Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние семьи на обучение и воспитание младшего школьника

  • 36 страниц
  • 2017 год
  • 445 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью нашего исследования является анализ роли семьи в воспитании детей младшего школьного возраста.
Для реализации поставленной перед нами цели, в ходе выполнения курсовойработы решались следующие задачи:
1. изучение научной литературы;
2. теоретическое представление и осмысление проблематики роли семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста;
3. применение методики, направленной на диагностику и построение общей картины воспитания младшего школьника в семье.
Объект нашего исследования включает в себя семью.
Предмет: рассмотрение роли семьи и выполнения ею функций в воспитании детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: развитие ребёнка, формирование его личностных качеств определяется уровнем воспитания в семье.
Нами были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в обобщении, осмыслении и оценке роли семьи в воспитании младшего школьника.
Практическая значимость: на основе обработки и интерпретации выявленных результатов установить связь между существующей теорией и обновляющейся практикой.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование роли семьи в воспитании младших школьников.
1.1. Характеристика понятия «семья». Ее структуры, функции, виды и типы.
1.2. Краткая характеристика понятий «роль», «воспитание», «семейное воспитание».
1.3. Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста
Глава II. Экспериментальная часть.
2.1. Цель исследования.
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение.
Список литературы.




На сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Трудности в обучении, причины неудачи в воспитании заставляют нас задуматься о том, что определяющая роль в воспитании ребёнка отводится не только школе (учителям, психологам, социальным педагогам), но и, конечно, принадлежитсемье, которая становится координатором и регулятором в воспитании. Поэтому немаловажную роль играет семья в процессе воспитания. Она закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка.
Младший школьный возраст – это тот период, когда активное принятие участия семьи в воспитании оставляет печать для дальнейшего развития, воспитания и самовоспитания. Сюда следует отнести последующую самореализацию ребёнком своих возможностей и способностей, становление которых определяются воспитанием в семье. И что бы ни говорило общество, по-прежнему роль семьи является важным катализатором воспитания ребёнка, а именно есть только самая универсальная - самая сложная и самая благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье, - это творение человека.
Данной проблематикой занимались такие учёные, как Я.А.Коменский, П.Ф.Лесгафт, А.С.Макаренко, И.Г.Песталоцци, Ж.Ж.Руссо, К.Д.Ушинский, В.П.Вахтеров, К.Н.Вентцель, Х.Д.Джайнотт, Д.Локк, Дж.Рескин и др.

Дружинин В.Н. Психология Семьи. – М. Питер, 2006г. – 176с.
13. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
14. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков – М.: Педагогика, 1990. – 418 с., стр. № 8.Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 1981. - 195с.
15. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1986г. - 147с.
16. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1977.- 168с.
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1997. - 293 с.
18. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
19. Макаренко А.С. Книга для родителей. М.: Педагогика, 1983. - 554 с.
20. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с.
21. Мир детства: Младший школьник. М.: Педагогика.1981. - 221 с.
22. Мухина В.С. Детская психология. - М., 2010. - 352с
23. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
24. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1993. - 256с.
25. ОжеговС.И., ШведоваН.Ю. Толковый словарь русского языка.
26. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. — М., 1993.
27. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Педагогика, 1973. - 219 с.
28. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. М., 1981. - 195 с.
29. Сатир В. "Как строить себя и свою семью." М.: "Педагогика - Пресс", 1992 г.
30. Сластёнин В. А., И. Ф. Исаев, Е. Н. ШияновПедагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. В. А. Сластёнина. — М.: Издательский центр "Академия", 2002.
31. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. -398

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью нашего исследования является анализ роли семьи в воспитании детей младшего школьного возраста.
Для реализации поставленной перед нами цели, в ходе выполнения курсовойработы решались следующие задачи:
1. изучение научной литературы;
2. теоретическое представление и осмысление проблематики роли семьи в воспитании ребенка младшего школьного возраста;
3. применение методики, направленной на диагностику и построение общей картины воспитания младшего школьника в семье.
Объект нашего исследования включает в себя семью.
Предмет: рассмотрение роли семьи и выполнения ею функций в воспитании детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: развитие ребёнка, формирование его личностных качеств определяется уровнем воспитания в семье.
Нами были использованы следующие методы исследования: анализ, обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в обобщении, осмыслении и оценке роли семьи в воспитании младшего школьника.
Практическая значимость: на основе обработки и интерпретации выявленных результатов установить связь между существующей теорией и обновляющейся практикой.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование роли семьи в воспитании младших школьников.
1.1. Характеристика понятия «семья». Ее структуры, функции, виды и типы.
1.2. Краткая характеристика понятий «роль», «воспитание», «семейное воспитание».
1.3. Роль семьи в воспитании детей младшего школьного возраста
Глава II. Экспериментальная часть.
2.1. Цель исследования.
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение.
Список литературы.




На сегодняшний день остро встаёт вопрос о роли и функциях семьи в воспитании младших школьников. Проблемы, особенности воспитания детей данного возраста приобретают особую важность и обращают на себя внимание. Трудности в обучении, причины неудачи в воспитании заставляют нас задуматься о том, что определяющая роль в воспитании ребёнка отводится не только школе (учителям, психологам, социальным педагогам), но и, конечно, принадлежитсемье, которая становится координатором и регулятором в воспитании. Поэтому немаловажную роль играет семья в процессе воспитания. Она закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка.
Младший школьный возраст – это тот период, когда активное принятие участия семьи в воспитании оставляет печать для дальнейшего развития, воспитания и самовоспитания. Сюда следует отнести последующую самореализацию ребёнком своих возможностей и способностей, становление которых определяются воспитанием в семье. И что бы ни говорило общество, по-прежнему роль семьи является важным катализатором воспитания ребёнка, а именно есть только самая универсальная - самая сложная и самая благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье, - это творение человека.
Данной проблематикой занимались такие учёные, как Я.А.Коменский, П.Ф.Лесгафт, А.С.Макаренко, И.Г.Песталоцци, Ж.Ж.Руссо, К.Д.Ушинский, В.П.Вахтеров, К.Н.Вентцель, Х.Д.Джайнотт, Д.Локк, Дж.Рескин и др.

Дружинин В.Н. Психология Семьи. – М. Питер, 2006г. – 176с.
13. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. - М.: АПН СССР, 1982. - 164с.
14. Занков, Л.В. Избранные педагогические труды / Л.В. Занков – М.: Педагогика, 1990. – 418 с., стр. № 8.Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 1981. - 195с.
15. Крутецкий В.А. Психология. Учебник для учащихся пед. училищ. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1986г. - 147с.
16. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1977.- 168с.
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1997. - 293 с.
18. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 1976. - 64с.
19. Макаренко А.С. Книга для родителей. М.: Педагогика, 1983. - 554 с.
20. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999. - 478 с.
21. Мир детства: Младший школьник. М.: Педагогика.1981. - 221 с.
22. Мухина В.С. Детская психология. - М., 2010. - 352с
23. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии - 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. - 573с.
24. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. - М.: Просвещение, 1993. - 256с.
25. ОжеговС.И., ШведоваН.Ю. Толковый словарь русского языка.
26. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. — М., 1993.
27. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М.: Педагогика, 1973. - 219 с.
28. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. М., 1981. - 195 с.
29. Сатир В. "Как строить себя и свою семью." М.: "Педагогика - Пресс", 1992 г.
30. Сластёнин В. А., И. Ф. Исаев, Е. Н. ШияновПедагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений; Под ред. В. А. Сластёнина. — М.: Издательский центр "Академия", 2002.
31. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. -398

Купить эту работу

Влияние семьи на обучение и воспитание младшего школьника

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user986395 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user986395 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986395 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽