Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях глобализации современного мира рейтинг образования определяется наличием творческой конкурентноспособной нации. Преобразования, произошедшие в казахстанском обществе, ее переориентация на гуманистические, личностно-ориентированные технологии изменили отношение к учащимся. Личность оценивается с позиции человеческого капитала, характеризующего вклад интеллектуального и творческого потенциала в развитие страны и общества. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творчески продуктивного мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности - это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни - стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание в начальных классах условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы. На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания – философии, педагогики, психологии, лингвистики и других. Это связано с постоянно возрастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний, так как «в наши дни талант и творческая одаренность становятся залогом экономического процветания и средством национального престижа». [14]
В современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторский и др.) акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий.
На сегодняшний день одним из основополагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие креативных способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. [9] Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать «возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов». [25] Эти позиции соответствуют гуманистическим тенденциям развития отечественной школы, для которой характерна ориентация педагогов на личностные возможности учащихся, их непрерывное «наращивание».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические аспекты игры как средство развития познавательного интереса младших школьников…………. 4

1.1. Интепретация понятий : «игра», игровые технологий, интересы, позновать интерес. 5
1.2.Игра как средство развития позн интересовмл шк на уроках математики . 7
12
2. Опытно-экспериментальное исследование развития познавательного интереса младших школьников на уроке математики…………………………………………………………………..

16
2.1.Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников на уроках математике 16
17
2.2. Выводы, анализ, результатов исследуемой проблемы…………………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………… 24
Список использованной литературы……………………………………….. 25

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические аспекты игры как средство развития познавательного интереса младших школьников…………. 4

1.1. Интепретация понятий : «игра», игровые технологий, интересы, позновать интерес. 5
1.2.Игра как средство развития позн интересовмл шк на уроках математики . 7
12
2. Опытно-экспериментальное исследование развития познавательного интереса младших школьников на уроке математики…………………………………………………………………..

16
2.1.Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников на уроках математике 16
17
2.2. Выводы, анализ, результатов исследуемой проблемы…………………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………… 24
Список использованной литературы……………………………………….. 25

пособие по ред. Г.И. Щукиной; М.2010
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!; М., 2009.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.; Лениздат, 2011
4. Брунер Дж. Психология познания /перевод под ред. А.Р.Лурия/; М.,Прогресс, 2011
5. Бую Т.А. Игра в эстетическом воспитании старшего школьника.
Начальная школа, 2019, №2
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии,2008.—№6. с.46.
7. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание; М.,2010.6-12.
8. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой; М.2010
9. Гобова Е.С. Зачем ходить в школу?; М.,2009,с.72.
10. Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках. Начальная школа, 2010, №6
11. Игра как нестандартная форма учета знаний. Начальная школа, 2011, №12
12. Королева, К.П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению / К.П. Королева. - Свердловск: СГПИ, 2011154с.
13. Крупская Н. К. О школьном воспитании; М.,2011с.201-203.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет).Учебное пособие, 5-е издание; М., 2011, 120-139.
15. Кувшинов, Н.И. Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся / Н.И. Кувшинов. - Омск: ОПИ, 2011. - 173с.
16. Макаренко А. С. Сочинения в 4 томах; М., 2010, т. IV
17. Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики.
Начальная школа. 2007, №2
18. Минский Е. М. От игры к знаниям; М., 2008.
19. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком; М., 2010. с.61.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие; М.: Педагогическое общество России, 2011с. 312-336.
21. Подласый И.П. педагогика начальной школы. Учебное пособие; М.,ВЛАДОС, 2011. 71.
22. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры; М., «Просвещение» ,2009.
23. Сухомлинский В.А. О воспитании.; М., 2009.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры.; М., 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях глобализации современного мира рейтинг образования определяется наличием творческой конкурентноспособной нации. Преобразования, произошедшие в казахстанском обществе, ее переориентация на гуманистические, личностно-ориентированные технологии изменили отношение к учащимся. Личность оценивается с позиции человеческого капитала, характеризующего вклад интеллектуального и творческого потенциала в развитие страны и общества. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творчески продуктивного мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности - это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни - стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма. Одним из важных направлений в решении этой задачи, выступает создание в начальных классах условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы. На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания – философии, педагогики, психологии, лингвистики и других. Это связано с постоянно возрастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний, так как «в наши дни талант и творческая одаренность становятся залогом экономического процветания и средством национального престижа». [14]
В современной психолого-педагогической литературе (В.И. Андреев, Г.С. Альтшуллер, М.И. Махмутов, Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, Е.И. Машбиц, А.И. Уман, А.В. Хуторский и др.) акцентируется внимание на определении средств повышения продуктивности познавательной деятельности учащихся, организации их совместной творческой деятельности, рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры школьников в процессе выполнения творческих заданий.
На сегодняшний день одним из основополагающих принципов обновления содержания образования становится личностная ориентация, предполагающая развитие креативных способностей учеников, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. [9] Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать «возможность всем без исключения учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов». [25] Эти позиции соответствуют гуманистическим тенденциям развития отечественной школы, для которой характерна ориентация педагогов на личностные возможности учащихся, их непрерывное «наращивание».

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические аспекты игры как средство развития познавательного интереса младших школьников…………. 4

1.1. Интепретация понятий : «игра», игровые технологий, интересы, позновать интерес. 5
1.2.Игра как средство развития позн интересовмл шк на уроках математики . 7
12
2. Опытно-экспериментальное исследование развития познавательного интереса младших школьников на уроке математики…………………………………………………………………..

16
2.1.Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников на уроках математике 16
17
2.2. Выводы, анализ, результатов исследуемой проблемы…………………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………… 24
Список использованной литературы……………………………………….. 25

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические аспекты игры как средство развития познавательного интереса младших школьников…………. 4

1.1. Интепретация понятий : «игра», игровые технологий, интересы, позновать интерес. 5
1.2.Игра как средство развития позн интересовмл шк на уроках математики . 7
12
2. Опытно-экспериментальное исследование развития познавательного интереса младших школьников на уроке математики…………………………………………………………………..

16
2.1.Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников на уроках математике 16
17
2.2. Выводы, анализ, результатов исследуемой проблемы…………………………………………………...

Заключение…………………………………………………………………… 24
Список использованной литературы……………………………………….. 25

пособие по ред. Г.И. Щукиной; М.2010
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!; М., 2009.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.; Лениздат, 2011
4. Брунер Дж. Психология познания /перевод под ред. А.Р.Лурия/; М.,Прогресс, 2011
5. Бую Т.А. Игра в эстетическом воспитании старшего школьника.
Начальная школа, 2019, №2
6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии,2008.—№6. с.46.
7. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание; М.,2010.6-12.
8. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой; М.2010
9. Гобова Е.С. Зачем ходить в школу?; М.,2009,с.72.
10. Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках. Начальная школа, 2010, №6
11. Игра как нестандартная форма учета знаний. Начальная школа, 2011, №12
12. Королева, К.П. Формирование познавательных интересов и творческого отношения к учению / К.П. Королева. - Свердловск: СГПИ, 2011154с.
13. Крупская Н. К. О школьном воспитании; М.,2011с.201-203.
14. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет).Учебное пособие, 5-е издание; М., 2011, 120-139.
15. Кувшинов, Н.И. Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся / Н.И. Кувшинов. - Омск: ОПИ, 2011. - 173с.
16. Макаренко А. С. Сочинения в 4 томах; М., 2010, т. IV
17. Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики.
Начальная школа. 2007, №2
18. Минский Е. М. От игры к знаниям; М., 2008.
19. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком; М., 2010. с.61.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие; М.: Педагогическое общество России, 2011с. 312-336.
21. Подласый И.П. педагогика начальной школы. Учебное пособие; М.,ВЛАДОС, 2011. 71.
22. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры; М., «Просвещение» ,2009.
23. Сухомлинский В.А. О воспитании.; М., 2009.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры.; М., 2010.

Купить эту работу

Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе marselloris 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе marselloris 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе marselloris 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе marselloris 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽