Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 374 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время в соответствии с законом «Об образовании в РФ» к дошкольному образованию впервые стали относится как к самостоятельной ступени общего образования, что ставит перед ним и более высокие требования [1]. Этим в 2013 году было обусловлено вступление в силу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основанного на таких принципах, как полноценное прохождение ребенком всех этапов детства (младенчество, ранний и дошкольный возраст), амплификация детского развития, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Выдвинуты такие задачи, как создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром [2].
На сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению (ДОУ) очень актуальна. Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей, где важным условием является установление доверительного делового контакта, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов.
В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в раннем возрасте.
Безусловно, адаптация детей раннего возраста является серьезным и трудным этапом, изучение которого на протяжении многих лет является центральной темой отечественных и зарубежных ученых, среди которых можно выделить Н.М. Аскарину, Л.Г. Голубеву, Р.В. Ямпольскую.
К. Роджерс, А. Фрейд, А. Маслоу изучали проблемы развития в раннем возрасте. Следует отметить, что адаптационные возможности детей раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому при переходе его к новой социальной ситуации чаще всего сопровождается эмоциональными нарушениями или замедлением темпов психофизического развития.
Адаптация к дошкольному учреждению характеризуется противоречием между возможностями детей и требованиями той среды, а именно детского сада, где оказывается ребенок.
От того, как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие. Успешная адаптация помогает предотвратить или снизить заболеваемость, также от нее зависит дальнейшее благополучие, существование ребенка в детском саду и семье.
Противоречие исследования. С одной стороны, педагоги ДОУ могут выстроить систему адаптации ребенка, с другой стороны, они не всегда находят поддержку в лице родителей. Далеко не все семьи желают участвовать в воспитании своих детей, полагая, что этим должны заниматься специалисты детского сада.
Проблема исследования: каковы особенности взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду?
Цель исследования - выявление особенностей взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в адаптационный период к условиям ДОУ.
Объект исследования - адаптация детей раннего возраста к условиям системы ДОУ.
Предмет исследования - взаимодействие специалистов ДОУ и семей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу и выявить особенности развития детей раннего возраста;
раскрыть возрастные особенности детей раннего возраста и их адаптивные возможности к условиям дошкольного учреждения;
организовать диагностическое исследование по определению уровня адаптированности детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения;
изучить интересы родителей к участию в совместной работе с педагогическим коллективом ДОУ;
разработать методические рекомендации по организации взаимодействия педагогов и родителей детей раннего возраста в период адаптации ребенка к детскому саду.
Гипотеза исследования: адаптация детей раннего возраста будет проходить успешнее при следующих условиях:
- если с детьми проводятся занятия по формированию адаптационных механизмов;
- если в комплексную систему адаптации детей включено психологическое просвещение родителей;
- если для детей организуется совместный с родителями досуг в рамках рабочей программы ДОУ;
- если создана система наблюдения педагогов за протеканием адаптации детей к ДОУ.
Теоретико-методологическая основа исследования. Работа основана на трудах: Н.М. Аксариной, А.И. Баркана, Л.В. Белкиной, Т. Л. Богиной, Н.Д. Ватутиной, О.Г. Заводчиковой, А.И. Захарова, Г. Зубовой, Л.В. Куцаковой, Е.И. Морозовой, Г.Степановой, Д.Б. Эльконина и др.
В работе нашли применение следующие методы исследования: наблюдение, анкетирование, письменный опрос, анализ, сравнение, обобщение; изучение литературы по теме исследования; формирующий эксперимент.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации теоретического и практического материала по проблеме взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ.
Опытно-экспериментальная база исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2129» имени Героя Советского Союза П.И. Романова, дошкольное подразделение «Детство», 10 детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 8
1.1. Понятие и виды адаптации ребенка к детскому саду 8
1.2 Закономерности и факторы адаптации ребенка к детскому саду 10
1.3 Особенности эмоциональной сферы и поведения ребенка в период адаптации к детскому саду 14
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 19
2.1 Характеристика форм работы с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду 19
2.2 Технология педагогической поддержки ребенка и семьи в период адаптации ребенка к детскому саду 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34









ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей работе мы провели исследование педагогических условий организации взаимодействия ДОУ с родителями для улучшения адаптации детей к детскому саду.
При анализе теоретических источников в первую очередь были определены сущность, виды, закономерности и факторы адаптации ребенка к детскому саду. Были изучены особенности эмоциональной сферы и поведения ребенка в период адаптации к детскому саду.
Для повышения психолого-педагогической компетентности родителей педагоги использовали такие формы взаимодействия как индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, наглядная пропаганда, совместные праздники, посещение семей воспитанников, обмен информацией в сети Интернет.
Организация занятий проходила в непрерывном взаимодействии «родитель ребенок специалист» где маме отводилась ведущая роль, ей принадлежала инициатива в общении с малышом. Психологу и воспитателю отводилась роль консультанта обучающего родителей некоторым специальным приемам взаимодействия с ребенком.
Специалист демонстрировал модель взаимодействия с малышом, так как это должен делать родитель.
Именно в ситуации взаимодействия, когда родитель ориентирован на удовлетворение потребностей ребенка, поддержание его интереса, малыш ощущает собственную значимость, осознает свои возможности.
Кроме тесного взаимодействия родителей и педагогов во время занятий основными формами работы являются групповые и индивидуальные консультации.
Применяемые методы и формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста повысили их педагогическую активность и ответственность за воспитание детей в семье. Созданная благоприятная эмоциональная атмосфера в отношениях между родителями и педагогами, обеспечила совместный успех в деле адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Таким образом, в результате проведенного исследования подтверждена правомерность выдвинутой гипотезы, решены поставленные задачи, доказано их соответствие цели исследования.
Дети легче адаптируются, если педагоги наблюдают за протеканием их адаптации к условиям ДОУ и проводят занятия по формированию адаптационных механизмов. Родители также должны помогать своему ребенку привыкнуть к новым условиям. При активном взаимодействии педагогов и родителей воспитанников дети успешнее проходят период адаптации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: –http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения: 26.01.2016)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М.: Перспектива, 2014. - 32с.
3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).
4. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Медицина, 1977. – 304с.
5. Баркан А.И. Его Величество Ребенок / А.И. Баркан. – М.: Столетие, 1996. – 368с.
6. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка / А.И. Баркан. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. – 417 с.
7. Барышникова Е. В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Концепт. – 2015. – № 03 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2015/15066.htm.
8. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина. – Воронеж 2004. – 236с.
9. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: методическое пособие / Т. Л. Богина. – М.: «Мозаика-Синтез», 2006. - 94-96с.
10. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад / Н.Д. Ватутина. – М., 1983. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/vopros/613.html
11. Георгиева А.М. Изучение индивидуальных особенностей адаптации детей к условиям детского сада / А.М. Георгиева // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее Сборник материалов XI Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. 2015. – С. 52-56.
12. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольной образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2007. – 79с.
13. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И. Захаров. – СПб.: Союз, 1997. – 234с.
14. Злобина М.А. Обеспечение психологического здоровья ребенка в период адаптации к детскому саду / М.А. Злобина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 24. – С. 73-75.
15. Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке ребенка к посещению детского сада / Г. Зубова, Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – С.66-77.
16. Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад… / Р. Калинина Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. – №4. – С.2-11.
17. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» / М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2005. – 144с.
18. Коркина М.Е. Адаптация дошкольников в детском саду. – М.: Моск. гор. псих-пед.у-т, 2004. – 82с.
19. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 141с.
20. Морозова Е.И. Психологические подходы к изучению процесса адаптации детей раннего возраста / Е.И. Морозова // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001. – № 4.
21. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №5. – С.39-54.
22. Хомерики Н. Адаптация ребенка к детскому саду [электронный ресурс] / Н. Хомерики. – Режим доступа: http://d26004.edu35.ru/sovet/63-2013-08-28-05-11-10
23. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время в соответствии с законом «Об образовании в РФ» к дошкольному образованию впервые стали относится как к самостоятельной ступени общего образования, что ставит перед ним и более высокие требования [1]. Этим в 2013 году было обусловлено вступление в силу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основанного на таких принципах, как полноценное прохождение ребенком всех этапов детства (младенчество, ранний и дошкольный возраст), амплификация детского развития, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. Выдвинуты такие задачи, как создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром [2].
На сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребенка к дошкольному учреждению (ДОУ) очень актуальна. Семья и детский сад связаны формой преемственности, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей, где важным условием является установление доверительного делового контакта, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родителей, педагогов.
В последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в дошкольное учреждение в раннем возрасте.
Безусловно, адаптация детей раннего возраста является серьезным и трудным этапом, изучение которого на протяжении многих лет является центральной темой отечественных и зарубежных ученых, среди которых можно выделить Н.М. Аскарину, Л.Г. Голубеву, Р.В. Ямпольскую.
К. Роджерс, А. Фрейд, А. Маслоу изучали проблемы развития в раннем возрасте. Следует отметить, что адаптационные возможности детей раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому при переходе его к новой социальной ситуации чаще всего сопровождается эмоциональными нарушениями или замедлением темпов психофизического развития.
Адаптация к дошкольному учреждению характеризуется противоречием между возможностями детей и требованиями той среды, а именно детского сада, где оказывается ребенок.
От того, как проходит привыкание ребенка к новому режиму, к незнакомым людям зависит его физическое и психическое развитие. Успешная адаптация помогает предотвратить или снизить заболеваемость, также от нее зависит дальнейшее благополучие, существование ребенка в детском саду и семье.
Противоречие исследования. С одной стороны, педагоги ДОУ могут выстроить систему адаптации ребенка, с другой стороны, они не всегда находят поддержку в лице родителей. Далеко не все семьи желают участвовать в воспитании своих детей, полагая, что этим должны заниматься специалисты детского сада.
Проблема исследования: каковы особенности взаимодействия педагогов ДОУ с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду?
Цель исследования - выявление особенностей взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в адаптационный период к условиям ДОУ.
Объект исследования - адаптация детей раннего возраста к условиям системы ДОУ.
Предмет исследования - взаимодействие специалистов ДОУ и семей детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.
Исходя из поставленной цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу и выявить особенности развития детей раннего возраста;
раскрыть возрастные особенности детей раннего возраста и их адаптивные возможности к условиям дошкольного учреждения;
организовать диагностическое исследование по определению уровня адаптированности детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения;
изучить интересы родителей к участию в совместной работе с педагогическим коллективом ДОУ;
разработать методические рекомендации по организации взаимодействия педагогов и родителей детей раннего возраста в период адаптации ребенка к детскому саду.
Гипотеза исследования: адаптация детей раннего возраста будет проходить успешнее при следующих условиях:
- если с детьми проводятся занятия по формированию адаптационных механизмов;
- если в комплексную систему адаптации детей включено психологическое просвещение родителей;
- если для детей организуется совместный с родителями досуг в рамках рабочей программы ДОУ;
- если создана система наблюдения педагогов за протеканием адаптации детей к ДОУ.
Теоретико-методологическая основа исследования. Работа основана на трудах: Н.М. Аксариной, А.И. Баркана, Л.В. Белкиной, Т. Л. Богиной, Н.Д. Ватутиной, О.Г. Заводчиковой, А.И. Захарова, Г. Зубовой, Л.В. Куцаковой, Е.И. Морозовой, Г.Степановой, Д.Б. Эльконина и др.
В работе нашли применение следующие методы исследования: наблюдение, анкетирование, письменный опрос, анализ, сравнение, обобщение; изучение литературы по теме исследования; формирующий эксперимент.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации теоретического и практического материала по проблеме взаимодействия воспитателей и родителей детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ.
Опытно-экспериментальная база исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2129» имени Героя Советского Союза П.И. Романова, дошкольное подразделение «Детство», 10 детей в возрасте от 2-х до 3-х лет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 8
1.1. Понятие и виды адаптации ребенка к детскому саду 8
1.2 Закономерности и факторы адаптации ребенка к детскому саду 10
1.3 Особенности эмоциональной сферы и поведения ребенка в период адаптации к детскому саду 14
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ 19
2.1 Характеристика форм работы с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду 19
2.2 Технология педагогической поддержки ребенка и семьи в период адаптации ребенка к детскому саду 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 34









ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В нашей работе мы провели исследование педагогических условий организации взаимодействия ДОУ с родителями для улучшения адаптации детей к детскому саду.
При анализе теоретических источников в первую очередь были определены сущность, виды, закономерности и факторы адаптации ребенка к детскому саду. Были изучены особенности эмоциональной сферы и поведения ребенка в период адаптации к детскому саду.
Для повышения психолого-педагогической компетентности родителей педагоги использовали такие формы взаимодействия как индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, наглядная пропаганда, совместные праздники, посещение семей воспитанников, обмен информацией в сети Интернет.
Организация занятий проходила в непрерывном взаимодействии «родитель ребенок специалист» где маме отводилась ведущая роль, ей принадлежала инициатива в общении с малышом. Психологу и воспитателю отводилась роль консультанта обучающего родителей некоторым специальным приемам взаимодействия с ребенком.
Специалист демонстрировал модель взаимодействия с малышом, так как это должен делать родитель.
Именно в ситуации взаимодействия, когда родитель ориентирован на удовлетворение потребностей ребенка, поддержание его интереса, малыш ощущает собственную значимость, осознает свои возможности.
Кроме тесного взаимодействия родителей и педагогов во время занятий основными формами работы являются групповые и индивидуальные консультации.
Применяемые методы и формы взаимодействия с родителями детей раннего возраста повысили их педагогическую активность и ответственность за воспитание детей в семье. Созданная благоприятная эмоциональная атмосфера в отношениях между родителями и педагогами, обеспечила совместный успех в деле адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Таким образом, в результате проведенного исследования подтверждена правомерность выдвинутой гипотезы, решены поставленные задачи, доказано их соответствие цели исследования.
Дети легче адаптируются, если педагоги наблюдают за протеканием их адаптации к условиям ДОУ и проводят занятия по формированию адаптационных механизмов. Родители также должны помогать своему ребенку привыкнуть к новым условиям. При активном взаимодействии педагогов и родителей воспитанников дети успешнее проходят период адаптации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: –http://base.garant.ru/70291362/ (дата обращения: 26.01.2016)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. М.: Перспектива, 2014. - 32с.
3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384).
4. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Медицина, 1977. – 304с.
5. Баркан А.И. Его Величество Ребенок / А.И. Баркан. – М.: Столетие, 1996. – 368с.
6. Баркан А.И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка / А.И. Баркан. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2007. – 417 с.
7. Барышникова Е. В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Концепт. – 2015. – № 03 (март). – URL: http://e-koncept.ru/2015/15066.htm.
8. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / Л.В. Белкина. – Воронеж 2004. – 236с.
9. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: методическое пособие / Т. Л. Богина. – М.: «Мозаика-Синтез», 2006. - 94-96с.
10. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад / Н.Д. Ватутина. – М., 1983. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru/vopros/613.html
11. Георгиева А.М. Изучение индивидуальных особенностей адаптации детей к условиям детского сада / А.М. Георгиева // Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее Сборник материалов XI Региональной научно-практической конференции аспирантов, соискателей, молодых ученых и магистрантов. Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого. 2015. – С. 52-56.
12. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошкольной образовательного учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О.Г. Заводчикова. – М.: Просвещение, 2007. – 79с.
13. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка / А.И. Захаров. – СПб.: Союз, 1997. – 234с.
14. Злобина М.А. Обеспечение психологического здоровья ребенка в период адаптации к детскому саду / М.А. Злобина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 24. – С. 73-75.
15. Зубова Г., Арнаутова Е. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке ребенка к посещению детского сада / Г. Зубова, Е. Арнаутова // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 7. – С.66-77.
16. Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад… / Р. Калинина Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. – №4. – С.2-11.
17. Корепанова М.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» / М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2005. – 144с.
18. Коркина М.Е. Адаптация дошкольников в детском саду. – М.: Моск. гор. псих-пед.у-т, 2004. – 82с.
19. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 141с.
20. Морозова Е.И. Психологические подходы к изучению процесса адаптации детей раннего возраста / Е.И. Морозова // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2001. – № 4.
21. Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №5. – С.39-54.
22. Хомерики Н. Адаптация ребенка к детскому саду [электронный ресурс] / Н. Хомерики. – Режим доступа: http://d26004.edu35.ru/sovet/63-2013-08-28-05-11-10
23. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2006. – 384с.

Купить эту работу

Взаимодействие педагогов ДОУ с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽