Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение особенностей развития диалогической речи у учащихся 1 класса С(к)ОУ VIII вида

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 560 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение особенностей развития диалогической речи у учащихся 1 класса С(к)ОУ VIII вида

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
ГЛАВА 1. Лингвистические и психологические основы изучения диалогической формы речи у учащихся младших классов С(К)ОУ VIII вида
1.1. Характеристика диалога как формы речи в лингвистической литературе
1.2 Особенности развития диалогической формы речи у детей с нарушением интеллекта (по данным литературы)
1.3. Анализ методик изучения диалогической формы речи у детей
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей развития диалогической формы речи у учащихся 1-го класса С(К)ОУ VIII вида
2.1. Организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика проведения констатирующего эксперимента
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М., 1999. — 272 с.
2.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М. ,1986.-125с.
3.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
4.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М., 1995. – 77 с.
5.Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ толерантности / Е.О Галицких. - М., 2004. – 240 с.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин.– М., 1968. –370 с.
7.Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге /С.Ю. Курганов. - М., 1989.- 127 с.
8.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М., 1985. – 214 с.
10.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М., 1998. — 680 с.
11.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. – 480 с.
12.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959 – 246 с.
13.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М., 1998. — 104 с.
14.Розенталь Д.Э. Современный русский язык. / Д.Э. Розенталь., И.Б Голуб, М.А. Теленкова- М., 1991.-572 с.
15.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого школьника - М., 1986. - 192 с.
16.Рубинштейн, С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб., 2002. – 720 с.
17.Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева - М., 1997. – 456 с.
18.Сиротинина О.Б. Лингвистическое наследие ХХ в. - М., 2003. - 172 с.
19.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
20.Якубинский, Л.П. О диалогической речи //Русская речь /Под ред. Л.В.Щербы. - СПб., 1987. – 259 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изучение особенностей развития диалогической речи у учащихся 1 класса С(к)ОУ VIII вида

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
ГЛАВА 1. Лингвистические и психологические основы изучения диалогической формы речи у учащихся младших классов С(К)ОУ VIII вида
1.1. Характеристика диалога как формы речи в лингвистической литературе
1.2 Особенности развития диалогической формы речи у детей с нарушением интеллекта (по данным литературы)
1.3. Анализ методик изучения диалогической формы речи у детей
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение особенностей развития диалогической формы речи у учащихся 1-го класса С(К)ОУ VIII вида
2.1. Организация констатирующего эксперимента
2.2. Методика проведения констатирующего эксперимента
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. — М., 1999. — 272 с.
2.Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М. ,1986.-125с.
3.Выготский Л.С. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина / Собр. соч. Т. 4. - М., 1982
4.Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М., 1995. – 77 с.
5.Галицких Е.О. Диалог в образовании как способ толерантности / Е.О Галицких. - М., 2004. – 240 с.
6.Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин.– М., 1968. –370 с.
7.Курганов, С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге /С.Ю. Курганов. - М., 1989.- 127 с.
8.Лалаева Р.И. Взаимосвязь в развитии интеллекта и языковой культуры у детей при нормальном и нарушенном онтогенезе. // Логопедия. – 2005. - №1. – С. 5-11
9.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М., 1985. – 214 с.
10.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М., 1998. — 680 с.
11.Основы специальной психологии / Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2002. – 480 с.
12.Певзнер М.С. Дети олигофрены. – М., 1959 – 246 с.
13.Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? — М., 1998. — 104 с.
14.Розенталь Д.Э. Современный русский язык. / Д.Э. Розенталь., И.Б Голуб, М.А. Теленкова- М., 1991.-572 с.
15.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого школьника - М., 1986. - 192 с.
16.Рубинштейн, С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей / С. Л. Рубинштейн // Основы общей психологии. – СПб., 2002. – 720 с.
17.Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А. Урунтаева - М., 1997. – 456 с.
18.Сиротинина О.Б. Лингвистическое наследие ХХ в. - М., 2003. - 172 с.
19.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. – М., 1984. – 156 с.
20.Якубинский, Л.П. О диалогической речи //Русская речь /Под ред. Л.В.Щербы. - СПб., 1987. – 259 с.

Купить эту работу

Изучение особенностей развития диалогической речи у учащихся 1 класса С(к)ОУ VIII вида

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽