Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль мотивации в обучении иностраным языкам

  • 115 страниц
  • 2013 год
  • 726 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль мотивации в обучении иностраным языкам

Введение
Глава I. Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении в теоретических исследованиях
1.1. Мотивация как залог успешного изучения иностранных языков
1.2. Виды мотивации к изучению иностранного языка
1.3. Современные методы повышения мотивации
Глава II. Экспериментальное изучение возможностей повышения мотивации к изучению иностранного языка
2.1. Определение уровня мотивации к изучению иностранного языка
2.2. Система работы по формированию мотивации к изучению иностранного языка
2.3. Анализ эффективности работы по повышению мотивации
Заключение
Список литературы
Приложение

"1. Агабекян И.П., Мамедова Т.А. Английский для менеджера: English for Manager. –Ростов н / Д: Феникс, 2001. –416 с.Английский язык делового общения. Начальный курс: Учеб. Пособие / А. Ф. Гиривенко. – М.: ООО “Изда-тельство Астрель” : ООО “Издательство АСТ”,2003.-96 с.
2.Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного язы-ка в старших классах средней школы.// ИЯШ. – 1990. - №2. – с.11-16.
3.Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. – М.: Педа-гогика, 1969.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обуче-ния иностранным языкам. - //ЯИШ, 2001, №4.
4.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. – 1989. - №1
5.Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. – М.: Педагогика, 1988.
6.Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Ме-тод. Пособие/ Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 1999.
7.Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежной методики исследования // ИЯШ: 1985. - №2
8.Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка - Спб.:, РГПУ, 1997.
9.Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обу-чения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуника-ционных сетей // Иностранные языки в школе. – Вып.2 – М., - 1997. – с.11-15.
10.Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на ино-странном языке. – М. Просвещение, 1978
11.Куклина С.С. Организация КУД на уроках иностранного языка в сред-ней школе. – Киров,1996.
12.Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. – М.: Издательство МГУ, 1971
13.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностран-ным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.
14.Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках анг-лийского языка. // Иностранные языки в школе. – 1999. - №4.
15.Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка.– Мн.1996–522 с.
16.Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. Школа, 1982
17.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 1979.-46с. – ( Педагогика и психология; №2).
18.Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. – М.: ИТПиО РАО, 1995.
19. Общая методика обучения иностранным языкам в средней шко-ле./Под ред. А.А. Миролюбова. – М.: Просвещение, 1967.
20.Ощепкова В.В. Страноведческий материал на уроке английского язы-ка.// ИЯШ. – 1998. - №1. –с.77-79.
21.Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения ино-странному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. – 1987. - №6
22.Пассов Е.И. Основы коллективной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык,1989.
23.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. //Иностр. Яз. В шк. –2002.- №1- С. 7-10.
24.Полат Е.С. Проектная методика обучения иностранному языку. // Иностранные языки в школе. 2000. - № 1-6 .
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения ино-странному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
26. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.: Про-свещение, 1988.
27.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981 Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обучения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей // Иностранные языки в школе. – Вып.2 – М., - 1997. – с.11-15.
28.Ткаченко Р.Г.,Роговская Б.И., Карлайл М.С. Урок английского на анг-лийском. – М.: Просвещение,1993.
29.Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. – М.: Высшая школа, 1999. – 238 с.
30.Цветкова Т.К. Теоретические основы построения курса обучения анг-лийскому языку как языку межкультурного общения // Сб. науч. Статей МГЛУ. – Вып. 444.- с.170-180.
31.Элективные курсы в профильном обучении - // Официальные доку-менты в образовании, 2004, №2."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Роль мотивации в обучении иностраным языкам

Введение
Глава I. Проблема мотивации изучения иностранного языка в обучении в теоретических исследованиях
1.1. Мотивация как залог успешного изучения иностранных языков
1.2. Виды мотивации к изучению иностранного языка
1.3. Современные методы повышения мотивации
Глава II. Экспериментальное изучение возможностей повышения мотивации к изучению иностранного языка
2.1. Определение уровня мотивации к изучению иностранного языка
2.2. Система работы по формированию мотивации к изучению иностранного языка
2.3. Анализ эффективности работы по повышению мотивации
Заключение
Список литературы
Приложение

"1. Агабекян И.П., Мамедова Т.А. Английский для менеджера: English for Manager. –Ростов н / Д: Феникс, 2001. –416 с.Английский язык делового общения. Начальный курс: Учеб. Пособие / А. Ф. Гиривенко. – М.: ООО “Изда-тельство Астрель” : ООО “Издательство АСТ”,2003.-96 с.
2.Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного язы-ка в старших классах средней школы.// ИЯШ. – 1990. - №2. – с.11-16.
3.Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. – М.: Педа-гогика, 1969.Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обуче-ния иностранным языкам. - //ЯИШ, 2001, №4.
4.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. – 1989. - №1
5.Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка. – М.: Педагогика, 1988.
6.Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Ме-тод. Пособие/ Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 1999.
7.Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежной методики исследования // ИЯШ: 1985. - №2
8.Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка - Спб.:, РГПУ, 1997.
9.Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обу-чения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуника-ционных сетей // Иностранные языки в школе. – Вып.2 – М., - 1997. – с.11-15.
10.Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на ино-странном языке. – М. Просвещение, 1978
11.Куклина С.С. Организация КУД на уроках иностранного языка в сред-ней школе. – Киров,1996.
12.Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. – М.: Издательство МГУ, 1971
13.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностран-ным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.
14.Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках анг-лийского языка. // Иностранные языки в школе. – 1999. - №4.
15.Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка.– Мн.1996–522 с.
16.Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. Школа, 1982
17.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 1979.-46с. – ( Педагогика и психология; №2).
18.Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. – М.: ИТПиО РАО, 1995.
19. Общая методика обучения иностранным языкам в средней шко-ле./Под ред. А.А. Миролюбова. – М.: Просвещение, 1967.
20.Ощепкова В.В. Страноведческий материал на уроке английского язы-ка.// ИЯШ. – 1998. - №1. –с.77-79.
21.Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения ино-странному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. – 1987. - №6
22.Пассов Е.И. Основы коллективной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык,1989.
23.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. //Иностр. Яз. В шк. –2002.- №1- С. 7-10.
24.Полат Е.С. Проектная методика обучения иностранному языку. // Иностранные языки в школе. 2000. - № 1-6 .
25. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения ино-странному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1991.
26. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. – М.: Про-свещение, 1988.
27.Теоретические основы обучения иностранному языку в средней школе / под редакцией А. Д. Климентенко, Л. А. Миролюбова. – М.: Педагогика, 1981 Дмитриева Е.И. О перспективах и возможностях дистанционного обучения иностранным языкам с использованием компьютерных телекоммуникационных сетей // Иностранные языки в школе. – Вып.2 – М., - 1997. – с.11-15.
28.Ткаченко Р.Г.,Роговская Б.И., Карлайл М.С. Урок английского на анг-лийском. – М.: Просвещение,1993.
29.Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. – М.: Высшая школа, 1999. – 238 с.
30.Цветкова Т.К. Теоретические основы построения курса обучения анг-лийскому языку как языку межкультурного общения // Сб. науч. Статей МГЛУ. – Вып. 444.- с.170-180.
31.Элективные курсы в профильном обучении - // Официальные доку-менты в образовании, 2004, №2."

Купить эту работу

Роль мотивации в обучении иностраным языкам

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽