Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интерактивных технологий в прцессе формирования лексических навыков учащихся десятых классов (на материале английского языка)

  • 51 страниц
  • 2016 год
  • 94 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении иностранным языкам является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью которой признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия.
В системе образования XXI в. принципиально меняется ролевой статус участников педагогической коммуникации: учитель и ученик становятся равноправными субъектами процесса. Новое, активное обучение становится ориентированным на всестороннее развитие личности школьника. В перечне современных методик преподавания английского языка особое место занимают интерактивные технологии, которые позволяют решать сразу несколько учебных задач, главной из которых является развитие коммуникативных умений и навыков школьников. Проблема освоения и использования интерактивных методов и форм обучения отражается в исследованиях А. Е. Авдюковой, Л. Н. Вавиловой, Т. Н. Добрынина, В. К. Дьяченко, Е. Я. Голант, О. А. Голубковой, В. В. Гузеева, Е. С. Заир-Бек, М. В. Кларина, Г. Б. Корнетовой, Е. Е. Лушниковой, В. В. Николиной, Т. С. Панина, А. Ю. Прилепо, И. Е. Уко ловой, Г. С. Харханова, А. В. Хуторского и др.
Цель исследования: Рассмотреть использование интерактивных технологий в прцессе формирования лексических навыков учащихся десятых классов.
Обьект исследования: интерактивные технологии.
Предмет исследования: интерактивные технологии в прцессе формирования лексических навыков.
Задачи исследовани:

1. Рассмотреть интерактивные технологии - классификацию, виды, признаки.
2. Выделить преимущества использования интерактивных технологий.
3. Изучить интерактивные технологии в формировании лексических навыков.
4. Изучить требования к лексическим навыкам учащихся 10 -х классов в примерной программе
Методы исследования: теоритический анализ литературы по теме исследования.


Оглавление
Введение 2
1.Интерактивные технологии - классификация, виды, признаки 4
2. Преимущества использования интерактивных технологий 24
3.Интерактивные технологии в формировании лексических навыков 27
4.Требования к лексическим навыкам учащихся 10 ых классов в примерной программе 46
Заключение 48
Список литературы 49


Осмысляя предоставленную нами классификацию интерактивных методов обучения, можно сказать, что она соответствует такому условию, как самореализация личности обучающегося.
Так как, во-первых, самореализация обучающихся возможна только в динамическом взаимодействии школьника с окружающим его миром, а такое взаимодействие возникает в полной мере при использовании педагогом интерактивных форм обучения.
Во-вторых, основой практически каждого интерактивного метода является игра, в которой осуществляется совместная деятельность обучающихся, что демонстрирует одну из главных психолого-педагогических основ процесса самореализации в учебном процессе. В-третьих, эмоциональное настроение обучающегося, ощущение им ситуации успеха, осознанность и рефлексия осуществляемой деятельности также являются неотъемлемой частью процесса самореализации личности. Таким образом, использование в учебной деятельности рассмотренных интерактивных методов обучения способствует самореализации личности учащегося, значительно повышая качественные результаты обучения и выступая важным «рычагом» обновления системы основного общего образования.
Современная практика преподавания иностранного языка отличается наличием разноплановых технологий, нацеленных на создание интерактивной модели урока. С опорой на значительный круг изученных источников по данной проблеме, а также собственный опыт преподавания английского языка в общеобразовательной школе можно выделить перечень наиболее эффективных интерактивных форм обучения, способствующих оптимизации образовательного процесса. К ним можно отнести творческое задание, работу в малых группах, ролевую игру, мини-лекцию, разработку проектов, активные разминки, ПОПС-формулу (Позиция ученика - Обоснование - Пример - Следствие), тренинг и блочно-модульные формы организации урока. Каждая из перечисленных интерактивных технологий направлена на формирование и совершенствование определенных компетентностей, согласно требованиям ФГОС.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации, как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека, что и является отображением моего педагогического кредо - «желание -это тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин…»

1. Азимов, Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] : учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М. : ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Ариян, М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. -С. 3-11.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] : пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. - М. : АРКТИ, 2003. - 192 с.
4. Мильруд, Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе [Текст] /Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 1996. -№ 1. -С.5-12.
5. Мясоед, Т.А. Интерактивные технологии обучения [Текст] : спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. - М., 2004. - 82 с.
6. Ступина, С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе [Текст] : учебнометодическое пособие / С. Б. Ступина. - Саратов : Наука, 2009. - 52 с.
7. Суворова, Н. А. Интерактивное обРечемыслительный аспект усвоения языков. Проблемы методики и технологии. Ларионова И.В. СПб 2011г
8. Примерные программы по учебным предметам Москва «Просвещение» 2010г
9. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4. - С.4-15.
10. Выступление на методическом семинаре. Инновационный подход и проектные формы обучения. Н.В. Ефимьева http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library
11. Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. — М., 1992.
12. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения http://www.surwiki.ru/wiki/index.php/
13. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 2. - С.3-10; N 3. - С.3-9.
14. Преподавание иностранного языка в ХХI веке: проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. - М., 1998. - 120 с.
15. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - N 9. - С.35-36.
16. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 176 с.
17. Аргунова М. В. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности // Химия в школе. 2009. № 6. С. 21–24.
18. Шишминцева А. П., Суртаева Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 9 (87). С. 97–98.
19. Бровкина Н. Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин в вузе. М.: Финакадемия, 2010. 17 с.URL: http://trufanovanv46.ucoz.ru/publ/interaktivnye_metody_obuchenija/rabota_v_malykh_gruppakh/4–1–0–18
20. Стародубцева О. Г. Комплекс упражнений как основа тренинга для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 7–12. URL: http://apu-fsin.ru/service/omumr/material_int_form.html
21. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Сер.: Современные технологии университетского образования. Минск: Изд-во РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 197–221. URL: http://ladyspecial.ru/samorazvitie/razvitie-dushi/shkatulka-vdokhnoveniya/vesna-obnovlenie-mira-obnovlenie-sebya
22. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 176 с.
23. Аргунова М. В. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности // Химия в школе. 2009. № 6. С. 21-24.
24. Шишминцева А. П., Суртаева Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 9 (87). С. 97-98.
25. Бровкина Н. Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин в вузе. М.: Финакадемия, 2010. 17 с.
26. Крившенко Л. П., Вайндорф-Сысоева М. Е. и др. Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. М.: Проспект, 2004. 432 с.
27. Стародубцева О. Г Комплекс упражнений как основа тренинга для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 7-12.
28. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Сер.: Современные технологии университетского образования. Минск: Изд-во РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 197-221.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Целью применения интерактивных методов и приемов в обучении иностранным языкам является социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, важнейшей особенностью которой признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению, интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия.
В системе образования XXI в. принципиально меняется ролевой статус участников педагогической коммуникации: учитель и ученик становятся равноправными субъектами процесса. Новое, активное обучение становится ориентированным на всестороннее развитие личности школьника. В перечне современных методик преподавания английского языка особое место занимают интерактивные технологии, которые позволяют решать сразу несколько учебных задач, главной из которых является развитие коммуникативных умений и навыков школьников. Проблема освоения и использования интерактивных методов и форм обучения отражается в исследованиях А. Е. Авдюковой, Л. Н. Вавиловой, Т. Н. Добрынина, В. К. Дьяченко, Е. Я. Голант, О. А. Голубковой, В. В. Гузеева, Е. С. Заир-Бек, М. В. Кларина, Г. Б. Корнетовой, Е. Е. Лушниковой, В. В. Николиной, Т. С. Панина, А. Ю. Прилепо, И. Е. Уко ловой, Г. С. Харханова, А. В. Хуторского и др.
Цель исследования: Рассмотреть использование интерактивных технологий в прцессе формирования лексических навыков учащихся десятых классов.
Обьект исследования: интерактивные технологии.
Предмет исследования: интерактивные технологии в прцессе формирования лексических навыков.
Задачи исследовани:

1. Рассмотреть интерактивные технологии - классификацию, виды, признаки.
2. Выделить преимущества использования интерактивных технологий.
3. Изучить интерактивные технологии в формировании лексических навыков.
4. Изучить требования к лексическим навыкам учащихся 10 -х классов в примерной программе
Методы исследования: теоритический анализ литературы по теме исследования.


Оглавление
Введение 2
1.Интерактивные технологии - классификация, виды, признаки 4
2. Преимущества использования интерактивных технологий 24
3.Интерактивные технологии в формировании лексических навыков 27
4.Требования к лексическим навыкам учащихся 10 ых классов в примерной программе 46
Заключение 48
Список литературы 49


Осмысляя предоставленную нами классификацию интерактивных методов обучения, можно сказать, что она соответствует такому условию, как самореализация личности обучающегося.
Так как, во-первых, самореализация обучающихся возможна только в динамическом взаимодействии школьника с окружающим его миром, а такое взаимодействие возникает в полной мере при использовании педагогом интерактивных форм обучения.
Во-вторых, основой практически каждого интерактивного метода является игра, в которой осуществляется совместная деятельность обучающихся, что демонстрирует одну из главных психолого-педагогических основ процесса самореализации в учебном процессе. В-третьих, эмоциональное настроение обучающегося, ощущение им ситуации успеха, осознанность и рефлексия осуществляемой деятельности также являются неотъемлемой частью процесса самореализации личности. Таким образом, использование в учебной деятельности рассмотренных интерактивных методов обучения способствует самореализации личности учащегося, значительно повышая качественные результаты обучения и выступая важным «рычагом» обновления системы основного общего образования.
Современная практика преподавания иностранного языка отличается наличием разноплановых технологий, нацеленных на создание интерактивной модели урока. С опорой на значительный круг изученных источников по данной проблеме, а также собственный опыт преподавания английского языка в общеобразовательной школе можно выделить перечень наиболее эффективных интерактивных форм обучения, способствующих оптимизации образовательного процесса. К ним можно отнести творческое задание, работу в малых группах, ролевую игру, мини-лекцию, разработку проектов, активные разминки, ПОПС-формулу (Позиция ученика - Обоснование - Пример - Следствие), тренинг и блочно-модульные формы организации урока. Каждая из перечисленных интерактивных технологий направлена на формирование и совершенствование определенных компетентностей, согласно требованиям ФГОС.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что современные интерактивные педагогические технологии – это огромное количество возможностей, приводящих к мотивации, как к основному двигательному механизму образования и самообразования человека, что и является отображением моего педагогического кредо - «желание -это тысяча возможностей, нежелание-тысяча причин…»

1. Азимов, Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] : учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М. : ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Ариян, М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся [Текст] / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 1. -С. 3-11.
3. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] : пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. - М. : АРКТИ, 2003. - 192 с.
4. Мильруд, Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе [Текст] /Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе.- 1996. -№ 1. -С.5-12.
5. Мясоед, Т.А. Интерактивные технологии обучения [Текст] : спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. - М., 2004. - 82 с.
6. Ступина, С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе [Текст] : учебнометодическое пособие / С. Б. Ступина. - Саратов : Наука, 2009. - 52 с.
7. Суворова, Н. А. Интерактивное обРечемыслительный аспект усвоения языков. Проблемы методики и технологии. Ларионова И.В. СПб 2011г
8. Примерные программы по учебным предметам Москва «Просвещение» 2010г
9. Борзова Е.В. Парная и групповая работа на уроках иностранного языка в старших классах / Е.В.Борзова // Язык. Речь. Коммуникация. - 2000. - Вып.4. - С.4-15.
10. Выступление на методическом семинаре. Инновационный подход и проектные формы обучения. Н.В. Ефимьева http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library
11. Ляудис В. Я. Инновационное обучение и наука. — М., 1992.
12. Инновационные подходы к обучению иностранным языкам как основа реализации ФГОС второго поколения http://www.surwiki.ru/wiki/index.php/
13. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С.Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - N 2. - С.3-10; N 3. - С.3-9.
14. Преподавание иностранного языка в ХХI веке: проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. - М., 1998. - 120 с.
15. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - N 9. - С.35-36.
16. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 176 с.
17. Аргунова М. В. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности // Химия в школе. 2009. № 6. С. 21–24.
18. Шишминцева А. П., Суртаева Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 9 (87). С. 97–98.
19. Бровкина Н. Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин в вузе. М.: Финакадемия, 2010. 17 с.URL: http://trufanovanv46.ucoz.ru/publ/interaktivnye_metody_obuchenija/rabota_v_malykh_gruppakh/4–1–0–18
20. Стародубцева О. Г. Комплекс упражнений как основа тренинга для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 7–12. URL: http://apu-fsin.ru/service/omumr/material_int_form.html
21. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Сер.: Современные технологии университетского образования. Минск: Изд-во РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 197–221. URL: http://ladyspecial.ru/samorazvitie/razvitie-dushi/shkatulka-vdokhnoveniya/vesna-obnovlenie-mira-obnovlenie-sebya
22. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 176 с.
23. Аргунова М. В. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности // Химия в школе. 2009. № 6. С. 21-24.
24. Шишминцева А. П., Суртаева Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 9 (87). С. 97-98.
25. Бровкина Н. Д. Интерактивные методы обучения в преподавании финансово-контрольных дисциплин в вузе. М.: Финакадемия, 2010. 17 с.
26. Крившенко Л. П., Вайндорф-Сысоева М. Е. и др. Педагогика: учебник / под ред. Л. П. Крившенко. М.: Проспект, 2004. 432 с.
27. Стародубцева О. Г Комплекс упражнений как основа тренинга для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2014. Вып. 1 (3). С. 7-12.
28. Краснов Ю. Э. Современные дискуссии по проблеме «Метод проектов» (реферативный обзор источников, включая рассмотрение концепции Дж. Равена о развитии компетентностей высшего уровня посредством проектного обучения) // Метод проектов. Сер.: Современные технологии университетского образования. Минск: Изд-во РИВШ БГУ, 2003. Вып. 2. С. 197-221.

Купить эту работу

Использование интерактивных технологий в прцессе формирования лексических навыков учащихся десятых классов (на материале английского языка)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽