все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек живет в состоянии мировоззренческой оценки происходящих событий, он ставит перед собой задачи, принимает решения, реализует свои цели. При этом его отношение к окружающему миру (обществу, природе, самому себе) связано с двумя подходами – практическим и абстрактно-теоретическим (познавательным). Роль связующего звена между практическим и познавательным подходами выполняет аксиологический (ценностный) подход.
Аксиологический подход свойственен гуманистической педагогике, так как человек рассматривается в ней как высшая ценность общества и самоцель общественного развития. В последние годы аксиологический подход активно используется при исследовании педагогических проблем.
Содержание
Введение 3
Глава I. Сущность аксиологического подхода в изучении педагогических явлений
§1. Аксиология 4
§2. Обоснование новой методологии педагогики 7
§3. Аксиологический подход в изучении педагогических явлений 9
Глава II. Ценности, идеи и принципы аксиологического подхода
§4.1. Понятие ценности 12
§4.2. Классификация ценностей 14
§4.3. Базовые идеи 19
§4.4. Аксиологические принципы 22
Глава III. Образование как общечеловеческая ценность 23
Заключение 26
Список литературы 27
Целью данной работы является описание аксиологического подхода в образовании.
Задачи курсовой работы:
- изучение литературы по проблеме исследования;
- раскрыть аксиологический подход как методологический подход современной педагогики.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
1) Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512 с.
2) Педагогический энциклопедический словарь: [Электронный ресурс] http://slovar.cc/enc/ped/2138609.html
3) Педагогический словарь: Для высших и средних педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - Москва: Академия, 2000. - 175 с.
4) Меретукова З.К., Методология научного исследования и образования – Майкоп, 2003 – 244 с.
5) Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы международной научно-практической конференции 29-30 декабря 2010 г.: Москва, 2010 – 249 с.
6) Лотце Р., Микрокосм, ч. 1–3. М., 1866–1867
7) Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина.– 9-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 576 с.
8) Большая психологическая энциклопедия: [Электронный ресурс] http://psychology.academic.ru/2853/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
9) Абишева А.К., О понятии «ценность». //Вопросы философии. – 2002.-№3 - 139-146 с.
10) Алиса А. Бейли, Образование в новом – Навна-3, 2001 – 280 с.
11) Гринкруг Л., Аксиологически ориентированное образование: основополагающие принципы / Л. Гринкруг, Б. Фишман // Высшее образование в России . – 2006 . - №1. –27 – 33 с.
12) Сластенин В.А. и др.: Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
13) Сластенин В. А., Общая педагогика / В. А. Сластенин, Т. И. Исаев, Е. Н. Шиянов: в 2 ч. – М.: ВЛАДОС, 2003. – ч. 2. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек живет в состоянии мировоззренческой оценки происходящих событий, он ставит перед собой задачи, принимает решения, реализует свои цели. При этом его отношение к окружающему миру (обществу, природе, самому себе) связано с двумя подходами – практическим и абстрактно-теоретическим (познавательным). Роль связующего звена между практическим и познавательным подходами выполняет аксиологический (ценностный) подход.
Аксиологический подход свойственен гуманистической педагогике, так как человек рассматривается в ней как высшая ценность общества и самоцель общественного развития. В последние годы аксиологический подход активно используется при исследовании педагогических проблем.
Содержание
Введение 3
Глава I. Сущность аксиологического подхода в изучении педагогических явлений
§1. Аксиология 4
§2. Обоснование новой методологии педагогики 7
§3. Аксиологический подход в изучении педагогических явлений 9
Глава II. Ценности, идеи и принципы аксиологического подхода
§4.1. Понятие ценности 12
§4.2. Классификация ценностей 14
§4.3. Базовые идеи 19
§4.4. Аксиологические принципы 22
Глава III. Образование как общечеловеческая ценность 23
Заключение 26
Список литературы 27
Целью данной работы является описание аксиологического подхода в образовании.
Задачи курсовой работы:
- изучение литературы по проблеме исследования;
- раскрыть аксиологический подход как методологический подход современной педагогики.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
1) Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – 3-е изд. – М.: Школа-Пресс, 2000 – 512 с.
2) Педагогический энциклопедический словарь: [Электронный ресурс] http://slovar.cc/enc/ped/2138609.html
3) Педагогический словарь: Для высших и средних педагогических учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - Москва: Академия, 2000. - 175 с.
4) Меретукова З.К., Методология научного исследования и образования – Майкоп, 2003 – 244 с.
5) Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы международной научно-практической конференции 29-30 декабря 2010 г.: Москва, 2010 – 249 с.
6) Лотце Р., Микрокосм, ч. 1–3. М., 1866–1867
7) Педагогика : учебник для студентов высших учебных заведений/ В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластёнина.– 9-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2008.– 576 с.
8) Большая психологическая энциклопедия: [Электронный ресурс] http://psychology.academic.ru/2853/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
9) Абишева А.К., О понятии «ценность». //Вопросы философии. – 2002.-№3 - 139-146 с.
10) Алиса А. Бейли, Образование в новом – Навна-3, 2001 – 280 с.
11) Гринкруг Л., Аксиологически ориентированное образование: основополагающие принципы / Л. Гринкруг, Б. Фишман // Высшее образование в России . – 2006 . - №1. –27 – 33 с.
12) Сластенин В.А. и др.: Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина – М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.
13) Сластенин В. А., Общая педагогика / В. А. Сластенин, Т. И. Исаев, Е. Н. Шиянов: в 2 ч. – М.: ВЛАДОС, 2003. – ч. 2. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую