Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этическая концепция Эриха Фромма

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 80 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kseniia35

11 лет успешной работы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Жизненный путь Эриха Фромма и истоки его философских взглядов………………………………………………………………………4

Глава 2.
Гуманистическая и авторитарная этика в концепции Эриха Фромма………………………………………………………………………..10

Глава 3
Любовь, как нравственная ценность в этической концепции Э.Фромма……………………………………………………………………17


Заключение…………………………………………………………………27

Список используемой литературы………………………………….30

Глава 1. Жизненный путь Эриха Фромма и истоки его философских взглядов.
Эрих Фромм (ErichFromm) родился 23 марта 1900 г. во Франкфурте-на-Майне (Германия) в еврейской семье, где царствовал дух трудолюбия, религиозности и обрядоверия. Предки по отцовской и материнской линии были раввинами. Фромм вырос, зная два разных мира – ортодоксальный еврейский и христианский. Сам Фромм называл мир, в котором прошли его детство и юность, докапиталистическим, досовременным, а иногда и просто средневековым. Воплощением этого мира был «Вюрубергский рабби», о котором так любил рассказывать Фромм в старости. Всю свою жизнь Фромм ориентировался на духовную и жизненную практику еврейских знатоков священных текстов. Современный мир, ориентированный на добывание денег, был всегда чужд Эриху Фромму. Для него это означало прожить жизнь впустую и утратить возможность спасения души. Ортодоксальный религиозный мир евреев оказал сильнейшее влияние на Фромма как на человека, ученого, мыслителя.
...

Глава 2. Гуманистическая и авторитарная этика в концепции Эриха Фромма.
Переосмысливая психоаналитические идеи и концепции З. Фрейда, Э. Фромм исходил из того, что психоанализ способствовал обогащению знаний о мотивационной деятельности человека, о его бессознательных влечениях и желаниях. Однако учение З. Фрейда о человеке не приумножило знаний о том, как он должен жить и что он должен делать. Пытаясь утвердить психологию в качестве естественнонаучного знания, классический психоанализ совершил, по мнению Э. Фромма, ошибку, поскольку психология оказалась отделенной от философии и этики. Человека невозможно понять, если не рассматривать его во всей целостности, включая потребность найти ответ на вопрос о смысле его существования и отыскать нормы, в согласии с которыми ему надлежит жить.
...

Глава 3. Любовь, как нравственная ценность в этической концепции Э.Фромма
Работа «Искусство любви» опубликована в 1956 году. В этой монографии Эрих Фромм исследует различные типы любви, постоянно аппелируя к идеям Фрейда по тем или иным вопросам, в чем-то соглашаясь и противореча.
По мнению Фромма, первый шаг состоит в том, чтобы человек смог воспринимать любовь как искусство , которое можно сравнить с искусством жить. Человек должен учиться любви как любому другому искусству.
Люди в своем большинстве хотят быть любимыми, но сами не пытаются научиться любить. Но вопреки жажде любви, многое другое люди считают едва ли не более важным, чем любовь. Люди тратят свою энергию на то, чтобы заработать денег, получить социальный статус, но при этом почти не тратят энергию на то, чтобы научиться любить. Эрих Фромм утверждал, что важнейшая черта человеческой личности это способность любить. Он утверждал, что любовь это искусство, но не отрицал, что любовь - инстинкт.
...

1. Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. Москва. 1995, с.178
2. Добреньков В.И.Психоаналитическая социология Эриха Фромма., Москва, Альфа-М 2006г.
3. Фромм Э. Человек для самого себя. М.: АСТ: Астрель, 2011 (перевод с английского)
4. Фромм Э. Дзен-буддизм и психоанализ. М.: АСТ: Астрель, 2011 (перевод с английского)
5. Фромм Э. Душа человека. перевод В.Закса–М.:АСТ:Астрель, 2011 (перевод с немецкого)
6. Фромм Э. Психоанализ и религия. М.:АСТ: АСТ МОСКВА, 2010 (перевод с английского)
7. Фромм Э. Революция надежды. Москва АЙРИС ПРЕСС 2005г.
8. Фромм Э. Величие и ограниченность теории Фрейда, Москва 2000г.
9. Фромм Э. Искусство любить. АСТ издательство Астрель Москва, 2010 (перевод с английского)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Жизненный путь Эриха Фромма и истоки его философских взглядов………………………………………………………………………4

Глава 2.
Гуманистическая и авторитарная этика в концепции Эриха Фромма………………………………………………………………………..10

Глава 3
Любовь, как нравственная ценность в этической концепции Э.Фромма……………………………………………………………………17


Заключение…………………………………………………………………27

Список используемой литературы………………………………….30

Глава 1. Жизненный путь Эриха Фромма и истоки его философских взглядов.
Эрих Фромм (ErichFromm) родился 23 марта 1900 г. во Франкфурте-на-Майне (Германия) в еврейской семье, где царствовал дух трудолюбия, религиозности и обрядоверия. Предки по отцовской и материнской линии были раввинами. Фромм вырос, зная два разных мира – ортодоксальный еврейский и христианский. Сам Фромм называл мир, в котором прошли его детство и юность, докапиталистическим, досовременным, а иногда и просто средневековым. Воплощением этого мира был «Вюрубергский рабби», о котором так любил рассказывать Фромм в старости. Всю свою жизнь Фромм ориентировался на духовную и жизненную практику еврейских знатоков священных текстов. Современный мир, ориентированный на добывание денег, был всегда чужд Эриху Фромму. Для него это означало прожить жизнь впустую и утратить возможность спасения души. Ортодоксальный религиозный мир евреев оказал сильнейшее влияние на Фромма как на человека, ученого, мыслителя.
...

Глава 2. Гуманистическая и авторитарная этика в концепции Эриха Фромма.
Переосмысливая психоаналитические идеи и концепции З. Фрейда, Э. Фромм исходил из того, что психоанализ способствовал обогащению знаний о мотивационной деятельности человека, о его бессознательных влечениях и желаниях. Однако учение З. Фрейда о человеке не приумножило знаний о том, как он должен жить и что он должен делать. Пытаясь утвердить психологию в качестве естественнонаучного знания, классический психоанализ совершил, по мнению Э. Фромма, ошибку, поскольку психология оказалась отделенной от философии и этики. Человека невозможно понять, если не рассматривать его во всей целостности, включая потребность найти ответ на вопрос о смысле его существования и отыскать нормы, в согласии с которыми ему надлежит жить.
...

Глава 3. Любовь, как нравственная ценность в этической концепции Э.Фромма
Работа «Искусство любви» опубликована в 1956 году. В этой монографии Эрих Фромм исследует различные типы любви, постоянно аппелируя к идеям Фрейда по тем или иным вопросам, в чем-то соглашаясь и противореча.
По мнению Фромма, первый шаг состоит в том, чтобы человек смог воспринимать любовь как искусство , которое можно сравнить с искусством жить. Человек должен учиться любви как любому другому искусству.
Люди в своем большинстве хотят быть любимыми, но сами не пытаются научиться любить. Но вопреки жажде любви, многое другое люди считают едва ли не более важным, чем любовь. Люди тратят свою энергию на то, чтобы заработать денег, получить социальный статус, но при этом почти не тратят энергию на то, чтобы научиться любить. Эрих Фромм утверждал, что важнейшая черта человеческой личности это способность любить. Он утверждал, что любовь это искусство, но не отрицал, что любовь - инстинкт.
...

1. Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. Москва. 1995, с.178
2. Добреньков В.И.Психоаналитическая социология Эриха Фромма., Москва, Альфа-М 2006г.
3. Фромм Э. Человек для самого себя. М.: АСТ: Астрель, 2011 (перевод с английского)
4. Фромм Э. Дзен-буддизм и психоанализ. М.: АСТ: Астрель, 2011 (перевод с английского)
5. Фромм Э. Душа человека. перевод В.Закса–М.:АСТ:Астрель, 2011 (перевод с немецкого)
6. Фромм Э. Психоанализ и религия. М.:АСТ: АСТ МОСКВА, 2010 (перевод с английского)
7. Фромм Э. Революция надежды. Москва АЙРИС ПРЕСС 2005г.
8. Фромм Э. Величие и ограниченность теории Фрейда, Москва 2000г.
9. Фромм Э. Искусство любить. АСТ издательство Астрель Москва, 2010 (перевод с английского)

Купить эту работу

Этическая концепция Эриха Фромма

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kseniia35
4
11 лет успешной работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Kseniia35 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Kseniia35 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Kseniia35 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kseniia35 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽