Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данного исследования: выявить особенности влияния педагогического оценивания на самооценку учащихся.
Для достижения поставленной цели требовалось решение следующих задач:
1.рассмотреть проблему успешности обучения;
2. охарактеризовать самооценку младшего школьника;
3. изучить теоретические аспекты изученяи взаимосвязи оценки учителя и самооценка ученика в современной педагогике и психологии;
4. эмпирическим путем исследовать взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика
Объект исследования: педагогическое оценивание
Предмет исследования: влияние педагогического оценивания на самооценку школьников.
Гипотеза – объясняющая позиция учителя при оценивании знаний ребенка влияет на формирование у последнего адекватной самооценки.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации; тестирование детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут использоваться психологами, педагогами, родителями.
Данное исследование представлено в виде дипломной работы, включающей введение, 2 главы, заключения, списка литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1.Проблема успешности обучения 7
1.2.Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 10
1.2.1. Самооценка младшего школьника 10
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика 18
2.Практическая часть 27
2.1. Программа исследования 27
2.2. Методы исследования, методика 28
2.3. Результаты исследования 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 45





«Познай самого себя!» - это изречение, высеченное над входом в храм Аполлона в Дельфах, стало любимым постулатом Сократа. Переосмыслив его, он утверждал, что познание своей нравственной сущности – путь к достижению счастья. Это высказывание не утратило ценности и спустя 2500 лет.
Существующая способность человека к самосознанию и самопознанию является особой характерной чертой каждого отдельного человека, который в своем самосознании рассматривается и характеризует себя как субъекта процессов сознания, общения и действия. Через эти две структуры – самосознание и самопознание – человек способен быть в непосредственном отношении к самому себе. Итоговым результатом реализованного процесса самопознания человека считается активная и развитая система сложившихся представлений человека о самом себе, которая, кроме того, соединяется с их оценкой. Указанная система имеет название - самооценка.
Самооценка появляется у человека как последствие его социального взаимодействия с окружающими людьми, как неизбежный и зачастую уникальный и характерный продукт развития его психики, как относительно устойчивое, но в то же время подверженное внутренним изменениям психологическое новообразование.
Данная структура личности человека оставляет серьезный отпечаток на все жизненные проявления человека на протяжении всей его жизни. Увеличение степени самосознания младшего школьника и его интереса к собственному «Я» ведет к изменениям в характере развития и складывания структурных компонентов Я-концепции.

49. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
50. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2013. – 288с.
51. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: Учеб. пособие, 2-е изд., стереот. – М.: МГИУ, 2007 – 335с.
52. Тарасов Е. Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил. – М.: Эксмо, 2012. – 128 с.
53. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда//Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 109-112
54. Фирсина Е.Г. Мурзина Н.П. Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников//Начальная школа. - №11. - 2005. - С.5 – 7
55. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа. - 2003. - № 10. - с. 99 – 115
56. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
57. Чамата П.Р. Вопросы самосознания личности. - М.: Юнити, 2010 – 209с
58. Шашкина Ю.Л. Содержательная отметка//Начальная школа плюс до и после. - №1. - 2003. - С. 9 – 14
59. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 544с
60. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1999. - № 2. - С. 34-45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данного исследования: выявить особенности влияния педагогического оценивания на самооценку учащихся.
Для достижения поставленной цели требовалось решение следующих задач:
1.рассмотреть проблему успешности обучения;
2. охарактеризовать самооценку младшего школьника;
3. изучить теоретические аспекты изученяи взаимосвязи оценки учителя и самооценка ученика в современной педагогике и психологии;
4. эмпирическим путем исследовать взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика
Объект исследования: педагогическое оценивание
Предмет исследования: влияние педагогического оценивания на самооценку школьников.
Гипотеза – объясняющая позиция учителя при оценивании знаний ребенка влияет на формирование у последнего адекватной самооценки.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации; тестирование детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут использоваться психологами, педагогами, родителями.
Данное исследование представлено в виде дипломной работы, включающей введение, 2 главы, заключения, списка литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1.Проблема успешности обучения 7
1.2.Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 10
1.2.1. Самооценка младшего школьника 10
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика 18
2.Практическая часть 27
2.1. Программа исследования 27
2.2. Методы исследования, методика 28
2.3. Результаты исследования 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложение 45





«Познай самого себя!» - это изречение, высеченное над входом в храм Аполлона в Дельфах, стало любимым постулатом Сократа. Переосмыслив его, он утверждал, что познание своей нравственной сущности – путь к достижению счастья. Это высказывание не утратило ценности и спустя 2500 лет.
Существующая способность человека к самосознанию и самопознанию является особой характерной чертой каждого отдельного человека, который в своем самосознании рассматривается и характеризует себя как субъекта процессов сознания, общения и действия. Через эти две структуры – самосознание и самопознание – человек способен быть в непосредственном отношении к самому себе. Итоговым результатом реализованного процесса самопознания человека считается активная и развитая система сложившихся представлений человека о самом себе, которая, кроме того, соединяется с их оценкой. Указанная система имеет название - самооценка.
Самооценка появляется у человека как последствие его социального взаимодействия с окружающими людьми, как неизбежный и зачастую уникальный и характерный продукт развития его психики, как относительно устойчивое, но в то же время подверженное внутренним изменениям психологическое новообразование.
Данная структура личности человека оставляет серьезный отпечаток на все жизненные проявления человека на протяжении всей его жизни. Увеличение степени самосознания младшего школьника и его интереса к собственному «Я» ведет к изменениям в характере развития и складывания структурных компонентов Я-концепции.

49. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
50. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2013. – 288с.
51. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: Учеб. пособие, 2-е изд., стереот. – М.: МГИУ, 2007 – 335с.
52. Тарасов Е. Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил. – М.: Эксмо, 2012. – 128 с.
53. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда//Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 109-112
54. Фирсина Е.Г. Мурзина Н.П. Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников//Начальная школа. - №11. - 2005. - С.5 – 7
55. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа. - 2003. - № 10. - с. 99 – 115
56. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
57. Чамата П.Р. Вопросы самосознания личности. - М.: Юнити, 2010 – 209с
58. Шашкина Ю.Л. Содержательная отметка//Начальная школа плюс до и после. - №1. - 2003. - С. 9 – 14
59. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 544с
60. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1999. - № 2. - С. 34-45.

Купить эту работу

Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user986395 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе user986395 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user986395 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986395 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽