все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Постановка голоса, то есть развитие и приспособление его для профес-сионального пения - это процесс взаимосвязанного и одновременного воспи-тания мышечных и слуховых навыков поющего, выработка правильных, хо-роших певческих привычек. Учащемуся следует проложить пути, по кото-рым его голос бы развивался и не уставал.
Для организации правильных условий звучания нужно осмысление ра-боты голосового аппарата во время певческого звукообразования. В осуще-ствлении певческой функции принимают участие многочисленные группы мышц: артикуляционные, дыхательные, гортанные и многие другие. Чтобы облегчить нахождение верной координации в мышечной работе, необходимо определить, какие из чувств, от работы которых зависят важные качества певческого голоса, должны фиксироваться его вниманием.
Нахождение, выработка новых координаций - сложное дело для орга-низма. Оно пойдёт тем успешнее, чем лучше сможет учащийся сосредото-чить на нём всё своё внимание, все физические и душевные силы.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы состоит в изучении вокальных недостатков и способов их устранения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть проблемы звукообразования у обучающихся и пути их исправления;
охарактеризовать исправление недостатков голоса как проблему комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов;
проанализировать преодоление недостатков звукообразования в ра-боте с детским хором;
сделать выводы по работе.
Объектом исследования являются вокальные недостатки, предметом – особенности и способы их устранения.
Введение 3
1 Проблемы звукообразования у обучающихся и пути их исправления 5
2 Исправление недостатков голоса как проблема комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов 11
3 Преодоление недостатков звукообразования в работе с детским хором 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
Таким образом, можно сделать следующие выводы по данной работе:
– основные минусы речи и певческого голоса в своём большинстве но-сят приобретённый характер и во многом связаны с поспешным развитием тела-инструмента;
– недостатки речи и голоса в пении не изолированы, они в той или дру-гой мере взаимосвязаны между собой и оказывают влияние друг на друга;
– все недостатки речи и певческого голоса в той или другой мере свя-заны с работой дыхания, резонаторов и гортани;
– некоторые недостатки происходит от неумения контролировать свои слуховые, мышечные и резонаторные вибрационные чувства (в особенности, в начальный период обучения);
– исправление того или другого недостатка речи и певческого голоса должно быть, прежде всего, связано с полным отсутствием у певца любого неприятного чувства напряжённости;
– работу над исправлением определённого недостатка следует прово-дить не изолированно, а комплексно, с пониманием того, что певческий ап-парат – это целостная функциональная система;
– овладение резонансной техникой – эффективный способ избавления от недостатков голосообразования и их профилактики.
1. Агин М. С. О роли фальцетно-микстовой манеры пения при форми-ровании смешанного голосообразования. Вопросы вокального образования: Метод, рекомендации Совета по вокальному искусству при МК РФ для пре-подавателей вузов и средних спец. учебных заведений / Ред.-сост. М. С. Агин. М., 2007. С. 114–125.
2. Агин М. С. Развитие вокальной техники // Голос и речь. 2010. № 2 (2). С. 29–37.
3. Аникеева З. И. Современные методы диагностики и комплексного лечения заболеваний респираторного тракта у профессионалов голоса в ам-булаторных условиях / Под. ред. Л. Б. Рудина. М.: Граница, 2011. - 416 с.
4. Морозов В. П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники. М.: МГК им. Чайковского, изд-во ИП РАН, Центр «Искус-ство и наука», 2008. - 592 c.
5. Морозов В. П., Макаров И. С. Компьютерное моделирование резо-нансных процессов образования высокой певческой форманты // Речевые технологии. 2010. № 4. С. 68–84.
6. Секреты вокальной техники раскрывают великие оперные певцы. М.: Межд. школа вок. мастерства, 2010. - 270 с.
7. Юварра Антонио. Голос и его техника. Н. Новгород, 2010. - 84 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Постановка голоса, то есть развитие и приспособление его для профес-сионального пения - это процесс взаимосвязанного и одновременного воспи-тания мышечных и слуховых навыков поющего, выработка правильных, хо-роших певческих привычек. Учащемуся следует проложить пути, по кото-рым его голос бы развивался и не уставал.
Для организации правильных условий звучания нужно осмысление ра-боты голосового аппарата во время певческого звукообразования. В осуще-ствлении певческой функции принимают участие многочисленные группы мышц: артикуляционные, дыхательные, гортанные и многие другие. Чтобы облегчить нахождение верной координации в мышечной работе, необходимо определить, какие из чувств, от работы которых зависят важные качества певческого голоса, должны фиксироваться его вниманием.
Нахождение, выработка новых координаций - сложное дело для орга-низма. Оно пойдёт тем успешнее, чем лучше сможет учащийся сосредото-чить на нём всё своё внимание, все физические и душевные силы.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы состоит в изучении вокальных недостатков и способов их устранения.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть проблемы звукообразования у обучающихся и пути их исправления;
охарактеризовать исправление недостатков голоса как проблему комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов;
проанализировать преодоление недостатков звукообразования в ра-боте с детским хором;
сделать выводы по работе.
Объектом исследования являются вокальные недостатки, предметом – особенности и способы их устранения.
Введение 3
1 Проблемы звукообразования у обучающихся и пути их исправления 5
2 Исправление недостатков голоса как проблема комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов 11
3 Преодоление недостатков звукообразования в работе с детским хором 22
Заключение 29
Список использованных источников 30
Таким образом, можно сделать следующие выводы по данной работе:
– основные минусы речи и певческого голоса в своём большинстве но-сят приобретённый характер и во многом связаны с поспешным развитием тела-инструмента;
– недостатки речи и голоса в пении не изолированы, они в той или дру-гой мере взаимосвязаны между собой и оказывают влияние друг на друга;
– все недостатки речи и певческого голоса в той или другой мере свя-заны с работой дыхания, резонаторов и гортани;
– некоторые недостатки происходит от неумения контролировать свои слуховые, мышечные и резонаторные вибрационные чувства (в особенности, в начальный период обучения);
– исправление того или другого недостатка речи и певческого голоса должно быть, прежде всего, связано с полным отсутствием у певца любого неприятного чувства напряжённости;
– работу над исправлением определённого недостатка следует прово-дить не изолированно, а комплексно, с пониманием того, что певческий ап-парат – это целостная функциональная система;
– овладение резонансной техникой – эффективный способ избавления от недостатков голосообразования и их профилактики.
1. Агин М. С. О роли фальцетно-микстовой манеры пения при форми-ровании смешанного голосообразования. Вопросы вокального образования: Метод, рекомендации Совета по вокальному искусству при МК РФ для пре-подавателей вузов и средних спец. учебных заведений / Ред.-сост. М. С. Агин. М., 2007. С. 114–125.
2. Агин М. С. Развитие вокальной техники // Голос и речь. 2010. № 2 (2). С. 29–37.
3. Аникеева З. И. Современные методы диагностики и комплексного лечения заболеваний респираторного тракта у профессионалов голоса в ам-булаторных условиях / Под. ред. Л. Б. Рудина. М.: Граница, 2011. - 416 с.
4. Морозов В. П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники. М.: МГК им. Чайковского, изд-во ИП РАН, Центр «Искус-ство и наука», 2008. - 592 c.
5. Морозов В. П., Макаров И. С. Компьютерное моделирование резо-нансных процессов образования высокой певческой форманты // Речевые технологии. 2010. № 4. С. 68–84.
6. Секреты вокальной техники раскрывают великие оперные певцы. М.: Межд. школа вок. мастерства, 2010. - 270 с.
7. Юварра Антонио. Голос и его техника. Н. Новгород, 2010. - 84 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147311 Курсовых работ — поможем найти подходящую