Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика обучения внеклассному чтению учащихся начальной школы по материалам англ. яз.

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном информационном мире чтение одно из самых важных умений. По мере роста ребенка, умение читать становиться всё более необходимым для того, чтобы успешно учиться в школе. Благодаря чтению на английском языке у детей развивается интерес к изучению английского языка и возможность получать знания. Чтение является средством обучения другим видам речевой деятельности. Несомненно, именно в начальной школе важно уделять максимальное внимание обучению чтению. Поэтому в последнее десятилетие произошли серьезные изменения, которые поставили теоретиков и практиков в области преподавания иностранных языков перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся и считавшиеся традиционными взгляды на обучение чтению.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т. д.
Все это привело к внедрению различных методов обучения иностранному языку в начальную школу, а также к созданию нового поколения отечественных учебно-методических комплектов. Теме раннего обучения чтению на иностранном языке посвящено значительное количество исследований. Среди них – научные работы Г.В. Роговой, И.Н. Верещагиной, З.Н. Никитенко, М. З. Биболетовой и других методистов.
Однако проблема наличия детей, которые плохо читают, в школах не уменьшилась, а стала гораздо острее. Дети, не овладевшие навыками чтения на английском языке в начальных классах, встречаясь с объемными текстами в среднем звене, теряют всякий интерес к изучению языка, дальнейшее обучение для них становится мучительно тяжелой работой.
Важность решения проблемы формирования навыков чтения на начальном этапе обучения иностранному языку в школе, массовое обучение в российских школах без учета индивидуальных особенностей учащихся, а также недостаточная разработанность данной проблемы определили актуальность данной курсовой работы.
Степень научной разработанности проблемы. На настоящий момент уже имеется солидная база исследований для изучения проблемы формирования навыков чтения у школьников.
Анализ научных работ, методических материалов и учебных пособий показал, что в настоящее время нет как таковой базы обучения техники чтения на начальном этапе.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является методика обучения внеклассному чтению учащихся начальной школы.
Цель исследования заключаются в разработке методики развития навыков чтения у младших школьников.
Поставленная цель определила необходимость решить следующие задачи исследования:
1. Охарактеризовать виды чтения.
2. Дать определение понятию внеклассное чтение.
3. Рассмотреть принцип отбора текста для внеклассного чтения.
4. Проанализировать методическую систему обучения технике чтения.
5. Уточнить содержание обучения чтению в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения.
6. Разработать комплекс упражнений.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
• теоретические: анализ методической, лингвистической, психологической, психолингвистической литературы по исследуемой проблеме;
• общенаучные: анализ, обобщение, систематизация, классификация, аналогия, синтез;
Методологическую основу исследования составляют:
• теория речевой деятельности (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев др.);
• компетентностный подход к обучению иностранным языкам (Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя и др.);
• коммуникативный подход к обучению иностранным языкам в средней школе (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Р.П. Миролюбов).
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева и др.).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем проанализированы и обобщены основные методики обучения навкам чтения на английском языке в школьных учреждениях.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты исследования, разработанный комплекс упражнений и представленные в ней выводы могут быть использованы в практике обучения английскому языку.
Структура работы. Содержание работы изложено на 43 листах компьютерного текста и композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении дается общая характеристика исследования: обоснована актуальность темы курсовой работы; определены цели и задачи работы, научная новизна, теоретическая и практическая значимость; указаны методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы обучения чтению на английском языке.
Во второй главе проанализирована современная учебная литература, составлены методические рекомендации, разработан комплекс упражнений.
В заключении подведены итоги работы и сформированы общие выводы.
Библиографический список содержит 98 наименований.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Виды чтения 7
1.2 Внеклассное чтение. 8
1.3 Принцип отбора текста для чтения 9
Глава II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 11
2.1 Методическая система обучения технике чтения 11
2.2 Анализ учебников и учебно-методических комплексов на предмет упражнений для формирования техники чтения 18
2.3 Экспериментальная разработка серии упражнений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

В данной курсовой работе был рассмотрен процесс обучения внеклассному чтению младших школьников на английском языке.
Была поставлена следующая цель: выявить условия эффективности обучения навыкам чтения младших школьников на английском языке и разработать серию упражнений, направленную на обучение навыкам чтения.
Для выполнения поставленной цели была проведена следующая работа:
• изучена методическая литература по методике обучения чтению на иностранном языке младших школьников;
• рассмотрены подходы и методы формирования навыков чтения;
• рассмотрено содержание обучения чтению в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения.
В результате были сделаны следующие выводы:
Техникой чтения является процесс мгновенного узнавания зрительных образов речевых единиц, графически закодированных по системе того или иного языка.
Универсальной методики формирования техники чтения на иностранном языке нет, но есть общий подход – начинать обучение необходимо с понимания букв и звуков.
На начальном этапе формирования механизмов чтения важно:
• формировать у детей умение быстро соотносить графемы с соответствующими им фонемами;
• последовательно увеличивать единицу воспринимаемого текста и довести ее как минимум до синтагмы уже к концу первого года обучения;
• начинать обучение следует с чтения вслух, постепенно вводя чтение про себя.
К концу 4 класса дети должны овладеть техникой чтения, при этом последовательность введения букв, звуков, правил чтения и исключений может отличаться в различных УМК.
При работе над техникой чтения ключевым направлением будет система упражнений на формирование прочных навыков.
Использование красочных наглядных материалов, объяснение через яркие образы, частая смена видов работы и многократное повторение способствуют формированию навыков чтения.
В заключение подчеркнем, что научить школьников читать – одна из важнейших задач обучения английскому языку, т.к. без овладения навыками чтения дальнейшее изучение иностранного языка очень ограничено и затруднено.

1. Абрамкина Т.А. Обучение произношению и технике чтения на английском языке. - Московский Государственный Университет, 1971 г. 60 с.
2. Аврорин В.А. Двуязычие и школа // Проблемы двуязычия и многоязычия. – М.: Наука, 1972. – С. 49–62.
3. Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1989. – 259 с.
4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
6. Багироков Х.З. Билингвизм: теоретические и прикладные аспекты (на материале адыгейского и русского языков): Монография. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2004. – 316 с.
7. Барсук Р.Ю. Обучение иностранному языку в условиях двуязычия. – М.: Наука, 1970. – 176 с.
8. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М., 2003 . – 157 с.
9. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Изд-е 2-е, перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1965. – 237с.
10. Беляев Б.В. Основные вопросы психологии обучения иностранным языкам // Вопросы психологии. – 1960. – №6. – С. 49–58.
11. Беляев Б.В. Применение принципа сознательности в обучении иностранному языку // Психология обучения иностранному языку. – М., 1967. – С. 10.
12. Бердичевский А.Л. Основные трудности в усвоении порядка слов немецкого языка как второго иностранного на базе английского // Вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе. – М., 1974.
13. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием: Enjoy English для 2-11 классов / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. – 2013. – 218 с.
14. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе : учеб. пособие. – М. : Просвещение, 1988. – 255 с.
15. Бим. И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (нем. На базе англ.)). – М.: Вентана-Граф, 1997. – 40 с.
16. Блягоз З.У. Контактирование русского и родного языков в условиях двуязычия. – Ростов н\Д: Изд-во РПУ, 1976 . – 72 с.
17. Вайнрайх У., Одноязычие и многоязычие//Языковые контакты. Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 6. – М.: Прогресс,1972. – С. – 25 – 60.
18. Вайсбурд М.Л., Из опыта обучения устной речи в связи с синтетическим чтением в 9 классе. – В кн.: Обучение устной речи и чтению на иностранных языках. Педагогические чтения. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962.- с. 112.
19. Валовик В.И. Педагогическая система формирования у школьников рациональных умений учебной деятельности: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01: Саратов, 2003. - 274 c.
20. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников / Т. Г. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. - № 76-2. – С. 47-53.
21. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) – М.: Изд-во МГУ, 1969. – 160 с.
22. Викина Н.А. Формирование умений рациональной организации учебного труда младших школьников на уроках русского языка: Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. – Челябинск, 2010. – 231 с.
23. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ // ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 47-51.
24. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
25. Гальскова Н.Д. Педагогическое сотрудничество в контексте современной модели обучения иностранным языкам // Обучение иностранному языку как коммуникативному взаимодействию. Сб. научн. тр. – Вып. 443. – М., 1999. – С. 79–84.
26. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2000. – 163 с.
27. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 335 с.
28. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуни¬кативные единицы языка». М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984. – 124 с.
29. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – С. 290-348.
30. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: РАО/МПСИ, 2001. – 396 с.
31. Зимняя И.А. Психологические основы формирования двуязычия // Русский язык в национальной школе. – №3. – 1984. – С. 27-29.
32. Ильясов И.О. Основы обучения иностранным языкам в условиях многоязычия. – Махачкала, 1991. – 185 с.
33. Ицкович В.А., Шварцкопф B.C. Пассивное двуязычие и культура родной речи. // Проблемы двуязычия и многоязычия. – М.: Наука, 1972. – С. 127-129.
34. Калииина С.В., К вопросу о чтении в восьмилетней школе. «Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке», М., «Просвещение», 1965. – С. 207.
35. Карлинский А.Е. Основы теории взаимодействия языков и проблема интерференции. Автореф.дис...д-ра фил.наук. – Киев, 1980. – 48 с.
36. Клычникова 3.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителя. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1983. — 207 с.
37. Ковылина Л.Н. Синтаксическая интреференция и способы ее изучения. Автореф.дис....канд.пед.наук. – Киев, 1983. – 24 с.
38. Колкова М.К. Соловьева Л.А. Проблемы формирования грамматических навыков с точки зрения коммуникативно-когнитивной грамматики // Новые направления в методике преподавания иностранных языков: Межвузовский сборник науч.тр. - СПб.: Образование, 1992. – С. 123-128.
39. Колшанский Г.В. Теоретические проблемы билингвизма // Лингвистика и методика в высшей школе. – М., 1967, вьш.4. – С. 172-178.
40. Кристал Д. Английский язык как глобальный. – М.: Весь мир, 2001. – 240 с.
41. Крупник К.И. Об обучении беспереводному чтению // Обучение устной речи и чтению на иностранном языке / под ред. A.A. Миролюбова. М.: Просвещение, 1965. – С. 214.
42. Кузовлев В.П. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., М.: Просвещение, 2010. – 210 с.
43. Лапидус Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности: Уч. пособие. – М., 1980. – 173 с.
44. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку
как иностранному. – М: МГУ, 1970. – 88 с.
45. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.,1997 .С.19.
46. Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам // Русский язык за рубежом, 1982 – №4. – С. 48-54.
47. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М., 1969. – С. 30.
48. Леонтьев А.А. Психологические основы обучения русского языка как иностранного. – М., 1982. – С.9-10.
49. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С.5-20.
50. Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности: глава в книге Психология: Учебник для пединститутов / Под ред. Л.А. Смирнова и др. М.: Учпедгиз, 1962. - 500 с.
51. Маркосян А.С. Теории овладения вторым языком. – М.: УМК «Психология», 2004. – 384 с.
52. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004. – 263 с.
53. Меерович Т.Б., Ларионова Е.И. Обучение порядку слов английского простого предложения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий и с учетом особенностей родного (татарского) и русского языков. // Преподавание ИЯ в условиях билингвизма. – Казань, 1981. – С.91.
54. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб.пособие / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 118 с.
55. Миролюбов А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск: Титул, 1999. – 112 с.
56. Миролюбов А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 505 с.
57. Михайлов A.M., Михайлов М.М. Двуязычие (принципы и проблемы). – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 1969. – 135 с.
58. Муратова З.Г. Понятие билингвизма и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Лингводидактические исследования. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – С. 166-175.
59. Н.Н. Фомин, Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия. Монография. – М: Изд-во МГУП «Мир книги»,1998. – 214 с.
60. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск, 1996. – 112 с.
61. Никитенко З.Н., Шумилова Н.Н. Обучение младших школьников технике чтения на английском языке с использованием графических моделей и элементов «Языкового портфеля»: З.Н. Никитенко, Н.Н. Шумилова // Приложение к «Первое сентября». English. – 2010. – №4. – с.5-9.
62. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс,2004. – 67 с.
63. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлин B.C. - М., 1967. – 503 с.
64. Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. – Воронеж, 1974. – С. 10.
65. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989. – 625 с.
66. Пассов Е.И. Сорок лет в методике или 101 методическая идея. – М.: Глосса-Пресс, 2006. – 240 с.
67. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1993. – 159 с.
68. Пассов И.Е. Урок иностранного языка: Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 638 с.
69. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
70. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педвузов. / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - М. : Просвещение, 1998. – 232 с.
71. Рубинштейн С.Л. Основы обшей психологии. – М.: Учпедгиз., 1940. – 596 с.
72. Салистра И.Д., К вопросу о чтении в восьмилетней школе. «Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке», М., «Просвещение», 1965. – С. 232.
73. Современный философский словарь/Под общей ред. Д.ф.н., профессора В.Е. Кемерова. – 2-е изд., испр. И доп. – Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск: ПАНПРИНТ, 1998. – 1064 с.
74. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
75. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. 3-е издание. / Е.Н. Соловова. – М.: Астрель, 2010. – 144 с.
76. Сорокина С.С. Пути преодоления и предупреждения грамматической интерференции синтаксических подтипов в немецкой речи студентов I курса, языковых факультетов (на материале подтипа управления) Автореф.дис... канд.наук. – Л, 1974. – 26 с.
77. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия. Монография. – М: Изд-во МГУП «Мир книги»,1998. – 214 с.
78. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В кн.: Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и вузе. – Л., 1971. – С. 1-63.
79. Штульман Э.А. Методический аппарат исследований//Советская педагогика. - 1988. №11. – С. 43 – 48.
80. Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языкам. Курс лекций. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 288 с.
81. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: ИКАР, 2011. - 454 с.
82. Эльконин Б.Д. Введение в психологию: Б.Д. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. — 148 с.
83. Brewster J., Ellis G., Girard D. The Primary English Teacher’s Guide. Longman, 2003. - 283 p.
84. Canale M. From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and Communication / Ed. by J. Richards& R. Schmidt. London, Eng.: Longman, 1983. Pp. 2-27.
85. Savignon S. Communicative competence: Theory and classroom practice. Second edition. N.Y.: McGraw-Hill, 1997. 288 p.
86. Wallace C. Reading. Oxford: Oxford University Press, 1993. 110 p.
87. Английский алфавит и правила чтения [Электронный ресурс]. URL: http://www.english-distance.ru/file.php/1/2/anglijskij-alfavit.html (дата обращения 10.12.2015).
88. Английский для всех. [Электронный ресурс]. URL: http://www.native-english.ru (дата обращения: 10.12.2015).
89. Библиоклуб. Ру. Электронные книги для образования, бизнеса, досуга. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru (дата обращения: 10.12.2015).
90. Обучение чтению на английском языке в начальной школе [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2013/09/16/priyomy-obucheniya-chteniyu-na-urokakh-angliyskogo (дата обращения: 10.12.2015).
91. Психологические особенности обучения иностранному языку младших школьников. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/30/psikhologicheskie-osobennosti (дата обращения: 10.12.2015).
92. Различные методики обучения чтению на иностранном языке [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/03/03/statya-razlichnye-metodiki-obucheniya (дата обращения: 10.12.2015).
93. Раннее развитие детей [Электронный ресурс]. URL: http:// www.razumniki.ru/foneticheskiy_metod_i_metod_celyh_slov.html (дата обращения: 10.12.2015).
94. Раннее развитие детей [Электронный ресурс]. URL: http://danilova.ru/publication/read_metod_05.htm (дата обращения: 10.12.2015).
95. Рахманов, И. В. Методика обучения немецкому языку / И. В. Рахманов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т методов обучения. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1956. – 342 с.
96. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/lpm (дата обращения: 10.12.2015).
97. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klassov (дата обращения: 10.12.2015).
98. Трудности обучения чтению, психофизиологические механизмы чтения [Электронный ресурс]. URL: http://www.npsy4kids.ru/stateiki/st-neuropsy/chtenie-pismo/25-st-chtenie-pismo/65-trudnosti-obu4-4tenia.html (дата обращения: 10.12.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном информационном мире чтение одно из самых важных умений. По мере роста ребенка, умение читать становиться всё более необходимым для того, чтобы успешно учиться в школе. Благодаря чтению на английском языке у детей развивается интерес к изучению английского языка и возможность получать знания. Чтение является средством обучения другим видам речевой деятельности. Несомненно, именно в начальной школе важно уделять максимальное внимание обучению чтению. Поэтому в последнее десятилетие произошли серьезные изменения, которые поставили теоретиков и практиков в области преподавания иностранных языков перед необходимостью пересмотреть устоявшиеся и считавшиеся традиционными взгляды на обучение чтению.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т. д.
Все это привело к внедрению различных методов обучения иностранному языку в начальную школу, а также к созданию нового поколения отечественных учебно-методических комплектов. Теме раннего обучения чтению на иностранном языке посвящено значительное количество исследований. Среди них – научные работы Г.В. Роговой, И.Н. Верещагиной, З.Н. Никитенко, М. З. Биболетовой и других методистов.
Однако проблема наличия детей, которые плохо читают, в школах не уменьшилась, а стала гораздо острее. Дети, не овладевшие навыками чтения на английском языке в начальных классах, встречаясь с объемными текстами в среднем звене, теряют всякий интерес к изучению языка, дальнейшее обучение для них становится мучительно тяжелой работой.
Важность решения проблемы формирования навыков чтения на начальном этапе обучения иностранному языку в школе, массовое обучение в российских школах без учета индивидуальных особенностей учащихся, а также недостаточная разработанность данной проблемы определили актуальность данной курсовой работы.
Степень научной разработанности проблемы. На настоящий момент уже имеется солидная база исследований для изучения проблемы формирования навыков чтения у школьников.
Анализ научных работ, методических материалов и учебных пособий показал, что в настоящее время нет как таковой базы обучения техники чтения на начальном этапе.
Объектом исследования является процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является методика обучения внеклассному чтению учащихся начальной школы.
Цель исследования заключаются в разработке методики развития навыков чтения у младших школьников.
Поставленная цель определила необходимость решить следующие задачи исследования:
1. Охарактеризовать виды чтения.
2. Дать определение понятию внеклассное чтение.
3. Рассмотреть принцип отбора текста для внеклассного чтения.
4. Проанализировать методическую систему обучения технике чтения.
5. Уточнить содержание обучения чтению в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения.
6. Разработать комплекс упражнений.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
• теоретические: анализ методической, лингвистической, психологической, психолингвистической литературы по исследуемой проблеме;
• общенаучные: анализ, обобщение, систематизация, классификация, аналогия, синтез;
Методологическую основу исследования составляют:
• теория речевой деятельности (И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев др.);
• компетентностный подход к обучению иностранным языкам (Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя и др.);
• коммуникативный подход к обучению иностранным языкам в средней школе (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Р.П. Миролюбов).
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых в области лингводидактики и методики обучения иностранным языкам (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева и др.).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нем проанализированы и обобщены основные методики обучения навкам чтения на английском языке в школьных учреждениях.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты исследования, разработанный комплекс упражнений и представленные в ней выводы могут быть использованы в практике обучения английскому языку.
Структура работы. Содержание работы изложено на 43 листах компьютерного текста и композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Во введении дается общая характеристика исследования: обоснована актуальность темы курсовой работы; определены цели и задачи работы, научная новизна, теоретическая и практическая значимость; указаны методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы обучения чтению на английском языке.
Во второй главе проанализирована современная учебная литература, составлены методические рекомендации, разработан комплекс упражнений.
В заключении подведены итоги работы и сформированы общие выводы.
Библиографический список содержит 98 наименований.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
1.1 Виды чтения 7
1.2 Внеклассное чтение. 8
1.3 Принцип отбора текста для чтения 9
Глава II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 11
2.1 Методическая система обучения технике чтения 11
2.2 Анализ учебников и учебно-методических комплексов на предмет упражнений для формирования техники чтения 18
2.3 Экспериментальная разработка серии упражнений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32

В данной курсовой работе был рассмотрен процесс обучения внеклассному чтению младших школьников на английском языке.
Была поставлена следующая цель: выявить условия эффективности обучения навыкам чтения младших школьников на английском языке и разработать серию упражнений, направленную на обучение навыкам чтения.
Для выполнения поставленной цели была проведена следующая работа:
• изучена методическая литература по методике обучения чтению на иностранном языке младших школьников;
• рассмотрены подходы и методы формирования навыков чтения;
• рассмотрено содержание обучения чтению в современных УМК на начальном этапе формирования навыков чтения.
В результате были сделаны следующие выводы:
Техникой чтения является процесс мгновенного узнавания зрительных образов речевых единиц, графически закодированных по системе того или иного языка.
Универсальной методики формирования техники чтения на иностранном языке нет, но есть общий подход – начинать обучение необходимо с понимания букв и звуков.
На начальном этапе формирования механизмов чтения важно:
• формировать у детей умение быстро соотносить графемы с соответствующими им фонемами;
• последовательно увеличивать единицу воспринимаемого текста и довести ее как минимум до синтагмы уже к концу первого года обучения;
• начинать обучение следует с чтения вслух, постепенно вводя чтение про себя.
К концу 4 класса дети должны овладеть техникой чтения, при этом последовательность введения букв, звуков, правил чтения и исключений может отличаться в различных УМК.
При работе над техникой чтения ключевым направлением будет система упражнений на формирование прочных навыков.
Использование красочных наглядных материалов, объяснение через яркие образы, частая смена видов работы и многократное повторение способствуют формированию навыков чтения.
В заключение подчеркнем, что научить школьников читать – одна из важнейших задач обучения английскому языку, т.к. без овладения навыками чтения дальнейшее изучение иностранного языка очень ограничено и затруднено.

1. Абрамкина Т.А. Обучение произношению и технике чтения на английском языке. - Московский Государственный Университет, 1971 г. 60 с.
2. Аврорин В.А. Двуязычие и школа // Проблемы двуязычия и многоязычия. – М.: Наука, 1972. – С. 49–62.
3. Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1989. – 259 с.
4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. – 279 с.
5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
6. Багироков Х.З. Билингвизм: теоретические и прикладные аспекты (на материале адыгейского и русского языков): Монография. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2004. – 316 с.
7. Барсук Р.Ю. Обучение иностранному языку в условиях двуязычия. – М.: Наука, 1970. – 176 с.
8. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М., 2003 . – 157 с.
9. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Изд-е 2-е, перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1965. – 237с.
10. Беляев Б.В. Основные вопросы психологии обучения иностранным языкам // Вопросы психологии. – 1960. – №6. – С. 49–58.
11. Беляев Б.В. Применение принципа сознательности в обучении иностранному языку // Психология обучения иностранному языку. – М., 1967. – С. 10.
12. Бердичевский А.Л. Основные трудности в усвоении порядка слов немецкого языка как второго иностранного на базе английского // Вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе. – М., 1974.
13. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием: Enjoy English для 2-11 классов / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. – 2013. – 218 с.
14. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе : учеб. пособие. – М. : Просвещение, 1988. – 255 с.
15. Бим. И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (нем. На базе англ.)). – М.: Вентана-Граф, 1997. – 40 с.
16. Блягоз З.У. Контактирование русского и родного языков в условиях двуязычия. – Ростов н\Д: Изд-во РПУ, 1976 . – 72 с.
17. Вайнрайх У., Одноязычие и многоязычие//Языковые контакты. Новое в зарубежной лингвистике. – Вып. 6. – М.: Прогресс,1972. – С. – 25 – 60.
18. Вайсбурд М.Л., Из опыта обучения устной речи в связи с синтетическим чтением в 9 классе. – В кн.: Обучение устной речи и чтению на иностранных языках. Педагогические чтения. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962.- с. 112.
19. Валовик В.И. Педагогическая система формирования у школьников рациональных умений учебной деятельности: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01: Саратов, 2003. - 274 c.
20. Васильева Т. Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников / Т. Г. Васильева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. - № 76-2. – С. 47-53.
21. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизма) – М.: Изд-во МГУ, 1969. – 160 с.
22. Викина Н.А. Формирование умений рациональной организации учебного труда младших школьников на уроках русского языка: Диссертация кандидата педагогических наук: 13.00.02. – Челябинск, 2010. – 231 с.
23. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ // ИЯШ. – 2000. – №5. – С. 47-51.
24. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
25. Гальскова Н.Д. Педагогическое сотрудничество в контексте современной модели обучения иностранным языкам // Обучение иностранному языку как коммуникативному взаимодействию. Сб. научн. тр. – Вып. 443. – М., 1999. – С. 79–84.
26. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2000. – 163 с.
27. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2006. – 335 с.
28. Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения // Тезисы докл. на Всесоюзной научной конференции «Коммуни¬кативные единицы языка». М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984. – 124 с.
29. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. – М., 2000. – С. 290-348.
30. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: РАО/МПСИ, 2001. – 396 с.
31. Зимняя И.А. Психологические основы формирования двуязычия // Русский язык в национальной школе. – №3. – 1984. – С. 27-29.
32. Ильясов И.О. Основы обучения иностранным языкам в условиях многоязычия. – Махачкала, 1991. – 185 с.
33. Ицкович В.А., Шварцкопф B.C. Пассивное двуязычие и культура родной речи. // Проблемы двуязычия и многоязычия. – М.: Наука, 1972. – С. 127-129.
34. Калииина С.В., К вопросу о чтении в восьмилетней школе. «Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке», М., «Просвещение», 1965. – С. 207.
35. Карлинский А.Е. Основы теории взаимодействия языков и проблема интерференции. Автореф.дис...д-ра фил.наук. – Киев, 1980. – 48 с.
36. Клычникова 3.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителя. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1983. — 207 с.
37. Ковылина Л.Н. Синтаксическая интреференция и способы ее изучения. Автореф.дис....канд.пед.наук. – Киев, 1983. – 24 с.
38. Колкова М.К. Соловьева Л.А. Проблемы формирования грамматических навыков с точки зрения коммуникативно-когнитивной грамматики // Новые направления в методике преподавания иностранных языков: Межвузовский сборник науч.тр. - СПб.: Образование, 1992. – С. 123-128.
39. Колшанский Г.В. Теоретические проблемы билингвизма // Лингвистика и методика в высшей школе. – М., 1967, вьш.4. – С. 172-178.
40. Кристал Д. Английский язык как глобальный. – М.: Весь мир, 2001. – 240 с.
41. Крупник К.И. Об обучении беспереводному чтению // Обучение устной речи и чтению на иностранном языке / под ред. A.A. Миролюбова. М.: Просвещение, 1965. – С. 214.
42. Кузовлев В.П. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др., М.: Просвещение, 2010. – 210 с.
43. Лапидус Б.А. Обучение второму иностранному языку как специальности: Уч. пособие. – М., 1980. – 173 с.
44. Леонтьев А.А. Некоторые проблемы обучения русскому языку
как иностранному. – М: МГУ, 1970. – 88 с.
45. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.,1997 .С.19.
46. Леонтьев А.А. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам // Русский язык за рубежом, 1982 – №4. – С. 48-54.
47. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М., 1969. – С. 30.
48. Леонтьев А.А. Психологические основы обучения русского языка как иностранного. – М., 1982. – С.9-10.
49. Леонтьев А.Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1974. – С.5-20.
50. Леонтьев А.Н. Потребности и мотивы деятельности: глава в книге Психология: Учебник для пединститутов / Под ред. Л.А. Смирнова и др. М.: Учпедгиз, 1962. - 500 с.
51. Маркосян А.С. Теории овладения вторым языком. – М.: УМК «Психология», 2004. – 384 с.
52. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, 2004. – 263 с.
53. Меерович Т.Б., Ларионова Е.И. Обучение порядку слов английского простого предложения на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий и с учетом особенностей родного (татарского) и русского языков. // Преподавание ИЯ в условиях билингвизма. – Казань, 1981. – С.91.
54. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: учеб.пособие / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 118 с.
55. Миролюбов А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. – Обнинск: Титул, 1999. – 112 с.
56. Миролюбов А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. – 505 с.
57. Михайлов A.M., Михайлов М.М. Двуязычие (принципы и проблемы). – Чебоксары: Изд-во ЧГУ, 1969. – 135 с.
58. Муратова З.Г. Понятие билингвизма и некоторые вопросы обучения иностранному языку // Лингводидактические исследования. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – С. 166-175.
59. Н.Н. Фомин, Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия. Монография. – М: Изд-во МГУП «Мир книги»,1998. – 214 с.
60. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск, 1996. – 112 с.
61. Никитенко З.Н., Шумилова Н.Н. Обучение младших школьников технике чтения на английском языке с использованием графических моделей и элементов «Языкового портфеля»: З.Н. Никитенко, Н.Н. Шумилова // Приложение к «Первое сентября». English. – 2010. – №4. – с.5-9.
62. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс,2004. – 67 с.
63. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / Под ред. Миролюбова А.А., Рахманова И.В., Цетлин B.C. - М., 1967. – 503 с.
64. Пассов Е.И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. – Воронеж, 1974. – С. 10.
65. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 1989. – 625 с.
66. Пассов Е.И. Сорок лет в методике или 101 методическая идея. – М.: Глосса-Пресс, 2006. – 240 с.
67. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1993. – 159 с.
68. Пассов И.Е. Урок иностранного языка: Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Глосса-Пресс, 2010. – 638 с.
69. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
70. Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педвузов. / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - М. : Просвещение, 1998. – 232 с.
71. Рубинштейн С.Л. Основы обшей психологии. – М.: Учпедгиз., 1940. – 596 с.
72. Салистра И.Д., К вопросу о чтении в восьмилетней школе. «Вопросы обучения устной речи и чтению на иностранном языке», М., «Просвещение», 1965. – С. 232.
73. Современный философский словарь/Под общей ред. Д.ф.н., профессора В.Е. Кемерова. – 2-е изд., испр. И доп. – Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск: ПАНПРИНТ, 1998. – 1064 с.
74. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.
75. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. 3-е издание. / Е.Н. Соловова. – М.: Астрель, 2010. – 144 с.
76. Сорокина С.С. Пути преодоления и предупреждения грамматической интерференции синтаксических подтипов в немецкой речи студентов I курса, языковых факультетов (на материале подтипа управления) Автореф.дис... канд.наук. – Л, 1974. – 26 с.
77. Фомин М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия. Монография. – М: Изд-во МГУП «Мир книги»,1998. – 214 с.
78. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В кн.: Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и вузе. – Л., 1971. – С. 1-63.
79. Штульман Э.А. Методический аппарат исследований//Советская педагогика. - 1988. №11. – С. 43 – 48.
80. Щукин А.Н. Методика обучения иностранным языкам. Курс лекций. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 288 с.
81. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: ИКАР, 2011. - 454 с.
82. Эльконин Б.Д. Введение в психологию: Б.Д. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. — 148 с.
83. Brewster J., Ellis G., Girard D. The Primary English Teacher’s Guide. Longman, 2003. - 283 p.
84. Canale M. From communicative competence to communicative language pedagogy // Language and Communication / Ed. by J. Richards& R. Schmidt. London, Eng.: Longman, 1983. Pp. 2-27.
85. Savignon S. Communicative competence: Theory and classroom practice. Second edition. N.Y.: McGraw-Hill, 1997. 288 p.
86. Wallace C. Reading. Oxford: Oxford University Press, 1993. 110 p.
87. Английский алфавит и правила чтения [Электронный ресурс]. URL: http://www.english-distance.ru/file.php/1/2/anglijskij-alfavit.html (дата обращения 10.12.2015).
88. Английский для всех. [Электронный ресурс]. URL: http://www.native-english.ru (дата обращения: 10.12.2015).
89. Библиоклуб. Ру. Электронные книги для образования, бизнеса, досуга. [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru (дата обращения: 10.12.2015).
90. Обучение чтению на английском языке в начальной школе [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2013/09/16/priyomy-obucheniya-chteniyu-na-urokakh-angliyskogo (дата обращения: 10.12.2015).
91. Психологические особенности обучения иностранному языку младших школьников. [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/30/psikhologicheskie-osobennosti (дата обращения: 10.12.2015).
92. Различные методики обучения чтению на иностранном языке [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/03/03/statya-razlichnye-metodiki-obucheniya (дата обращения: 10.12.2015).
93. Раннее развитие детей [Электронный ресурс]. URL: http:// www.razumniki.ru/foneticheskiy_metod_i_metod_celyh_slov.html (дата обращения: 10.12.2015).
94. Раннее развитие детей [Электронный ресурс]. URL: http://danilova.ru/publication/read_metod_05.htm (дата обращения: 10.12.2015).
95. Рахманов, И. В. Методика обучения немецкому языку / И. В. Рахманов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин-т методов обучения. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1956. – 342 с.
96. Социальная сеть работников образования [Электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/lpm (дата обращения: 10.12.2015).
97. Типологизация методов обучения технике чтения на английском языке [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologizatsiya-metodov-obucheniya-tehnike-chteniya-na-angliyskom-yazyke-uchaschihsya-mladshih-klassov (дата обращения: 10.12.2015).
98. Трудности обучения чтению, психофизиологические механизмы чтения [Электронный ресурс]. URL: http://www.npsy4kids.ru/stateiki/st-neuropsy/chtenie-pismo/25-st-chtenie-pismo/65-trudnosti-obu4-4tenia.html (дата обращения: 10.12.2015).

Купить эту работу

Методика обучения внеклассному чтению учащихся начальной школы по материалам англ. яз.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽