 2000. С 108
15. Педагогический Энциклопедический словарь / Под ред. Бим-Бада Б. М. М. Большая Российская энциклопедия. 2002. С 261
16. Поляков В.А., Чистякова С.Н. и др. Концепция профессионального самоопределения молодежи // Педагогика. – 1993. – № 5. – С. 34
17. Профессиональная ориентация учащейся молодежи / Под ред.
А. Д. Сазонова. М.: Просвещение. 1988. С 84
18. Ретивых М.В. Подготовка школьников к профессиональному самоопределению. – Брянск: БГПУ, 1999. – с. 9

Купить эту работу

Дополнительное образование в профессиональном самоопределении школьников

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
580 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽