все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной практике обучения актуальным является использование игровых методов обучения. В методической литературе описано не малое количество игровых сюжетов, которые представлены в виде классификаций, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым методам неодинаково: одни используют их активно, считая, что данные игры дадут хороший результат, другие предпочитают классические формы учебного процесса.
Для дальнейшего развития игровых методов и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявления особенностей влияния игровых методов на процесс обучения, изучения мнений учащихся и учителей о педагогических играх.
..............
Введение…………………………………………………………...……….
1 Теоретические основы игровой деятельности…………………………
1.1. Понятие, сущность, функции игры и игровой деятельности……..………………………………………………………..
1.2. Классификация игр в учебном процессе………………………….................................................................
1.3. Характеристика и особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………….
2 Активные методы обучения на уроках технологии…………….................................................................................
2.1. Методы обучения на уроках технологии………………………………………………………………….
2.2. Теоретические основы игры как метода обучения………...............
2.3. Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе ……………………………………………………….
3 Применение игровых методов на уроках технологии........................
3.1. Характеристика выборки, этапы исследования, описание
методов исследования……………………………………………………
3.2 Организация работы ………………………………………………….
Заключение……………………….……………………………………….
Список использованных источников……..………………..…………......
Тема: «Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе»
Объём работы 39 страниц , на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 33 источников.
Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предметом исследования является использование игровых методов, как одной из форм организации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Гипотеза исследования - использование игровых методов обучения на уроках технологии в начальной школе способствует успешному усвоению знаний у учащихся.
В работу входит введение, 3 главы, 3 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 2 приложения.
В выводах описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам
Азаров Ю. П. Игра и труд : учебник / Ю. П. Азаров. - М. : Педагогика, 2011. - 87 с.
Афанасьев В. Г. Системность и общество : учебник / В. Г. Афанасьев. - М. : Педагогика, 2012. - 45с.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : учебник / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 2000. - 54 с.
Бабанский Ю. Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе : учебник / Ю. Н. Бабанский. - М. : Педагогика, 2013. - 246 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения : учебник / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2012. – 28,154 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии : учебник / В.П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2009. - 10 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии: учебное пособие для вузов. / В.П. Беспалько.- М.: Педагогика, 2011. – с.127
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: учебник. Л.С.Выготский. – М: Педагогика, 2011. – с.63
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии / Л.С. Выготский. – М: Педагогика 2006.. – с.74,134
Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебник. / Л.С.Выготский. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Выготский Л.С. Психология искусства : учебник / Л.С. Выготский. - М. : Педагогика, 2006. - 266с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие : учебник / П.Я. Гальперин. - М. : Педагогика, 2011. - 111 с.
Давыдов В. В. Виды общения в обучении : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2012. – 36,139 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2010. – 16,54,115 с.
Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере : учебник / А.П. Журавлев. - М. : Педагогика, 2011. - 221 с.
Занько С.Ф., Игра и учение (В 2-х ч.) : учебник. / С.Ф. Занько. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Кларин М.В. Педагогическая технология : учебник / М.В. Кларин. - М. : Педагогика, 2013. - 123 с.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения : учебник / И.Я. Лернер. - М. : Педагогика, 2004. - 211 с.
Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций : учебник. / Б.Т.Лихачев. – М: Педагогика, 2013. – с.163
Минкин Е.М. От игры к знаниям : учебник / Е.М. Минкин. - М. : Педагогика, 2011. – 23,115 с.
Мухина В. С. Возрастная психология: учебник для студентов/. В. С. Мухина. - М : Педагогика 2013 – с.422
Оконь В. Введение в общую дидактику : учебник. / В. Оконь. – М : Педагогика 2014г. – с.12
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : учебник / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров ; под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Педагогика, 2011. - 64,174с.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии : учебник / В.Ю. Питюков. - М. : Педагогика, 2012. - 38,63,165 с.
Райзберг Б.А. , Деловые игры и экономические практикумы: учебник. / Б. А. Райзберг. – М : Педагогика, 2016г. – с. 178
Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства, : учебник. / Б.А. Райзберг . – М : Педагогика, 2012 г. – с. 175
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : учебник / С.Л. Рубинштейн. - М. : Педагогика, 2015. - 77 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учебник / Г.К. Селевко. - М. : Педагогика, 2009. - 35,373 с.
Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника : учебник / Г.Н. Филонов. - М. : Педагогика, 2010. - 23 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной практике обучения актуальным является использование игровых методов обучения. В методической литературе описано не малое количество игровых сюжетов, которые представлены в виде классификаций, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым методам неодинаково: одни используют их активно, считая, что данные игры дадут хороший результат, другие предпочитают классические формы учебного процесса.
Для дальнейшего развития игровых методов и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявления особенностей влияния игровых методов на процесс обучения, изучения мнений учащихся и учителей о педагогических играх.
..............
Введение…………………………………………………………...……….
1 Теоретические основы игровой деятельности…………………………
1.1. Понятие, сущность, функции игры и игровой деятельности……..………………………………………………………..
1.2. Классификация игр в учебном процессе………………………….................................................................
1.3. Характеристика и особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………….
2 Активные методы обучения на уроках технологии…………….................................................................................
2.1. Методы обучения на уроках технологии………………………………………………………………….
2.2. Теоретические основы игры как метода обучения………...............
2.3. Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе ……………………………………………………….
3 Применение игровых методов на уроках технологии........................
3.1. Характеристика выборки, этапы исследования, описание
методов исследования……………………………………………………
3.2 Организация работы ………………………………………………….
Заключение……………………….……………………………………….
Список использованных источников……..………………..…………......
Тема: «Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе»
Объём работы 39 страниц , на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 33 источников.
Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предметом исследования является использование игровых методов, как одной из форм организации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Гипотеза исследования - использование игровых методов обучения на уроках технологии в начальной школе способствует успешному усвоению знаний у учащихся.
В работу входит введение, 3 главы, 3 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 2 приложения.
В выводах описывается значимость полученных результатов.
Заключение посвящено основным выводам
Азаров Ю. П. Игра и труд : учебник / Ю. П. Азаров. - М. : Педагогика, 2011. - 87 с.
Афанасьев В. Г. Системность и общество : учебник / В. Г. Афанасьев. - М. : Педагогика, 2012. - 45с.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : учебник / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 2000. - 54 с.
Бабанский Ю. Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе : учебник / Ю. Н. Бабанский. - М. : Педагогика, 2013. - 246 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения : учебник / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2012. – 28,154 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии : учебник / В.П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2009. - 10 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии: учебное пособие для вузов. / В.П. Беспалько.- М.: Педагогика, 2011. – с.127
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: учебник. Л.С.Выготский. – М: Педагогика, 2011. – с.63
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии / Л.С. Выготский. – М: Педагогика 2006.. – с.74,134
Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебник. / Л.С.Выготский. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Выготский Л.С. Психология искусства : учебник / Л.С. Выготский. - М. : Педагогика, 2006. - 266с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие : учебник / П.Я. Гальперин. - М. : Педагогика, 2011. - 111 с.
Давыдов В. В. Виды общения в обучении : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2012. – 36,139 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2010. – 16,54,115 с.
Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере : учебник / А.П. Журавлев. - М. : Педагогика, 2011. - 221 с.
Занько С.Ф., Игра и учение (В 2-х ч.) : учебник. / С.Ф. Занько. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Кларин М.В. Педагогическая технология : учебник / М.В. Кларин. - М. : Педагогика, 2013. - 123 с.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения : учебник / И.Я. Лернер. - М. : Педагогика, 2004. - 211 с.
Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций : учебник. / Б.Т.Лихачев. – М: Педагогика, 2013. – с.163
Минкин Е.М. От игры к знаниям : учебник / Е.М. Минкин. - М. : Педагогика, 2011. – 23,115 с.
Мухина В. С. Возрастная психология: учебник для студентов/. В. С. Мухина. - М : Педагогика 2013 – с.422
Оконь В. Введение в общую дидактику : учебник. / В. Оконь. – М : Педагогика 2014г. – с.12
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : учебник / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров ; под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Педагогика, 2011. - 64,174с.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии : учебник / В.Ю. Питюков. - М. : Педагогика, 2012. - 38,63,165 с.
Райзберг Б.А. , Деловые игры и экономические практикумы: учебник. / Б. А. Райзберг. – М : Педагогика, 2016г. – с. 178
Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства, : учебник. / Б.А. Райзберг . – М : Педагогика, 2012 г. – с. 175
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : учебник / С.Л. Рубинштейн. - М. : Педагогика, 2015. - 77 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учебник / Г.К. Селевко. - М. : Педагогика, 2009. - 35,373 с.
Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника : учебник / Г.Н. Филонов. - М. : Педагогика, 2010. - 23 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую