Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElviraTen

НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной практике обучения актуальным является использование игровых методов обучения. В методической литературе описано не малое количество игровых сюжетов, которые представлены в виде классификаций, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым методам неодинаково: одни используют их активно, считая, что данные игры дадут хороший результат, другие предпочитают классические формы учебного процесса.
Для дальнейшего развития игровых методов и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявления особенностей влияния игровых методов на процесс обучения, изучения мнений учащихся и учителей о педагогических играх.
..............

Введение…………………………………………………………...……….
1 Теоретические основы игровой деятельности…………………………
1.1. Понятие, сущность, функции игры и игровой деятельности……..………………………………………………………..
1.2. Классификация игр в учебном процессе………………………….................................................................
1.3. Характеристика и особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………….
2 Активные методы обучения на уроках технологии…………….................................................................................
2.1. Методы обучения на уроках технологии………………………………………………………………….
2.2. Теоретические основы игры как метода обучения………...............
2.3. Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе ……………………………………………………….
3 Применение игровых методов на уроках технологии........................
3.1. Характеристика выборки, этапы исследования, описание
методов исследования……………………………………………………
3.2 Организация работы ………………………………………………….
Заключение……………………….……………………………………….
Список использованных источников……..………………..…………......

Тема: «Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе»

Объём работы 39 страниц , на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 33 источников.

Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предметом исследования является использование игровых методов, как одной из форм организации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Гипотеза исследования - использование игровых методов обучения на уроках технологии в начальной школе способствует успешному усвоению знаний у учащихся.


В работу входит введение, 3 главы, 3 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 2 приложения.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

Азаров Ю. П. Игра и труд : учебник / Ю. П. Азаров. - М. : Педагогика, 2011. - 87 с.
Афанасьев В. Г. Системность и общество : учебник / В. Г. Афанасьев. - М. : Педагогика, 2012. - 45с.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : учебник / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 2000. - 54 с.
Бабанский Ю. Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе : учебник / Ю. Н. Бабанский. - М. : Педагогика, 2013. - 246 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения : учебник / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2012. – 28,154 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии : учебник / В.П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2009. - 10 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии: учебное пособие для вузов. / В.П. Беспалько.- М.: Педагогика, 2011. – с.127
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: учебник. Л.С.Выготский. – М: Педагогика, 2011. – с.63
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии / Л.С. Выготский. – М: Педагогика 2006.. – с.74,134
Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебник. / Л.С.Выготский. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Выготский Л.С. Психология искусства : учебник / Л.С. Выготский. - М. : Педагогика, 2006. - 266с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие : учебник / П.Я. Гальперин. - М. : Педагогика, 2011. - 111 с.
Давыдов В. В. Виды общения в обучении : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2012. – 36,139 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2010. – 16,54,115 с.
Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере : учебник / А.П. Журавлев. - М. : Педагогика, 2011. - 221 с.
Занько С.Ф., Игра и учение (В 2-х ч.) : учебник. / С.Ф. Занько. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Кларин М.В. Педагогическая технология : учебник / М.В. Кларин. - М. : Педагогика, 2013. - 123 с.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения : учебник / И.Я. Лернер. - М. : Педагогика, 2004. - 211 с.
Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций : учебник. / Б.Т.Лихачев. – М: Педагогика, 2013. – с.163
Минкин Е.М. От игры к знаниям : учебник / Е.М. Минкин. - М. : Педагогика, 2011. – 23,115 с.
Мухина В. С. Возрастная психология: учебник для студентов/. В. С. Мухина. - М : Педагогика 2013 – с.422
Оконь В. Введение в общую дидактику : учебник. / В. Оконь. – М : Педагогика 2014г. – с.12
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : учебник / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров ; под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Педагогика, 2011. - 64,174с.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии : учебник / В.Ю. Питюков. - М. : Педагогика, 2012. - 38,63,165 с.
Райзберг Б.А. , Деловые игры и экономические практикумы: учебник. / Б. А. Райзберг. – М : Педагогика, 2016г. – с. 178
Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства, : учебник. / Б.А. Райзберг . – М : Педагогика, 2012 г. – с. 175
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : учебник / С.Л. Рубинштейн. - М. : Педагогика, 2015. - 77 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учебник / Г.К. Селевко. - М. : Педагогика, 2009. - 35,373 с.
Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника : учебник / Г.Н. Филонов. - М. : Педагогика, 2010. - 23 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современной практике обучения актуальным является использование игровых методов обучения. В методической литературе описано не малое количество игровых сюжетов, которые представлены в виде классификаций, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым методам неодинаково: одни используют их активно, считая, что данные игры дадут хороший результат, другие предпочитают классические формы учебного процесса.
Для дальнейшего развития игровых методов и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявления особенностей влияния игровых методов на процесс обучения, изучения мнений учащихся и учителей о педагогических играх.
..............

Введение…………………………………………………………...……….
1 Теоретические основы игровой деятельности…………………………
1.1. Понятие, сущность, функции игры и игровой деятельности……..………………………………………………………..
1.2. Классификация игр в учебном процессе………………………….................................................................
1.3. Характеристика и особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………….
2 Активные методы обучения на уроках технологии…………….................................................................................
2.1. Методы обучения на уроках технологии………………………………………………………………….
2.2. Теоретические основы игры как метода обучения………...............
2.3. Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе ……………………………………………………….
3 Применение игровых методов на уроках технологии........................
3.1. Характеристика выборки, этапы исследования, описание
методов исследования……………………………………………………
3.2 Организация работы ………………………………………………….
Заключение……………………….……………………………………….
Список использованных источников……..………………..…………......

Тема: «Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе»

Объём работы 39 страниц , на которых размещены 2 рисунка и 3 таблицы. При написании диплома использовалось 33 источников.

Объект исследования - процесс обучения в начальной школе.
Предметом исследования является использование игровых методов, как одной из форм организации познавательной деятельности учащихся на уроках технологии в начальной школе.
Гипотеза исследования - использование игровых методов обучения на уроках технологии в начальной школе способствует успешному усвоению знаний у учащихся.


В работу входит введение, 3 главы, 3 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 2 приложения.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

Азаров Ю. П. Игра и труд : учебник / Ю. П. Азаров. - М. : Педагогика, 2011. - 87 с.
Афанасьев В. Г. Системность и общество : учебник / В. Г. Афанасьев. - М. : Педагогика, 2012. - 45с.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : учебник / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 2000. - 54 с.
Бабанский Ю. Н. Методы обучения в современной общеобразовательной школе : учебник / Ю. Н. Бабанский. - М. : Педагогика, 2013. - 246 с.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения : учебник / В. П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2012. – 28,154 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии : учебник / В.П. Беспалько. - М. : Педагогика, 2009. - 10 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии: учебное пособие для вузов. / В.П. Беспалько.- М.: Педагогика, 2011. – с.127
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: учебник. Л.С.Выготский. – М: Педагогика, 2011. – с.63
Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии / Л.С. Выготский. – М: Педагогика 2006.. – с.74,134
Выготский Л. С. Педагогическая психология: учебник. / Л.С.Выготский. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Выготский Л.С. Психология искусства : учебник / Л.С. Выготский. - М. : Педагогика, 2006. - 266с.
Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие : учебник / П.Я. Гальперин. - М. : Педагогика, 2011. - 111 с.
Давыдов В. В. Виды общения в обучении : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2012. – 36,139 с.
Давыдов В.В. Теория развивающего обучения : учебник / В.В. Давыдов. - М. : Педагогика, 2010. – 16,54,115 с.
Журавлев А.П. Языковые игры на компьютере : учебник / А.П. Журавлев. - М. : Педагогика, 2011. - 221 с.
Занько С.Ф., Игра и учение (В 2-х ч.) : учебник. / С.Ф. Занько. – М : Педагогика, 2011. – с.231
Кларин М.В. Педагогическая технология : учебник / М.В. Кларин. - М. : Педагогика, 2013. - 123 с.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения : учебник / И.Я. Лернер. - М. : Педагогика, 2004. - 211 с.
Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций : учебник. / Б.Т.Лихачев. – М: Педагогика, 2013. – с.163
Минкин Е.М. От игры к знаниям : учебник / Е.М. Минкин. - М. : Педагогика, 2011. – 23,115 с.
Мухина В. С. Возрастная психология: учебник для студентов/. В. С. Мухина. - М : Педагогика 2013 – с.422
Оконь В. Введение в общую дидактику : учебник. / В. Оконь. – М : Педагогика 2014г. – с.12
Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении и развитии : учебник / П.И. Пидкасистый, Ж.С. Хайдаров ; под ред. П.И. Пидкасистого. - М. : Педагогика, 2011. - 64,174с.
Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии : учебник / В.Ю. Питюков. - М. : Педагогика, 2012. - 38,63,165 с.
Райзберг Б.А. , Деловые игры и экономические практикумы: учебник. / Б. А. Райзберг. – М : Педагогика, 2016г. – с. 178
Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства, : учебник. / Б.А. Райзберг . – М : Педагогика, 2012 г. – с. 175
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии : учебник / С.Л. Рубинштейн. - М. : Педагогика, 2015. - 77 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : учебник / Г.К. Селевко. - М. : Педагогика, 2009. - 35,373 с.
Филонов Г.Н. Воспитание личности школьника : учебник / Г.Н. Филонов. - М. : Педагогика, 2010. - 23 с.

Купить эту работу

Применение игровых методов обучения в процессе преподавания предмета технологии в школе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElviraTen
4.5
НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ElviraTen 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе ElviraTen 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ElviraTen 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе ElviraTen 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽