Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку (английский) у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 743 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку (английский) у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)
1.1. Основные понятия методики обучения иностранному языку в высшей школе
1.2. Условия формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов на этапе семантизации
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)
2.1. Терминологический аппарат по теории и методике обучения английскому языку
2.2. Разработка методического пособия для студентов филологических вузов по методике
2.3. Создание теста для определения уровня владения терминологическим аппаратом методики
Заключение
Литература

Литература
1.Ариян М.А., Оберенко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс. Н. Новгород, 2004.
2.Богатырева С.Т. Научный текст как средство обучения профессиональному общению на иностранном языке // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 12-18.
3.Васильев В.В., Назарова Т.Б. Методология и методика преподавания английского языка. М., 1987.
4.Гальскова Н.Д., Гез Н.Н. Теория обучения иностранным языкам. М., 2004.
5.Демьянова О.П. Принципы лексикографической обработки терминологических словосочетаний // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 102-110.
6.Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку. 2008. Ч. 1.
7.Колесникова И.Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб., 2001.
8.Комков И.Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. Минск, 1986.
9.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1999.
10.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., 1981.
11.Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993.
12.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology. М., 2005.
13.Миньяр-Белоручева А.П. Текстология научной речи // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 4-11.
14.Муравлева Н.В. Семантизация лексики в лингвострановедческом словаре // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 94-100.
15.Мустафина Ф.Ш. Методика преподавания иностранных языков. Уфа, 2004.
16.Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 2002.
17.Пыриков Е.Г. Двуязычная коммуникация и компаративное терминоведение // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 111-120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку (английский) у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)
1.1. Основные понятия методики обучения иностранному языку в высшей школе
1.2. Условия формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов на этапе семантизации
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)
2.1. Терминологический аппарат по теории и методике обучения английскому языку
2.2. Разработка методического пособия для студентов филологических вузов по методике
2.3. Создание теста для определения уровня владения терминологическим аппаратом методики
Заключение
Литература

Литература
1.Ариян М.А., Оберенко О.Г., Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков: общий курс. Н. Новгород, 2004.
2.Богатырева С.Т. Научный текст как средство обучения профессиональному общению на иностранном языке // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 12-18.
3.Васильев В.В., Назарова Т.Б. Методология и методика преподавания английского языка. М., 1987.
4.Гальскова Н.Д., Гез Н.Н. Теория обучения иностранным языкам. М., 2004.
5.Демьянова О.П. Принципы лексикографической обработки терминологических словосочетаний // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 102-110.
6.Иванова Т.В., Сухова И.А. Теория и методика обучения иностранному языку. 2008. Ч. 1.
7.Колесникова И.Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб., 2001.
8.Комков И.Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. Минск, 1986.
9.Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1999.
10.Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М., 1981.
11.Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993.
12.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology. М., 2005.
13.Миньяр-Белоручева А.П. Текстология научной речи // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 4-11.
14.Муравлева Н.В. Семантизация лексики в лингвострановедческом словаре // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 94-100.
15.Мустафина Ф.Ш. Методика преподавания иностранных языков. Уфа, 2004.
16.Пассов Е.И. Современные направления в методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 2002.
17.Пыриков Е.Г. Двуязычная коммуникация и компаративное терминоведение // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе / Под ред. С.Г. Тер-Минасовой. М., 1993. С. 111-120.

Купить эту работу

Формирование терминологического аппарата по теории и методике обучения иностранному языку (английский) у студентов филологических ВУЗов (этап семантизации)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽