Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технические средства обучения

  • 37 страниц
  • 2017 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общество начала ХХI века характеризуется рядом особенностей, присущих большинству современных социумов мира. Это, прежде всего, усилившаяся миграция населения, фундируемая как политическими, так и культурными причинами; стремление цивилизованной части населения к взаимному приятию и уважению различных культур мира, к знанию иностранных языков; возросшая потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, группами или сообществами людей; необходимость в постоянном повышении профессионального уровня, как отдельного специалиста, так и целых коллективов. Для осуществления этого современному человеку необходимо учиться всю жизнь, ибо процессы совершенствования современных технологий, в том числе и производственных, бизнеса, различных видов искусств, имеют тенденцию "экспоненциального" развития и усложнения. Основополагающую роль при этом в реализации потребности современного человека к своему совершенствованию, как в профессиональном, так и общекультурном отношении, играют информационные и коммуникационные технологии. Их психологическое приятие индивидом и освоение их возможностей в различных сферах жизнедеятельности позволит современному человеку "виртуально" получать образование, в достаточно сжатые сроки познавать особенности различных культур мира, оперативно и по личному выбору общаться с нужным адресатом, самосовершенствоваться как в профессиональной, так и общекультурной области, самовыражаться в позитивной сфере своих общечеловеческих стремлений. В настоящее время уже никого не удивить возможностью выхода в глобальные информационные сети для получения необходимой информации учебного назначения, реализация возможностей технологии мультимедиа в учебных целях. Немаловажным является и тот факт, что быстрота изменений, происходящих в областях, связанных с совершенствованием и развитием информационных................

Введение……………………………………………………………………..……...
Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…...…...
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе….….……. .
2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
2.4.1. Использование компьютера…………………………………………………...
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………....
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..………..
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе……………….
3.1. Направленность применения обучающих систем……………………………
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных
технологий…………………………………………………………………….……….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………..

Цель работы - активизировать личностное и профессиональное самоопределение и становление будущего преподавателя в области информатики и ИКТ.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2010.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2019 г.//Экономика образования. - 2011. - № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2010-2014 гг.)»//Образование, 2009. - № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2010 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2012. - № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2010-2014 годы». – М., 2010.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упорядочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 2007.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1997.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2006.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2010.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2010.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2011.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 2008.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 2006. - № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2007.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практической психологии, 1997.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М.: 2006.
Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общество начала ХХI века характеризуется рядом особенностей, присущих большинству современных социумов мира. Это, прежде всего, усилившаяся миграция населения, фундируемая как политическими, так и культурными причинами; стремление цивилизованной части населения к взаимному приятию и уважению различных культур мира, к знанию иностранных языков; возросшая потребность в осуществлении оперативной коммуникации между отдельными личностями, группами или сообществами людей; необходимость в постоянном повышении профессионального уровня, как отдельного специалиста, так и целых коллективов. Для осуществления этого современному человеку необходимо учиться всю жизнь, ибо процессы совершенствования современных технологий, в том числе и производственных, бизнеса, различных видов искусств, имеют тенденцию "экспоненциального" развития и усложнения. Основополагающую роль при этом в реализации потребности современного человека к своему совершенствованию, как в профессиональном, так и общекультурном отношении, играют информационные и коммуникационные технологии. Их психологическое приятие индивидом и освоение их возможностей в различных сферах жизнедеятельности позволит современному человеку "виртуально" получать образование, в достаточно сжатые сроки познавать особенности различных культур мира, оперативно и по личному выбору общаться с нужным адресатом, самосовершенствоваться как в профессиональной, так и общекультурной области, самовыражаться в позитивной сфере своих общечеловеческих стремлений. В настоящее время уже никого не удивить возможностью выхода в глобальные информационные сети для получения необходимой информации учебного назначения, реализация возможностей технологии мультимедиа в учебных целях. Немаловажным является и тот факт, что быстрота изменений, происходящих в областях, связанных с совершенствованием и развитием информационных................

Введение……………………………………………………………………..……...
Глава 1. Методология использования педагогических средств……………….….
1.1. Место педагогических средств в педагогических системах………….……..
1.2. Педагогические технологии как комплекс педагогических средств…...…...
Глава 2. Мультимедийные технологии в образовательном процессе….….……. .
2.1. Основные направления информатизации образования……………………….
2.2. Использование ИКТ в образовательном процессе…………………………….
2.3. Методическое обеспечение…………………………………………………….
2.4. Использование технических средств в учебном процессе.…………….……
2.4.1. Использование компьютера…………………………………………………...
2.4.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения с использованием видеофонограммы………..………………….
2.4.3. Использование графопроектора………………………………….….………....
2.4.4. Лингафон и управление процессом обучения аудированию………..………..
Глава 3. Основные аспекты совершенствования внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс в средней школе……………….
3.1. Направленность применения обучающих систем……………………………
3.2. Модель образовательного процесса с использованием информационных
технологий…………………………………………………………………….……….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………..

Цель работы - активизировать личностное и профессиональное самоопределение и становление будущего преподавателя в области информатики и ИКТ.

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» - М., 2010.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2019 г.//Экономика образования. - 2011. - № 3.
3. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2010-2014 гг.)»//Образование, 2009. - № 4.
4. Приказ Министерство образования Российской Федерации № 2572 от 2 июля 2010 г. «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - классификатора специальностей среднего профессионального образования»//Энциклопедия Российского права, 2012. - № 5.
5. Целевая программа правительства Москвы «Развитие единой образовательной информационной среды на 2010-2014 годы». – М., 2010.
6. Александров Г.Н. Основы теории принятия педагогических решений как упорядочивающая различные оптимизационные подходы в педагогике//Проблемы педагогики начальной, средней и высшей школы. Сборник научно-методических трудов, Том 1, Владикавказ, 2007.
7. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1997.
8. Блауберг Н.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М., Наука, 1993.
9. Васильев В.К. Психология и педагогика. Составитель и отв. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2006.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 2010.
11. Коваленко А.Н. Введение в системный анализ. - Л.: ЛГУ, 2010.
12. Ланда Л.Н.. Алгоритмизация в обучении. - М.: Просвещение, 2011.
13. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 2008.
14. Садовский В.Н. Основание общей теории систем. - М.: Наука, 1994.
15. Селевко Г.К. Опыт системного анализа педагогических систем//Школьные технологии, 2006. - № 6.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 2007.
17. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования. - М.: Институт практической психологии, 1997.
18. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М.: 2006.
Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: 2010.

Купить эту работу

Технические средства обучения

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽